Я вот тоже поехал сегодня на веле. Думал если околею на улице, больничный возьму :-) Доехал до работы, весь запыхавшийся, жутко жарко. Сел на скомейку отдыхать. Охрана в шоке :-)
Выводы:
-балаклава и термобелье рулит
-пешики разбегаются сами, когда видят с утра веллера с
фонарем и черным лицом :-)
-переклюк задний почти не работает...
-и на вибряках можно зимой кататься.
-поеду еще на работу на веле
Сегодня опробовал знаменитый клич Шурика АВГ! Когда кричишь "Лыжню!" народ довольно резво отскакивает в сугроб и уступает догору :-) А по теме - толстые трусы, термобелье, г/лыжные перчатки, штаны, куртка Columbia Vertex, поверх курточки из Виндстоппера, очки и капюшон и все в ажуре
Мне хватило одного взглядана схему прокладки рубашки, чтобы понять что зимой перекл работать не будет. Так оно и вышло, уже при -5.
Переделал. Сегодня утром -25 -- всё работает, не хуже чем летом.
экстримально)) в такой минус ездить
в прошлом году когда были морозы ниже -30 я видела велосипедиста одного единственного ,всего закутанного, в маске, в очках горнолыжных, в шлеме и т.д., ехал на очень низкой передаче педали крутил быстро быстро.
а у меян при такой температуре
как сейчас пальцы на руках замерзают до бесчувствия (((((((((( ничего не помагает
Сегодня утром -25 -- всё работает, не хуже чем летом.
+1, тоже все работает отменно, еще ничуть не пожалел, что разорился недавно на гидравлику Авид, в "варежках" это еще актуальнее, так как жать сильно на ручку не получается
Термобельё, всё-таки...
А так - великие лыжники прошлого, чуваки в олимпийках и трико, практиковали простой метод: поверх семейных трусов одевали плавки.
-пешики разбегаются сами, когда видят с утра веллера с фонарем и черным лицом
Они и с вечера
разбегаются
Вчера устроил драгрэйсинг с "заточенной" 2112...
Подкатываю к светофору. Стоит 2112.
Я в балаклаве и г/л маске.
Заглядываю в окно 2112.
Пелоты 2112 видно, о**евают.
Приготовились к старту.
Перекресток - обледеневший.
Загорелся
зеленый.
Я рванул на передаче 1-2...
Слышу визг их покрышек.
Энергично педалирую...допереключался до передач 1-5, затем 2-3.
Отвоевал у "двенахи" 30 метров....
Тут-то и они меня обогнали.
:-)
Цитата: От пользователя: 0x21h
-и на вибряках можно зимой кататься.
+1
Если в лужи не въезжать и не допускать обледенения ободов.
>-переклюк задний почти не работает...
Мне хватило одного взглядана схему прокладки рубашки, чтобы понять что зимой перекл работать не будет. Так оно и вышло, уже при -5.
Переделал. Сегодня утром -25 -- всё работает, не хуже чем
летом.
Хм... У меня никогда таких проблем не возникало. А где там собака-то порылась, не возьму в толк?
Проблемы обычно при температуре чуть ниже нуля, когда на земле вода, и, попав на вел, она превращается в лёд, в том числе и в рубашках тросиков.
Цитата: От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Limited Edit...
Загорелся зеленый.
Я рванул на передаче 1-2...
Слышу визг их покрышек.
Энергично педалирую...допереключался до передач 1-5, затем 2-3.
Отвоевал у "двенахи" 30 метров....
Тут-то и они меня обогнали.
Это как так
можно "рвануть" на 1-2? Да ещё и обогнать кого-то... Каденс 180 или 240?
Я вчера ехал из В. Пышмы. Километраж от подъезда до подъезда 19.44, средняя скорость 20.01. По городу ехать можно было только по тротуару, ибо на дороге были ледяные колдобины, присыпанные снежной кашей.
Экстремальное "Путешествие из Екатеринбурга в Пышму" и обратно по мотивам Радищева проводилось без шипов в летних контактных тапках с сеточкой. Пальцы подмерзают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)