Собственно почитал про шимановские планетарки и задумался... Они все идут с роллерным или ножным тормозом - безтрещеточные! (если я чего упустил - поправьте)
Но как то уже отвык тормозить ногами и не иметь возможности прокрутить педали назад или просто ехать не крутя педали с горки например.
Поэтому перспектива установки планетарной втулки начала пугать малость...
З.Ы. не пинать за недвухподвес, не одноподвес и вообще складной - хранить
негде и он будет часто и в метро со мной ездить, так что только складной рассматриваю... Но очень хотелось бы довольно быстро и комфортно перемещаться, провиса цепи почти до земли не хочется - вывод в виде планетарной втулки напрашивается сам собой.
Ну, поскольку речь шла о неприятностях езды с ножным тормозом, мне показалось, что Вас смущает больше тормоз, чем что-либо. Выходит, не угадал. Бывает.
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
нужна планетарка без интегрированного тормоза, но с возможностью установки кассеты или трещотки?
А зачем огород городить? Не проще ли тогда на перед поставить тройную систему?
Все планетарки, абсолютно все, даже те, которые со встроенным задним тормозом, имеют свободный ход. За исключением одной единственной 3-х скоростной модели, предназначенной специально для фикседов. И не обязательно использовать роллерный тормоз, если втулка сделана под него, мона использовать
вибряки. Сам езжу на планетарке под роллер с вибряками.
Вот именно, зачем?
Я так понимаю, у автора та же проблема, что и у меня - нужна втулка без ножного тормоза и С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОКРУЧИВАТЬ ПЕДАЛИ НАЗАД.
Вот, например, 3-скоростная с креплением под
диск: http://velobig.ru/Shimano378.shtml#3-х_скоростные
И пусть не смущает слово бестрещоточная - это означает только то, что она не будет трещать. Ибо в ней вместо храповикового механизма применена обгонная муфта более продвинутой конструкции. Как в советских велосипедах, только со свободным ходом вместо
тормоза.
Вот ещё пример 8-скоростной (3-я позиция, которая Alfine): http://velobig.ru/Shimano378.shtml
Хмм.... как всё запущено...
Люди, что, ни у кого нет вела с планетаркой ?
Проблема надумана чуть более чем полностью !
Словосочетание "роллерный тормоз" говорит лишь о физике его действия, а приводится в действие он точно так же ручкой, как дисковые и вибрейки.
Крутить педали
можно куда угодно !
Более того, переключение передачи осуществляется вне зависимости от направления вращения педалей.
Т.е. стоите на светофоре, спустились с 8 на третью, сделали пол оборота назад, и у вас уже третья передача !
Да, есть планетарки с ножным тормозом, но это
специальные модели для ножного тормоза.
Кроме того, сейчас планетарки лёгкие стали делать (чуть более килограмма).
У меня стоит старая SR20, 2.2 кг весом, но на ходу вела это ни как не отражается. Под нагрузкой только переключать не следует.
Да, и если будете брать, поставьте на это колесо что - нибудь бронированное, вроде Schwalbe Marathon Supreme, Mararthon plus...
Снимать колесо с планетаркой - то ещё развлечение !
На счёт дискового тормоза... Я бы всё таки взял топовый роллерный.
Во - первых, колодок, по
заявлению производителя, хватает на весь срок службы, во - вторых, погнуть диск там нет даже такого понятия, мощность торможения... практически 1:1
Диск, что виден снаружи (как 160мм ротор) - это рёбра охлаждения.
Проблемы у меня были только зимой. И то, как оказалось,
проблемы эти были не со втулкой, а с манеткой (грипшифт). Смазка там замерзала. А так, -25 вполне рабочая температура.
Есть сомнения ? Можно приехать ко мне, затестить (пока я его не разобрал)
Нет, у меня визжало неделю назад. И только на скорости.
Как оказалось, покрышка по крылу :-)
Так а смазка разная бывает....
Мне просто не повезло (но до "разобрать, промыть, с мазать "правильной", руки так и не дошли)
Интересно. Не знал. Это всегда так, от уровня качества не зависит (обычно ведь назад ставят покруче)?
Всегда так.
Задний перекидывает нижнюю часть цепи, а передний верхнюю. Верхняя под натяжением от передачи момента на
колесо, а нижняя свободна. Передний более чувствителен к профилю звёзд (боковины со штифтами, низкие зубы и пр.). Задний как-то может переключать даже синглспидные звёзды (гладкие боковины, высокие зубы).
Единственное, в чём передний находится в лучших условиях -- это более короткая
рубашка, более сильная пружина и большой ход тросика, поэтому гораздо меньше чувствительность к изношенности линии.
Почему-то мне кажется, что тебе всё это и так прекрасно известно, просто хочется поприкалываться надо мной.
Все планетарки, абсолютно все, даже те, которые со встроенным задним тормозом, имеют свободный ход.
Цитата: От пользователя: Bkmz_01
Хмм.... как всё запущено...
Люди, что, ни у кого нет вела с планетаркой
?
Проблема надумана чуть более чем полностью !
Словосочетание "роллерный тормоз" говорит лишь о физике его действия, а приводится в действие он точно так же ручкой, как дисковые и вибрейки.
Крутить педали можно куда угодно !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)