Вот чем думают ребята делающие сайты офлайновых магазинов и сервисов? Самое главное, что должно быть на их сайте это телефон. Всё остальное никому не нужное фуфло. Потому, что вечная вата про год организации никому нафиг не усрался, каталог товаров показывает погоду у 80% позиций. Не надо подражать
чайнику потому, что онлайновому магазину не нужен телефон и адрес, туда никто не придёт, а офлайновые магазины для того и делают что бы туда шли и звонили.
Вот несколько ссылок подряд полученных из яндекса:
1. http://gravity-ural.ru/index.php сразу видим, что это гравити спортсервис, а не хухры
мухры ну и что? Где, мля телефон? - Хочу узнать сколько стоит звёзды напильником выточить. Оказывается я должен разгадать ребус "о компании" - "общая информация". Бред.
2. http://www.trial-sport.ru/ тут сразу досвидос - московский телефон какбэ намекает, что ребятам не до меня.
3.
http://www.manaraga.ru/ манагага радует нас порно фестивалем со странным названием "XXXV ИЛЬМЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ". Хотя может они чего другое имели в виду, но XXX сказало нам всё и сразу. А телефон оказывается спрятан в "магазинах", поди найди.
4. http://service-multi.ru/ вообще отрыв башки.
Маааааленькое меню слева в самом нижнем низу имеет пункт "Контакты" зато конское "MULTI SERVICE" заняло треть моего не маленького телевизора.
5. http://veloservis.ur.ru/ биомеханника здраво разместила телефон на главной странице, конечно "база петухов" несомненно важнее, но можно было бы разместить
телефон и на внутренних страницах.
Ну низнаю, всегда лезу в раздел "контакты" если чо, обычно телефоны там.
Хотя да, айтишники - они на всю бошку стукнутые, есть такое. Самый прикол что я сам таким был одно время, но потом внезапно осознал что все эти
технологии - дерьмо собачье, и стал намного проще :-D
ещё на почти всех сайтах есть рекурсивная ссылка на самих себя, например: если на главной странице ткнуть эмблему этого самого магазина, то попадаешь опять на ту же страницу на которой находишься - уж лучше бы контакты вываливались.
Ну в принципе у программистов своеобразно-ущербный стиль мышления, они любят всё структурно и понятно. В смысле для них понятно. Нормальным людям это обычно непонятно :-D
да все это придирки http://www.chainreactioncycles.com/
великий и ужасный чейн, тоже нет телефонов
понятно что это немного другой случай(хотя у них есть тот же шоурум куда местные ездят), но несмотря на это доказывающий что ТС просто прикапываецо
согласен, с юзабилити проблемы у большенства вышеобозначенных сайтов.
когда внутрь лезешь - вообще пипец. у гравити стоит глючный недонастроенный виртуемарт (магаз под CMS Joomla) который работает только с одного из двух меню (из другого в ошибку вываливается), у манараги - два разных
каталога, по ходу, если зайти не по той ссылке - ждёт облом. у велкома - тоже стрёмный каталог, в котором цены на последнем уровне не показываются...
в общем, когда вел выбирал, потестил их кривые интерфейсы и получил заряд изжоги :-D
На сайт любой оффлайновой компании в 99% я захожу с единственной целью: найти номер телефона. И мне никуда не брякала даже схема проезда до них.
Если компания крупная, крутая и известная - контакты лучше разместить в отдельном очевидном пункте меню. Кроме того, у
крупных компаний бывают такие сайты, что забудешь, зачем пришел, и залипнешь на час-другой, восхищаясь и любуясь.
Если же это "хренпоймикакойподвал" с гордым названием "велосервис", "веломагазин", "все для дома", "мастер-сантехник", "аццкеймеговольт: провод, кабель и розетки" и тп, то,
братцы, мне нужен ваш телефон сразу в шапке вашего крутецкого сайта. В шапке, блеять ,а не в подвале, потому что мне абсолютно, блеять, не интересно загружать и просматривать творение какого-то сомнительно полноценного и криворукого "вэбмастера" или "дезигнера", наносить себе эстетическую травму,
скролля это до подвала или дожидаясь открытия ссылки "Контакты", если таковую вообще можно сразу найти.
Что сайты мелких магазинов сделаны левой ногой-факт.
"Телефон на главном месте нужен 100% посетителей"-не факт.
Телефон можно легко узнать десятком способов. А сайт нужен для получения информации без общения с людьми.
И надпись на сайте "звините-уточняйте" бесит неимоверно.
ПыСы размещать телефоны и т.п. в разделе "контакты" это стандарт.
Но,как показывает практика, даже в винде многие не находят очевидного.
Ну в принципе у программистов своеобразно-ущербный стиль мышления, они любят всё структурно и понятно. В смысле для них понятно. Нормальным людям это обычно непонятно
Только нормальные люди не умеют создавать то, чем так обожают
пользоваться, даже во спасение своей жизни. Видать, нормальность в их понимании -- это способность снисходить до пользования никчемными продуктами труда ущербных задротов.
Бегло глянул. С виду симпатично. Оба сайта не перегружены оформлением, смотрятся опрятненько.
Есть замечания по самому сайтостроению:
1. На главной странице не нужна ссылка "Главная".
2. Логотип в шапке должен быть
активным и клик по нему должен (нет - обязан!!!) приводить на главную.
3. Ссылки должны подчеркиваться.
4. Надпись "Top of page" внизу лучше перевести на русский, например, "Вверх"
5. Если в навигации используются выпадающие списки, хорошо бы, чтобы они выпадали справа при
наведении курсора. Не надо обозначать раскрывающиеся списки как выпадающие. Раскрывающиеся списки - вообще зло.
А так - приятные сайтики. И за контакты на видном месте огромный плюс.
Наличие тамбнэйлов для видео тоже порадовало, хотя размещены они сомнительно для
интернет-магазина.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)