поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Не реклама, но совет. Контактные педали для сомневающихся.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Не реклама, но совет. Контактные педали для сомнев...   #344190  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Я в прошлом году долго колебался по поводу перехода на контакты, но на Зимней вишне поехал в контактах и не пожалел. В связи с этим советую всем сомневающимся пережить несколько падений, возникающих в связи с непривычкой выстёгиваться ( у меня их было 5) зато потом, я понял что это такое. Круговое педалирование - попеременная работа квадрицеса и бицепса ноги.... это целая наука так то. Короче советую, многое для себя откроете. Ещё жду коментариев давноюзающихконтакты, может и для себя что новое узнаю :hi:
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не реклама, но совет. Контактные педали для со...   #344196  наверх
Автор: Asen   (О пользователе)
Дата:   

Как правило, невозможно один-два раза попробовать контакты и понять, что это здорово. Мне для осознания этого потребовалось 2 недели. Поэтому поначалу приходится просто верить, что не разочаруешься в контактах.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не реклама, но совет. Контактные педали для со...   #344200  наверх
Автор: adidas\\\  (О пользователе)
Дата:   

Поставил контакты год назад и за весь сезон не было ни одного падения конкретно по вине контактов. Да, задержка при выстегивании есть, и иногда она может стать фактором предопределяющим падение, но что мешает на опасных участках дороги выдернуть ноги из педали и какое то время ехать, нажимая на нее "по старинке"?
Сам к контактам практически и не привыкал, просто встегнулся, да поехал...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не реклама, но совет. Контактные педали для со...   #344204  наверх
Автор: Сонный Ёрик :о) 
Дата:   

На контактах буду третий сезон, езжу на Crank Brothers.
Да, падаю изредка, но чаще в городе при недостаточной скорости :-D Хотя единожды была фигня, описанная сегодня Васей n13 - открутился и выпал один из болтов, из-за чего шип просто вращался на 360.

Ездить в них намного удобнее и легче, чем на топталках, хотя экстренно спрыгивать с последних веселее :-)
Зато проблемы поребриков решаются на ура - руль дёрнул, седло к опе подтянул - вот те банник :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не реклама, но совет. Контактные педали для со...   #344209  наверх
Автор: от-ц  (О пользователе)
Дата:   

К стати, Сергей, Вы правильно подметили по поводу факторов преопределяющих падение. Поначалу ловил себя на мысли, что если бы не был в контактах, то поставил бы ногу на землю, а в контактах - просто продолжил крутить. А вот я не мог на Вишне 2010 поначалу долго встегнуться и Олег Берсенёв вокруг меня кругами езди. Я думаю он нецензурно (в тихаря) выражался по поводу моего "контактного" эксперимента.
  |  Поделиться:  
Re: Не реклама, но совет. Контактные педали для со...   #344220  наверх
Автор: от-ц  (О пользователе)
Дата:   

Александр, а на Ваш взгляд есть принципиальная разница между СПД и Кренками? Или у Вас нет опыта в использовании первых? Вопрос свзан со слухами о незабиваемости кренков снегом и грязью и более лёгким в Кренки встёгиванием.
  |  Поделиться:  
топтакты и конталки   #344224  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   

Главное, не надо привыкать к контактам так, что потом на топталках сплошная беспомощность..

Насчёт разницы крэнков и спд:
крэнки лёгкие, удобные, но ненадёжные.
спд живучие, надёжные, но неудобные.

В грязи, снегу крэнки всяко лучше.
У спд усилие удержания связано с усилием выстёгивания, это плохо.
У крэнков заметно меньше ресурс шипов.
У спд гораздо выше ресурс подшипников и лучше водозащита*.
Крэнки могут растегнуться от удара снизу об что-нибудь.
У спд механизм защищён от ударов.

Можно ещё расписать, но идея понятна.

ЗЫ
Я был на спд, переходил на крэнки, очень понравилось, вернулся на спд из соображений НРЖ. Но в основном на топталках сейчас.

______________________
ЗЫЫ
* Зато у крэнков изношенные бушинги легко поменять. Правда, если заржавела сама ось, то уже сложнее и можно влететь на замену комплекта осей. Но у крэнков все потроха продаются как запчасти. Кроме сборок корпусов.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 02:53]
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: топтакты и конталки   #344226  наверх
Автор: от-ц  (О пользователе)
Дата:   

Почитал Диму и понял: Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше :-D
  |  Поделиться:  
Re: топтакты и конталки   #344244  наверх
Автор: Сонный Ёрик :о) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Novobike
Александр, а на Ваш взгляд есть принципиальная разница между СПД и Кренками? Или у Вас нет опыта в использовании первых?
Опыта нет, поэтому разницы не чувствую :-D
По поводу незабиваемости. в небольших говнах ездил, всё было нормально.
У Крэнков механизм проще немного, в виду отсутствия настроек.
Рандом описал подробно :-)
  |  Поделиться:  
Re: топтакты и конталки   #344316  наверх
Автор: [MULTI] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

Главное, не надо привыкать к контактам так, что потом на топталках сплошная беспомощность..

Не надо привыкать к велосипеду так, чтоб потом без него сплошная беспомощность :-D
Тут ведь у кого какие задачи :-)


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

Насчёт разницы крэнков и спд:

Есть ещё Look ;-)
Перешёл не так давно на Look Quartz Cro-Mo и Carbon на оба байка.
Shimano SPD остались в закромах. Но ещё не достиг скорости встёгивания как на SPD (на них 2 сезона).
В + Look:
- долгоживущие шипы
- вполне хорошая работа в грязи
- хорошая грязезащита и надёжность
- Возможность убрать вертикальный люфт (важно при круговом педалировании)

В - Look:
- пока нет скоростного встёгивания как на SPD - думаю через месяц появится.
- порог встёгивания не всегда различим, по сравнению с SPD
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: топтакты и конталки   #344341  наверх
Автор: Механег -=Тусовка двухподвесов... 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Novobike

18 Апр 2011 00:50

+1.


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

Главное, не надо привыкать к контактам так, что потом на топталках сплошная беспомощность..

+9000! :-)
  |  Поделиться:  
Re: топтакты и конталки   #344355  наверх
Автор: jinx   (О пользователе)
Дата:   

Не надо привыкать к мобильным телефонам так, что потом с пейджерами сплошная беспомощность.
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: топтакты и конталки   #344362  наверх
Автор: Marcus Aurеlius 
Дата:   

Помоему нет ничего веселее чем на оживлённой улице с умным важным видом бахнуться на бок с непривычки забыв выстегнуца. Жалко что к контактам быстро привыкаеш.
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: топтакты и конталки   #344374  наверх
Автор: Механег -=Тусовка двухподвесов... 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Олл Монтaн



Нет ничего лучше, чем чередовать "контактный" и "бесконтактный" вел.
И тогда на топталках будешь ездить почти как на контактах :-)
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: топтакты и конталки   #344387  наверх
Автор: [MULTI] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механег -=Тусовка двухподвесов...

Нет ничего лучше, чем чередовать "контактный" и "бесконтактный" вел.

Цели определяют средства. Вопрос в том, для чего лучше.
Для коммутерства - возможно да. Для соревнований КК - контакты уже норма и каждое "почти" имеет значение :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: топтакты и конталки   #344397  наверх
Автор: Asen   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механег -=Тусовка двухподвесов...

И тогда на топталках будешь ездить почти как на контактах

Слабо представляю, как эффективно задействовать бицепс бедра на топталках. А это для многих чуть ли не главная причина перехода.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: топтакты и конталки   #344485  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   

кто хочет еще один расходник на вел, берем кренки, лучше сразу парочку *троллфейс*
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: топтакты и конталки   #344489  наверх
Автор: Marcus Aurеlius 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механег -=Тусовка двухподвесов...
Нет ничего лучше, чем чередовать "контактный" и "бесконтактный" вел.

Вел один, а вот педалек - две пары. Приятное разнообразие :-)
  |  Поделиться:  
Re: топтакты и конталки   #344506  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   

лол, только залез на веломанию, а там очередная тема про надежность кренков :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: топтакты и конталки   #344687  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: raXXXen

Не надо привыкать к велосипеду так, чтоб потом без него сплошная беспомощность

Можно, только надо более одного вела, и все как можно более разные. )


Цитата:
От пользователя: raXXXen

Есть ещё Look

Дык, речь шла о крэнках против спд.
А если брать шире, то (навскидку) есть ещё и Time, и Speedplay.


Цитата:
От пользователя: raXXXen

Для соревнований КК - контакты уже норма

А для триала искони применяются топталки :mad:
А для фикседа -- туклипсы..
А для бмх стрита -- топталки.
А для бмх гонок -- контакты.
А для дёрта -- топталки.
А для шоссе -- контакты.
А для шора -- топталки.
А для форкросса -- контакты.

Вот оно, чередование )
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: топтакты и конталки   #344921  наверх
Автор: от-ц  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

Time, и Speedplay.

Дима, а это что за системы?
  |  Поделиться:  
Re: топтакты и конталки   #344934  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Novobike



Тайм -- очень известные.. но у меня их не было. Насколько я понимаю, они по качествам что-то среднее между шиманой и крэнками. О них может много сказать Паша (KruPa), он для себя не видит альтернативы таймам.

Может, и я соберусь попробовать таймы. Давно интересно. Гляжу на модель Roc Atac для начала. Идея в том, чтобы потерять как можно меньше НРЖ, приобретя как можно больше удобства, по сравнению с 959. А вес такой же вроде.


Speedplay -- занятная штука, у них механизм в шипах, а сами корпуса очень простые, лёгкие и мелкие. Популярны в США.


Look -- привлекательны простым механизмом зажима, пружинок нет, регулировок нет -- есть только рамки и набор прокладок под шипы. Сами шипы тоже простые, без механизации. А эти прокладки надо подбирать по толщине, под зазор между подошвой и корпусом педали (чтобы как раз устранить зазор). Иначе работать не будет.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: топтакты и конталки   #344942  наверх
Автор: от-ц  (О пользователе)
Дата:   

Спасибо.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода