Пользуясь случаем, что есть в городе в наличии из катачек за казанную тобой сумму? Знакомому нужна дешёвая катачка. Думал, в триале сейчас со скидочкой как раз джамис дешманский или аву взять можно, но
там скидки так и не ввели почему-то :-(
Хе, однако катаются же люди и на монетко-байках всяких по нескольку лет в жестком режиме и ничего с ними не происходит.
Вот друзья, расскажу небольшую историю, я каждый год чем-то новым занимаюсь. В прошлом году я учился играть на гитаре - мне предлагали дорогие модели, а я взял
дешевку, и ничего играть научился. В позапрошлом году зимой были лыжи - дешевый комплект и я нормально на них катаюсь теперь.
Я к тому, что спортсменом становится я не хочу и смысл велика - прогулки и только.
Кто здесь уверен, что модель за 6000-7000 хоть одна из мной
предложенных опасна для жизни?
дак у жигули тоже 4 колеса и есть руль. так же как и у тойоты. следовательно жигули это тойота. спрашивается зачем платить больше?
А я таких параллелей не проводил. Если дальше продолжать эту тему, то можно дойти до философских вещей
и яично-куричьих проблем, а я не троллить сюды пришел.
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
пруф в студию
Нету пруфа. Настолько не верите в такое? может и единичный случай.
Сегодня купил за 6500 т.р. Главное условие при покупке велосипеда была рама из аллюминия и передняя вилка с аммортизацией. Остальное не сильно интересовало. Вибрейки, однослойный аллюминий на ободах (мой вес 75, думаю, проблем не
возникнет), начального уровня навесное оборудование, ещё и монеточные переключатели. За такую цену доволен. Для сравнения в прошлом году ездил на Стелсе 850-ом что ли. Тот совсем немногим лучше. По тактильным ощущениям всё аккуратнее и переключатели лучше (рычажные или как они называются), чем в
данном аппарате. Но я Стелс покупал гораздо дороже, видимо, переплачивал за марку. :lol::lol::-D
В мемориз?
Цитата: От пользователя: Gran11
Ну блин чего можно добиться доплатив всего лишь столько, я не уверен, что там будет все намного круче, а иной раз и
хуже может быть.
Хе, однако катаются же люди и на монетко-байках всяких по нескольку лет в жестком режиме и ничего с ними не происходит
Ложь! Если переводить на авто, то 6,5 т.руб-это уровень дешового китайского авто, 10-15 - это уровень
отечественного или недорого корейского автопрома.
Только двухподвес не бери. На велосипеде за 7тр, можно нормально ездить, но тебе наверно не понравится, и быстро надоест.
Двухподвес наверное брать не буду. А если можно будет НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ то надоест не быстро. Думаю сезон-другой
поиграюсь.
Цитата: От пользователя: wrrroom
Боитесь переплатить? Берите байк из монетки :hi:
Боюсь отдать "внекуда".
А еще я знаю как формируются цены на рынке и из какого ценового сегмента формируется имя компани-производителя - поясню -
начальный класс каждая фирма проектирует отдельно от остального, ибо начальный класс приносит доход куды больший - оно и понятно, его называют массовым.
Кстати, именно в таком классе часто возникают парадоксы связанные с тем, что модель низшего класса имеет лучшую основную
характеристику! (но я такие парадоксы в расчет не беру)
Дак вот - если начальный класс будет ватный - компанию забрасают какашками в интернетах и по народному радио очень быстро, поэтому нормальный продукт в таком диапазоне имеет право на существование.
Здесь представив
модели уважаемому форуму я надеялся отбросить из них то, что уже забросали какашками. К сожелению ничего не добился по банальной форумной причине.
Цитата: От пользователя: Ouninpohja думается стоит мониторить барахолку
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=95
Полностью согласен, особенно при бюджете до 10К, причем ежедневно раза 3 в день, чтобы не упустить вкуснятинку. Там если не за полцены, то с дисконтом 30-40% можно выцепить б/у в хорошем
состоянии.
Цитата: От пользователя: Углевод что есть в городе в наличии из катачек за казанную тобой сумму?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)