Городская зимняя езда, это прежде всего "кусачее" переднее колесо. А лыжа лишает универсальности. В лыже должна быть прорезь, и хоть не очень большое но колесо чуть выставляться над скользящей поверхностью. А заднее смотрится классно, но не совсем понятно, как работает гусеница. Либо это цельное
полотно, но тогда на морозе должно тормозить из за повышения вязкости материала гусеницы. Если из траков отдельных, то трение на изгиб каждого сочленения трака тоже отнимет часть энергии наката. К тому же износ от грязного уральского снега "съест гусеницу" :-) за один сезон. И где её после брать?
Проще на обычное колесо надевать цельнолитую или залитую силиконом покрышку и тупо вворачивать в неё автошипы. Короче эта эффектная с виду примочка, что бы на машине выехать в лес или горы, там вытащить ея :-) собрать покататься как на снегокате желательно под гору и тем же способом - (на машине)
домой.
Либо это цельное полотно, но тогда на морозе должно тормозить из за повышения вязкости материала гусеницы. Если из траков отдельных, то трение на изгиб каждого сочленения трака тоже отнимет часть энергии наката.
О каком накате может
идти речь в зимнем лесу? Там на колесах лишь бы вообще продвигаться вперед. А тут реальная возможность ехать по снегу. Только возникает вопрос ширины заднего привода. Конечно цена, и теоретическая возможность приобретения оного девайса практически не оставляют возможности тестирования. Остается
только пробовать уже старый прием по прикреплению лыжи на переднее колесо. Может хоть немного легче будет ездить, хотя заднее все равно будет зарываться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)