Leo Burnett разработало новую серию постеров, ориентированных на безбашенную молодежь. В агентстве
предполагают, что тексты, отличающиеся смелостью и прямотой обращения и графическое решение, будет оценено любителями острых ощущений, которым жизненно важно постоянное присутствие адреналина в крови.
Предыдущая кампания для ATB-велосипедов, не была такой вызывающей: "заляпанные"
дорожной пылью, грязью, песком "железные кони" всем своим видом говорили, что их хозяева не любят сидеть на месте и кататься по проторенным дорожкам."
А я сначала подумал, что кто-то трюк no-family удачно осуществил... :-d
Там по ссылке еще 2 плаката, на которых написано "Он заменит вам обезбаливающее и сделает кожу грубее, особенно на заднице. " и "Если твой шлем отлетит, то твои зубы последуют за ним. "
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)