Какие улицы в Екатеринбурге оборудуют велодорожками и как они будут выглядеть, решат сами велосипедисты. Рабочая группа по созданию проекта велосети в столице Урала появится при транспортном комитете администрации города.
Споры о том, какой должна быть екатеринбургская велотрасса, уже
начались. Велосипедисты считают, что она должна быть выше, чем автомобильная и пешеходная зоны. Нужно еще определиться, кто будет следить за состоянием велосети, расчищать и ремонтировать ее. Еще рабочая группа собирается разработать особые правила дорожного движения и спроектировать парковки для
велосипедов у крупных магазинов и административных зданий.
В создании комфортных условий для велосипедистов городские власти заинтересованы. Чиновники надеются, что так больше людей променяют автомобиль на экологичный вид транспорта.
"Интересы водителей собственного
транспортного средства в центре города точно будут страдать. Мы будем отдавать предпочтение пешеходам, велосипедистам, общественному транспорту. Интересы автомобилистов должны ограничиваться магистралью непрерывного движения, кольцом нашего города", - сказал Евгений Липович, заместитель главы
администрации Екатеринбурга.
видео там http://vesti-ural.ru/2701-v-stolice-urala-poyavits...
по информации с сайта "Вести Урал" http://vesti-ural.ru/
Всё это классно, но как-то неискренне, что-ли, у них изъясняться получается. И хочется и колется. Непонятные шевеления во власти, тем более по поводу веллеров, как-то неубедительно смотрятся, хотя было бы хорошо, но нутром чую, что опять получится как всегда, а не как хотелось. :-(
Но когда-то надо начинать! Думаю чем раньше - тем лучше! Нужно принимать во внимание, что не только опытные велосипедисты хотят двигаться на велосипеде - где, как и когда угодно, но и другие всенепременно желают передвигаться с пользой для здоровья без риска и по правилам на
велосипеде! Да пусть эти другие и не столь сноровистые пользователи велотранспорта, которым и на поребрик иной раз колесо-то не просто закинуть, и тем более рискованно страшно ехать по ПЧ, где как бы быстро и ровно в потоке не двигался и как бы заметно (ярко) не был одет - тебя иной
раз водятлы не замечают и могут совершить ДТП.
Какая-то вселенская тупость привлекать велосипедистов к проектированию городской инфраструктуры. Это всё равно, что просить у гурмана подсказать, когда начинать сажать картошку. Что за феерический бред - "Велосипедисты считают, что она должна быть выше, чем автомобильная и пешеходная зоны"? Это не
товарищ ли Вуду услышан на счёт крыс? В общем явно хотят как лучше...
Нужны комплексные решения с чётким планированием и обоснованием, а этим должны заниматься профессионалы.
может тогда вода в виде осадков с неба будет стекать? кажется в этом есть что-то рациональное, и не надо тогда делать выпуклую поверхность и ливнёвую канализацию.
Велоцентр, да, идиотизм, а вот пешеходный вполне себе ничего. С разнесением гос. структур по окраинам или на обочины россельбана. Это сразу ликвидирует пробки.
А вот в этом, как раз ничего шокирующего нет. В той же "столице деревень" давным-давно это практикуют, не говоря уже про Маааскву или Питер, дак у них на порядок чище чем у нас. Позабавила формулировка -
закупка в небольших объёмах. :-D
чё там шокирующего? не хед&шолдерс`ом же будут мыть, право слово когда лет 30 назад говорили, что в ФРГ дороги моют щётками с шампунем, то тоже удивлялись, и не только власти моют, но и простые частные горожане
перед своим/общим домом тоже моют.
Цитата: От пользователя: BigBug А вот в этом, как раз ничего шокирующего нет. В той же "столице деревень" давным-давно это практикуют, не говоря уже про Маааскву или Питер, дак у них на порядок чище чем у нас.
Цитата: От пользователя: кронд чё там
шокирующего?
Сарказм то был :-)
Уж сколько лет граждане стонут и жалуются на проблему весенней грязи, а начальству всё до фонаря.
Я удивлён, на самом деле. Интересно на сколько хватит запала.
А куда вы денете свой лисапед куда-нибудь приехав?
вот и будет 2-3 велосипеда на одного человека
1. простой дешёвый типа мерида-ашан, чтоб не очень жалко было когда угонят (и угонят ли) от института, магазин найдёт мотивацию чтоб
устроить контроль за велопаркингом, а то ведь сколько велосипедистов пойдут не к нему.
2 и 3 (кому 4) хороший дорогой качественный (нужное подчеркнуть), для отдыха за городом на ШОССЕ, в лесу XC, скоростной спуск DX, ВМХ на спец площадку, гибрид например в профессии велокурьер кстати которого
по удостоверению этой проф.принадлежности обяжут запустить в любую контору с техникой или охранник подержится за такой вел, или откроют ворота на территорию.
А вот это, к сожалению, вряд ли. Многие до сих пор искренне не понимают, как так велосипед может стоить 10-12 тыщ рублей, уже не говоря о нормальных велах от 20-25-и и выше... Плюс,
неудобство в хранении - 2 вела в квартире - это уже слегка неудобно. :-(
зачем нужен велосипед. когда-нибудь поймут))
У голландцев, что за городом живут и ездят на хорошем шоссере до перехватывающей парковки (охр), а потом пересаживаются на второй, ржавый вел, и едут к
местам где его можно иногда недосчитаться.
и почему бы не поднять тему о страховке дорогого и любимого правильно пристёгнутого имущества???
ах да мы страховаться ни-ни - ментальная дивергенция
вот и будет 2-3 велосипеда на одного человека
1. простой дешёвый типа мерида-ашан, чтоб не очень жалко было когда угонят
Как всеж задолбали идиоты.
Цитата: От пользователя: кронд
гибрид например в
профессии велокурьер кстати которого по удостоверению этой проф.принадлежности обяжут запустить в любую контору с техникой или охранник подержится за такой вел, или откроют ворота на территорию.
и почему бы не поднять тему о страховке дорогого и любимого правильно пристёгнутого имущества???
1. Наши страховые - тупые и жадные создания. Если нет 300% прибыли, им неинтересно. Так будет еще лет триста. Ну, если быть оптимистом, лет
сто.
2. Как проверить правильность пристегивания? Правильно, никак. В отличие от сигнализации на машине.
3. Если оно уже пристегнуто - зачем еще и страховка?
4. Вывод: не взлетит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)