Помогите пожалуйста с заменой заднего перекла .Ибо тот котрый стоит сильно лагует( Shimano Deore RD-M510). Хотелось бы взять на 2-3 группы выше из линейки Shimano. И желательно чтобы он смог работать с монеткой которая стоит сейчас .
Гораздо лучше поменять манетку и поставить лучшие закрытые рубашки, на какие хватит денег. А переклюк по остаточному принципу, главное чтобы Shadow.
Если не заморачиваться за вес, но хотеть хорошую работу и прочность при уборках, то переклюк SLX (или Saint, если 1-2 звезды спереди),
манетка Saint (или SLX, если хочется сэкономить).
Если добавить денег, то следующий уровень переклюк XT (Shadow, естественно), манетка XTR. Но смысла в этом мало.
Далее, если рама позволяет, то можно воткнуть полную шимановскую рубашку SIS-SP41, она гораздо дешевле
пафосных предложений. А если рама не позволяет, то стоит обдумать, как уговорить её. )
Итого, сплошная SIS-SP41, переклюк SLX или Saint, манетка Saint или SLX.
Тут Saint думаю лишний...
А так по группам с учетом использования было: - XC/Trail
XTR (M960)
XT (M750/M760/770)
SLX (M660)
LX (M570/M580)
Deore (M510/M520/M530/M540)
Alivio
(M410/M430/M440)
...
- FR/DH/AM/Gravity
Saint (M800/M810)
Hone (M600)
- AM/Trail Noname (M465 M475 M495)
Или что-то изменилось у Шимы?
Насчет манеток сэйнт не советую горячиться автору - у них нет индикации передачи, месяца 2 привыкать придётся, и впоследствии на звезды смотреть иногда. Если нет целей экстрима конешно, там индикация вторична :-)
Насчет манеток сэйнт не советую горячиться автору - у них нет индикации передачи, месяца 2 привыкать придётся, и впоследствии на звезды смотреть иногда.
Да всё ок с этим )
Вон на срамах верхних тоже нет индикации, а они для КК
идут.
Я тоже думал в 2007-м, что будет трудно без индикатора. Оказалось -- так лучше. Всё равно нет времени на него смотреть. По ощущениям ориентироваться гораздо проще.
Вдобавок, отсутствие индикатора сильно помогает поставить тормозную ручку и манетку как
удобно ОБЕ, а не что-то одно.
Ну и то, что нет индикатора -- одной фиговиной меньше переживать при уборках.
ЗЫ
На XTR тоже нет индикации.. и левая манетка 980 получилась самой лёгкой из серийных манеток.
Насчет манеток сэйнт не советую горячиться автору - у них нет индикации передачи, месяца 2 привыкать придётся, и впоследствии на звезды смотреть иногда. Если нет целей экстрима конешно, там индикация вторична
А я многоскоростной велосипед осваивал лет 10 назад на советском "Туристе", у которого передачи переключаются рычажками на раме, у которых не то что индикации нет, они натяжение тросиков регулируют плавно :-)
До сих пор не могу привыкнуть на индикатор смотреть.
PS
1. срам рулил раньше, пока шимано не опомнилось. После чего они стали практически равны (на 9 передач).
2. сейчас пришли 10 передач, и шимано тут
выглядит интереснее срама по ряду позиций.
2. по-настоящему рулит трансмиссия синглспидного типа.
ну, примерно столько меня это бесило после перехода на святые компоненты с лх-овых. Да и сейчас иногда смотрю какая звезда в работе на кассете, особо касается больших, очень уж небольшая разница в скоростях
между ними. А вообще, сайнт действительно поёмешь только на грунтах и горках, на асфальте он нафиг не нужен, если только для понту :-)
Я тоже думал в 2007-м, что будет трудно без индикатора. Оказалось -- так лучше.
А еще отсутствие индикатора позволяет поставить тормозную ручку за манетку, а не перед — так ручка оказывается как раз под указательным пальцем.
upd. А,
проглядел, было уже :-)
Чисто маркетологический фокус. Фигня. Реализовано только в задних переключателях собственно о чем и тема. :-)
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
2. Ушло LX.
Точнее
слилось Deore LX в экстазе с чисто Deore, т.к. цифирки там все забились и M590 - это вроде как Deore LX, но обозначено как Deore...
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
3. Появился Dyna-sys, он же 10 передач.
А вот Dyna Sys заслуживает внимания, но группа как
"группа" не является полной, а что-то типа неполных M465-M475-M495, т.е. дополняющих все другие группы (втулки-тормозилки). Но тем не менее не умаляет достоинств особенно в маркетологии. :-)
:lol: Отсутствие петли рубашки -- фигня? :lol: Сантиметр уменьшения габарита -- фигня? :lol: Более жёсткая пружина лапки -- фигня? :lol: То, что по перу не бьёт -- фигня?
Цитата: От пользователя: sUser-N
Реализовано только в задних переключателях
Капитан Очевидность спешит на помощь.
Цитата: От пользователя: sUser-N
Точнее слилось Deore LX в экстазе с чисто Deore
Я ещё
забыл сказать, что пришло SLX и ушло Hone.
А LX ушло не с концами, а из горных групп в трекинговые.
Цитата: От пользователя: sUser-N
А вот Dyna Sys заслуживает внимания, но группа как "группа" не является полной
Это примерно как сказать, что
какие-нибудь SIS или HyperGlide -- не являются полными группами.
Dyna-sys не группа, а обозначение совокупности особенностей конструкции горных компонентов Shimano. :ultra: И, как таковое, обнаруживается во всех новых верхних горных группах.
Цитата: От пользователя: sUser-N
особенно в маркетологии
Я рассматриваю шимановскую реализацию 10 передач в горных группах не как очередную победу маркетологов над быдлом, а как маленькую, но очень радующую победу инженеров над маркетологами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)