Если походы будут под баулом, я бы предпочел обода на 32 дыры.
Ну и не совсем понятен выбор лайтовых колес при далеко не лайтовом веле и навеске. Безусловно, катить они будут хорошо, но они столько стоят наполовину из-за веса.
Только что поставил приятелю http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
они
тоже вполне даже накатистые и довольно легкие.
На фотках, похоже, не те колёса.. 622 x 17 C / 600 ERD -- это найнерский размерчик.
Насчёт туризма с грузом -- смотря какой будет максимальный вес. Если около 100 кг, то лучше не надо..
Цитата: От пользователя: Udjeen
J. Random Psycho такие колеса
надо из магазина нести специалисту на докрутку?
Да, стоит проверить равномерность натяжений.
Не так давно Shalam приносил мне шоссейный вилсет, например. На аэродинамических ободах. Тоже прямые спицы, как здесь, что для вилсета лучше, т. к. на заводе его проще собрать. Так
на заднем колесе была одна спица натянута раза в 2.5 меньше, чем надо. Вообще был разнобой, но это просто ни в какие ворота. Это при узеньких ободах, 24 спицах и ОЧЕНЬ ровной изначальной форме (смол, это я для тебя говорю).
Ещё из пафосных примеров, на Mavic Crossmax SL, Crossmax ST
тоже оказались неравномерно натянуты спицы на слабых сторонах.
1. Собака лает, а караван идет... (с) древняя восточная мудрость.
2. Нас пугают, а нам не страшно. (с) не менее древняя мудрость.
3. Расскажи нам ишо страшных сказок!
Лайтовые колеса начинаются от 1500 гр и менее на пару. Меня бы жаба задавила выкладывать почти 9000 ру только за внешний вид и лейбл. Легче прочнее и дешевле самосбор будет.
1. Сам ты собака.
2. Караван действительно идёт, но на колёсах моей сборки он идёт дальше и лучше. Накопленная база фактов уже позволяет мне это утверждать.
1. Собака лает, а караван идет... (с) древняя восточная
мудрость.
2. Нас пугают, а нам не страшно. (с) не менее древняя мудрость.
3. Расскажи нам ишо страшных сказок!
смол опять тащит свои баттхерты :-D:-D:-D
смол, а чего твой баттхерты при виде Рендома начинают крововточить и пульсировать? тебя бесит что он собирает колеса лучше тебя? что к нему идет народ? что он знает как качественно сделать и делает именно так? заинька успокойся, дорастешь до Рендома если очень хорошо будешь
старацо. а сейчас задави в себе зависть )))
Это в твоём обыкновении их ляпать везде, потому что безусловно полагаешь себя светилом мысли и единственным спасителем масс, погрязших в упадке. Техническое образование проехало катком по твоим мозгам, а
факел просвещения ослепил твои глаза.
Надеюсь, не слишком оффтопный вопрос - возникла проблема с колесом, собственно, она возникает уже далеко не первый раз: умерла задняя втулка. Умирала она уже раза четыре, на разных велосипедах. Первые два раза была полая втулка с эксцентриком (не упомню, какие именно, из простых), потом цельная -
погнулась ось, потом нашел хорошую - вроде бы до сих пор живет (года два, кажется).
Теперь эта же беда возникла со вторым великом: сначала лопнула полая втулка - поменяли в сервисе на цельную, потом погнулась эта цельная (обнаружил случайно, когда менял камеру). Начал присматривать
втулку на замену, нашел вариант - Shimano Hone FH-M600, отзывов в сети что-то не увидел, ни положительных, ни отрицательных. Кто что про нее может сказать?
При замене втулки что правильнее - переоспицевать колесо, или же поменять только ось с подшипниками, а втулку оставить?
И ещё один вопрос - менял камеру с велосипедным ниппелем на камеру с автомобильным, отверстие в ободе оказалось слишком маленьким, рассверлил 9-миллиметровым сверлом. Я очень плохо поступил?
Требования к колесам - езда по городу с учетом большого количества бордюров и
выбоин в покрытии. Видимо, они и привели к смерти тех втулок..
Могу посоветовать втулки ХТ как не очень убиваемые. Хотя по теме не очень понятно на каких втулках ездил ТС.
По поводу рассверливания не парься, я поступил так же и пока колёса живые.
А про сборку колёс в прошлом году Рэндом перед Репейником собрал колёса и до сих пор живут и этот
Репейник прошли без проблем, хотя думаю для профилактики надо к нему их завести на проверку натяжки спиц и ровности ободов, соберусь после Среднеуральской сотни, наверное. К стати, Тюменские спецы сказали о том что колёса заспицованы очень грамотно.
не проще ли один раз купить дорогую втулку и забыть на 4-5 лет о ней?
Разумно, но для этого надо хорошо знать, что именно брать. Кроме того, в данный момент сильно дорогую взять нет возможности
Цитата: От пользователя: spinning (Novobike)
А про сборку колёс в прошлом году Рэндом перед Репейником собрал колёса и до сих пор живут
Если имеется в виду, что мне нужно обратиться к упомянутому мастеру, то есть техническая трудность. Надеюсь, меня не выгонят, если я
скажу, что живу сильно в другом городе)
Цитата: От пользователя: spinning (Novobike)
Могу посоветовать втулки ХТ как не очень убиваемые
На чейне - 70 баксов. В России без наценок в полстоимости ведь тоже можно найти? Дешевые заказы ведь за рубежом
невыгодно делать..
А по поводу неубиваемости - какой-нибудь объективный критерий есть, как ее оценить?
сначала лопнула полая втулка - поменяли в сервисе на цельную, потом погнулась эта цельная
>>
вы шо такое с ними творите?
Shimano Hone FH-M600
>>
номальная втулка. прочная. тяжёлая.
штатно хочет иметь родной переклюк, ибо на оси (ось тоже
прочная я тяжёлая)
рассверлил 9-миллиметровым сверлом. Я очень плохо поступил?
>>
смотря на обод и его пользование.
практика покажет.
какой-нибудь объективный критерий есть, как ее оценить?
>>
обслуживать надобно
грамотно
начиная с новой (аха и шыману тоже. сразу новую)
тогда всё катит достаточно долго
и пользовать согласно просьбе производителя (RTFM)
что правильнее - переоспицевать колесо, или же поменять только ось с подшипниками, а втулку оставить?
>>
смотреть на состояние обода и спицовки
ежели позволяет — достаточно заменить потроха втулки
далее учёт цена/качество спицовки и стоимости спиц, коли длины не совпадут.
покудова спицуют за 200р. и лучше немае — без разницы.
сначала лопнула полая втулка - поменяли в сервисе на цельную, потом погнулась эта цельная
>>
вы шо такое с ними творите?
Это вы процитировали историю болезни второго из двух пациентов - на нем просто езжу по
городу. У нас много выбоин и троттуаров, съезжая с которых, видимо, я и давал ударную нагрузку на ось, хотя и старался ездить _очень аккуратно_.
А первый велосипед эксплуатировался совершенно нещадно - случались неаккуратные прыжки с высоты порядка 30 сантиметров, да и вообще много
прыгал.
Цитата: От пользователя: µ
обслуживать надобно грамотно
это значит, разбирать, чистить и смазывать раз в сезон?
нашел вариант - Shimano Hone FH-M600, отзывов в сети что-то не увидел, ни положительных, ни отрицательных. Кто что про нее может сказать?
Shimano Hone FH-M600 вполне нормальная фтулка. Где-то уровня XT... тока с осью под гайки.
Но
ее уже не производят. А у меня есть аж две. Правда я их оси изымаю и ставлю под эксцентрик.
Цитата: От пользователя: pianolender
рассверлил 9-миллиметровым сверлом. Я очень плохо поступил?
Да. Сверлить нада 8-и миллиметровым.
Цитата: От пользователя: µ
номальная втулка. прочная. тяжёлая
Не бреши. Тяжелая тама тока ось.
Хошь я тебе покажу Saint FH-M800 с композитной люминиево-титаниевой осью под эксцентрик? Дык оно не тяжелее XT FH-M756 получается.
У мя есть и
композитная люминиево-титаниевая ось для Hone FH-M600... но на ней я, наверное, не рискну поехать дальше чем вокруг клумбы. Зато вес!
Цитата: От пользователя: pianolender
Требования к колесам - езда по городу с учетом большого количества бордюров и выбоин в покрытии.
Видимо, они и привели к смерти тех втулок..
Shimano Hone FH-M600 вполне нормальная фтулка. Где-то уровня XT... тока с осью под гайки.
Она не будет гнуться? Я, конечно, не сильно разбираюсь, но как по мне - такие оси упругими должны быть, чтобы если и деформировались, то
упруго. Та ось, которую я погнул, стоила очень немного - около 300 рублей. Может, эта упругость просто только в более дорогих наблюдается?
А то, может, лучше Shimano Deore FH-M535 ?
Цитата: От пользователя: smol
Да. Сверлить нада 8-и
миллиметровым.
Я сверлил 6-, 7-, 8- и 9-миллиметровыми - только в последнем случае стало проходить.
Цитата: От пользователя: smol
Какие-то у тя жестокие бордюры и выбоины.
Сам прусь. Или я кабан - около 90 весил,
когда последний раз взвешивался, сейчас, может, и 80
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)