Мэрия Екб давно говорит о том, что неплохо было бы что-то сделать для велосипедистов. Какие-то телодвижения делаются, однако, если не говорить об Академическом, то дальше слов дело пока не идет.
Сегодня, однако, у города есть хорошая возможность сделать передвижение по городу на
велосипеде несколько удобнее, а именно, предусмотреть велодорожки на перекрестке улиц Большакова и Посадской со съездами с эстакады по ул. Московской.
Какой толк, спросите вы, от одного перекрестка? А такой, что от него затем веломаршруты можно проложить во
все стороны.
Если же перекресток сделать "как всегда" - думая только об удобстве автомобилистов - то он станет очередным локальным кошмаром для веллеров и пешеходов.
Спрашивается, как будем троллить? Не так давно мэрия завела на официальном
сайте геоинфосервис "Я предлагаю!", где любой желающий может высказать свое предложение с привязкой к карте. Я разместил там предложение по вышеупомянутому узлу. Вот его адрес:
Теперь важный момент! Как проголосовать? Сервис пока весьма сырой и чтобы
добавить свой голос, нужно выйти в общий список предложений (ссылка "Весь список" вверху), найти нужный пункт и прологосовать.
Если удастся собрать внушительное число голосов, я думаю, можно будет привлечь к этому внимание прессы и как-то сдвинуть дело с мертвой точки. В данном случае
речь идет о конкретном предложении, так что может получиться более продуктивно, чем письмо "за все хорошее и против всего плохого". Посмотрим.
У города всегда есть такая возможность на самом деле :-) Просто в какие-то моменты можно ее упустить, а можно реализовать. Пока, к сожалению, всегда реализуется первый сценарий.
что неплохо было бы что-то сделать для велосипедистов
А им это надо???
Инфраструктура автодорог уже есть. Поддерживать её в надлежащем состоянии ито проблема. Создание вело дорожек это дополнительная головная боль. Которая
экономике страны ничего хорошего не несёт.
Продав одну машину - если она произведена у нас в стране (мы) имеем рабочие места а если это холдинг много рабочих мест , следовательно налог , пенсионный, медицинский. страховой. подоходный. Потом ещё и НДС. А если импортное то пошлины и опять
НДС.
А с купившего можно взять: транспортный налог, осаго, тех осмотр- опять рабочие места.
А бензин - это наше всё.
А теперь что можно взять с велосипеда и с велосипедиста. :weep:
Вы не учитываете экстерналии автомобильного движения, которые включают в себя: загрязнение окружающей среды и связанные с этим проблемы со здоровьем, проблемы, связанные с сидячим образом жизни и высокая смертность на
дорогах. Я уж не говорю о пробках.
Налоги, связанные с автомобильной отраслью, не перекрывают затраты на дорожную инфрастуктуру, так что все дорожное строительство субсидируется государством.
Велодвижение также имеет экстерналии - улучшение экологии, поддержание
физической активности, большая безопасность дорог и улиц.
Кроме того, не кто-нибудь, а автомобилецентричные американцы подсчитали, что создание велоинфраструктуры создает больше рабочих мест, чем создание автомобильной, на единицу капиталовложений. Причем, относительно автомобильной
инфраструктуры, создается больший процент квалифицированных рабочих мест.
не голосовал.. По мне так ширину екада надо увеличить в 2 раза, а то никакой перспективы для велодорожки, у там собственно совсем негде ездить. Куда жать, где голосовать?
причём тут троллинг, позвольте узнать???
или ты уже настолько привык троллить, что даже просто нажать "палец вверх" - это уже для тебя троллингом является? :-)
или ты уже настолько привык троллить, что даже просто нажать "палец вверх" - это уже для тебя троллингом является?
Я несколько вольно использую термин. Идея в том, чтобы постоянно напоминать администрации об этой теме. Т.е.
попытка спровоцировать их начать что-то делать. В каком-то смысле - троллинг.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)