подобной темы не нашёл. думаю пригодится не только мне.
у меня кросс-кантрийник Jamis Durango 3. как подавляющее большинство, я катаю по городу и особо в лес не лезу. но даже при этом сильно раздражает клацанье цепи.
шагая по пути наименьшего сопротивления купил тряпичную
защиту, но проблемы это не решило. надо ставить успокоитель, к тому же передний переключатель не используется вообще.
паролон , сверху изолента. Или прозрачная пленка липкая. Может подянуть цепь имеет смысл?
Почему не используете передний переклюк? Это говорит о том, что нагрузки на колени у вас очень опасные... Надо бы использовать то в горку ,а то попадете в тему: Ах мои бедные коленки.
Цитата: От пользователя: Механег -=Тусовка двухподвесов...
Был тут гдето "фрирайдер" с оловянчем на супрах-д :-)
И правда зачем оловянчу супры, там и стоковые обода держат дропы уктуса.
С успокоителем цепь клацает точно также, думаю дело тут в неправильной длине цепи.
Если
все нормально настроено и правильно натянута цепь- ничего не клацает с переклюком и тонкой защитой пера.
Точно такое же клацанье цепи постоянно слышу, как от него избавиться незнаю, но очень хочу узнать. Поэтому тему считаю полезной! (Защита пера не помогает)
Точно такое же клацанье цепи постоянно слышу, как от него избавиться незнаю, но очень хочу узнать. Поэтому тему считаю полезной! (Защита пера не помогает)
Это клацанье цепи о раму или тримминг цепи в рамке переднего переключателя? (цепь
нормальной длины)
Если первое - делайте лучше защиту пера из более мягкого материала.
Если второе - то точнее настраивайте перключатель и избегайте "косых" передач - либо поставьте грип-шифт SRAM - там 8 позиций на 3 звезды :-D
как бесят люди, утверждающие, что если ты не СУПЕР-БЕЗБАШЕННЫЙ-ДАУНХИЛЛЕР, то ты ПРОСТО НЕ ИМЕЕШЬ НИКАКОГО ПРАВА:
одевать шлем типа фуллфейс
ставить успок
ставить человеческие обода (чтобы не гнулись от недолетов банником на небольшие препятствия)
одевать защиту
колено-голень
ставить роторы диаметром больше 160 мм
и далее по списку
Цитата: От пользователя: Механег -=Тусовка двухподвесов...
Тем не менее - сие идьотизьм и хреносоздавательство
Я с этим нисагласин.
Успок спереди -- хорошая, годная трансмиссия 1xN.
Для этого города и ближних лесопарков вообще самый айс.
Да и на трассу можно (я проверял),
смотря какой диапазон передаточных отношений подобрать .
Цитата: От пользователя: Механег -=Тусовка двухподвесов...
тот, который встает между кареткой и рамой, либо переходник под ISCG (кстати на барахолке продавался)
Ога.
Я в данном случае рекомендую что-то
вроде e13 SRS, SRS+.
Т. е. банан на стакан, сверху полурамка, снизу ролик или звёздочка, справа рокринг, пусть даже тонкий.
Второй вариант компоновки: BBG Bashwich. Недорого, сердито.
Недостаток: цепь может слетать, если будет достаточно сильно колбаситься.
И
третий вариант: что-то вроде e13 XCX. Самый лайт и визуально наиболее легко смотрится. Недостаток один: снизу цепь может спадать.
Вообще, тема очень благодатная и я на ней зохавал не одну собаченьку.
Цитата: От пользователя: ST68
Ставить звезду под сингл
(не под переключение)
+1, очень помогает, особенно в успоке с неполным охватом цепи.
разжую для таких же как я. не сведующих, но желающих разобраться.
списался с человеком, который таскает запчасти с http://www.chainreactioncycles.com/ и первый же его вопрос: "на что крепить собрался?!"........
только в этот момент допёрло, что крепить-то успокоитель у меня не на что!!!! т.е. он
крепится на раму. в районе каретки должны быть отверстия под него, а если не под него, то под переходник ISCG.
на практически ВСЕХ кросс-кантрийниках они(отверстия на раме) отсутствуют!!!
и я бы не хотел наматывать на перо толстенный слой изоленты, покрышек, подушек и ватрушек.
мне кажется это можно решить иным путём. и, на сколько я понимаю, цепь у меня натянута, и переключатель передний настроен.
на мой взгляд тут конструктивная особенность, т.е. задний петух не способен натягивать цепь до такой степени, что бы она не ударялась...
на данный момент
самым рациональным я вижу использовать e13 XCX(за него спасибо). можно снять переключатель скоростей передний(минус **** грамм), большую и малую звезды, вместо большей поставить сухарь. но проблемы он не решит, нужна какая-то фиксация цепи снизу...
Цитата: От пользователя: Механег -=Тусовка двухподвесов...
Спереди 180. И я матраснег. Шо я делаю не так?
ну спереди 180, это самый максимум
но при первой же обмолвке о желании поставить 200 на КК раму, вам расскажут, что ее прямо сомнет, аки под колесами БЕЛАЗа
но при первой же обмолвке о желании поставить 200 на КК раму
1. В раму можно поставить только задний ротор :-)
2. Это не целесообразно, но не более того.
3. А войдет ли он вообще туды?
4. Да. Я хочу поставить вперед
(если войдет) 203 ротор. На абсолютно матрасный вел (даже не КК!). Скажите мне что-нибудь. А я послушаю.
на данный момент самым рациональным я вижу использовать e13 XCX(за него спасибо).
1. Все варианты, которые я перечислил выше, не требуют ISCG.
2. И это я назвал только основные направления изо всех известных мне способов
невозбранно удерживать цепь при 1 звезде спереди на раме без ISCG.
3. e13 XCX бывает на трубу и на стакан.
4. Ближайший его эквивалент: MRP 1.X.
5. Тысячи их..
на мой взгляд тут конструктивная особенность, т.е. задний петух не способен натягивать цепь до такой степени, что бы она не ударялась
Именно так и есть! Я сегодня с этим вопросом заезжал в манарагу сервисный центр, там мне было сказано,
что это бряканье нормальное явление и, что от него никуда не денешься. Единственное было предложено одну звезду спереди(вроде сингл спид называется)поставить как на даунхиллах, но и это гарантию от бряканья цепии не дает.
Цепь бить будет всё равно.
Единственная рещающая противомера -- передача синглспидного типа.
Или можно принять с переклюком комплекс мер, понижающих стук.
Это установка успокоителя с нижним удержанием, выбор современного переклюка с наиболее мощной пружиной лапки и с
короткой лапкой, и пропорциональное уменьшение размеров всех звёзд (тут главное не перебрать, а то КПД передач и ресурс цепи снизятся). Т. е. всё, что направлено на снижение длины свободных участков цепи и на увеличение натяжения её нижнего участка.
Да никакой он не "успокоитель" - кривой перевод, был бы более точным: направляющее устройство цепи. И ставить надо его, когда цепь слетает с передней звезды при приземлении на скоростных дропах, особенно актуально если нет переднего переключателя и трансмиссия
не сингспидовая, т.е. цепь имеет некий "запас" на большие звезды. Причем цель чтобы цепь не билась о перо - необходимое действие будет на очень длинной цепи с максимально длинной лапкой заднего переключателя и цепенаправителе спереди...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)