При снятии аморта обнаружилось что у подвески вроде как еще есть "запас", т.е. расстояние между точками крепления аморта при максимально разжатой подвеске больше чем сам аморт где то на 2 см (на глаз)
Посему возник вопрос - реально ли поставить на форс вилку на 160 и аморт на 160, а если реально, то возможно что это пагубно повлияет на характеристики педалирования?
(сорри что в отдельную тему)
Заодно если кто знает полезную ссылку, по которой можно доступно
почитать про задние аморты, буду признателен. Гугль с яндыхсом послали меня.
Имхо это изменит геометрию что врятли скажется в лучшую сторону . Форс вро де как не для езды на 160х ходах делался . не ну ездить можно всяко конечно . Н о если не собираешься их отрабатывать на все сто проц то есть смысл задуматься а нужны ли эти 160 .
Хорошая тема про форсы: http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=162067
Довольно много интересного. Если кратко, то вилки с ходом 150-160 мм народ ставит. Задние амортизаторы с большим ходом ставить не рекомендуют, хотя кто-то и втыкал аморты с размером по осям 200.
160 это ход подвески.
если хочется больше то конечно попробуй поставить аморт того же размера но с большим ходом аморта. ну если нет возможности, то старайся впихнуть следующий по размера аморт ( но обязательно с большим ходом иначе результат будет 0)
а вобще учись настраивать
подвеску вряд ли ту уже используешь хотя бы на половину :-)
проверено личным опытом...
Цитата: От пользователя: Механег -=Тусовка двухподвесов...
помоему там по дефолту аморт 190х50. ход полвески 150. можно поставить аморт 200х57, ход станет 171мм. если втулочки аморта сделать эксцентричными, это частично компенсирует 10 лишних миллиметров длины аморта.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)