Цитата: От пользователя: Правдa (еpетик со стажем)
под лэп от велика (металла) нехило так током бьет
Такое бывает исключительно с алюминиевыми рамами, почему-то со стальными такого не происходит.
Что Вам сказать... учите физику, токи Фуко в Ващей раме возникают под действием
переменных полей создаваемых ЛЭП.
дык правильно бьёт, чтобы физику не забывали :-D
на Майской прогулке была такая фигня у товарищей, но я "не проникся" - видимо, грипсы на аваланче менее элетропроводны :-D
Напряжение на проводах высоковольтных воздушных ЛЭП близко к порогу коронного разряда в воздухе. При ненастной погоде возникающий коронный разряд сбрасывает в атмосферу облака ионов разного знака, заряды которых не компенсируют друг
друга. Даже вдали от ЛЭП электрическое поле, создаваемое ионным облаком на земной поверхности, может превышать не только естественное электрическое поле Земли, но и предельно допустимые уровни.
Если ночью подойти к ЛЭП с флуоресцентной лампой дневного света, то при наличии коронного разряда
лампа начнет светиться жутковатым, сверхъестественным светом, причем при порывах ветра свет внутри лампы будет колебаться, как пламя свечи.
Либо это токи фуко:
Токи Фуко возникают под воздействием переменного электромагнитного поля и по физической природе ничем не отличаются от
индукционных токов, возникающих в линейных проводах. Они вихревые, то есть замкнуты в кольца. Электрическое сопротивление массивного проводника мало, поэтому токи Фуко достигают очень большой силы.
Такое бывает исключительно с алюминиевыми рамами, почему-то со стальными такого не происходит.
в бородатом году моего отца на Урале со стальной рамой било током под ЛЭП в районе п.Медный :-)
Автору не
стоит париццо. Стоит распилить раму, к месту распила подцепить 2 провода и подключить телик, микроволновку... При таких делах рядом и палатку поставить не стыдно! :-D
P.S.:газовую плиту подключить не получится. Как это сделать - Фуко не успел придумать, а жаль...
сломал моск :-) После чего ввёл это в гугль, а он дал ссылку на википедию. Википеды, сцуко, неграмотные! :-)
P.S.: "smol всегда прав". Не говорите вслух обратного, иначе будет флуд и ругань на
10 страниц :-)
А че....рама велосипеда - набор разнонаправленных стержней-проводников, соединенных последовательно...и гальванически связанных неоднородно.......возникающие кратковременные разности потенциалов на консолях-концах руля (являющегося кстати по конфигурации подобием "вибратора Герца") могут приводить
при достаточно быстром перемещении в преременном по знаку и амплитуде (пульсирующем ) электромагнитном поле ЛЭП (в зависимости от скорости и направления движения) к эффекту электрошока....
В сырую погоду тем более....
ЛЭП - как женщины -
на разные напряжения бывают, в разные годы построенные, с различными изоляторами, (не всегда проходящими плановую замену) с разной высотой подвеса тоководов. с разным углом пересечения с дорогой и диэлектрической характеристикой среды (пыль, аэрозоли. влажность).
По идее, нигде не должны бить....но в реальности еб....ть может.....
Осталось напряженность поля в точке вычислить, диэлектрическую проницаемость среды определить, мгновенную скорость линейного элемента (проводника) задать, сделать поправки на паразитные для создания разности потенциалов токи Фуко и утечку потенциала через влажные покрышки, убедиться,не замкнутый ли
контур получился и в каком частотном диапазоне он наиболее эффективен........
и в оконцовке лабораторной работы пронестись со скоростью 30 км\ч. под ЛЭП с неоновой лампочкой, подсоединенной к рогам руля и эмпирически, по яркости свечения и номинальному потребляемому току определить, как может
пощипать ладони.....
Цитата: От пользователя: Правдa (еpетик со стажем)
когда едешь по тюменскому под лэп от велика (металла) нехило так током бьет
Ты не сказал по какому месту тебя долбило током. При проезде под ЛЭП велосипед как проводник находится в магнитном поле и чем быстрее движешся тем
большенаводится ЭДС. При этом на разных точках рамы велосипеда возникает большая разность потенциалов. Протекание тока может быть по рулю слева-направо или наоборот, либо от сидения к рулю. При педалировании потной жопой касаешься железного крепления под сидением и происходит пробой по пути
жопа-рама-рука руль, или жопа-рама-педаль нога.
Чтобы не получить удар током под ЛЭП нужно просто уровнять потенциалы всех точек, то есть взяться за руль обеими руками не за грипсы, а за голое железо и если ноги открытые то можно коснуться ногой рамы. Потенциал всех точек будет равный и
ощущения удара током не будет.
1. Ну чо ты хочешь? Этож лисапедисты, не электрики.
2. Магнитное поле там, несомненно, есть... тока очень маленькое. И ни на какие заметные спецэффекты неспособное.
3.
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
на лэп 500кв, до провода 20 метров, итого поле 25кв/м
А вот это в слабопроводящей среде (а воздух чуть-чуть всеж проводит) создает в окрестности провода распределение электрического потенциала. А лисапедист, как среда более
проводящая закорачивает этот потенциал и через него течет маленький ток. У электриков есть такое понятие: "шаговое напряжение". http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B3%D0...
Дык вот это оно.
Чувствительность же к слабым токам сугубо индивидуальна.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)