А ни кто и не говорит что вибряки стачивают обод и затем рвут покрышку и камеру??? много кто вибряки ещё нахваливает, хорошо что не в дальнем походе такое произошло..
на вибряках вовремя правим минимальные восьмёрки, меняем колодки не дожидаясь полного износа до металла и при попадании песка
(грязи) на обод и особенно его впекания в материал колодки скорейшим образом и внимательно очищаем от посторонних абразивных частичек!
2/0 |
| Поделиться:
Re: Что будет если своевременно не поменять ви-бре...
И я один из них :-D А мне нравится - со своей функцией справляются, исправно тормозят, с настройкой регулярно возиться не нужно... Два минуса - это следить за восьмёрками и за износом обода и колодок,
ну для езды по городу, без особых дальняков, это терпимо и оправданно. :beach:
3/0 |
| Поделиться:
Re: Что будет если своевременно не поменять ви-бре...
Не, единственный плюс у вибряков по сравнению с дисками, это вес :-) по остальным параметрам диск лучше. И регулировать вибряки чаще приходится, колодки быстро изнашиваются, и тормозят нормально только в сухую погоду.
13/0 |
| Поделиться:
Re: Что будет если своевременно не поменять ви-бре...
..было дело..
с химмаша пер(:
правда в тралик вписался
потом была гидра. текла зараза
а вконце передняя гидролиния лопнула
витоге пришел к дисковой механике.. и с4астлив :-):-):-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: Что будет если своевременно не поменять ви-бре...
та? а че посаны ДХ катают на кодах, айсах, сайнтах и тд?
1. Я однозначно не утверждал, что ВСЕ вибрейки лучче по тормозному усилию. То, что вибраки переплюнут тектро ио например - без сомнений.
2. Посанам также важна и
модуляция. Где вибраки гораздо хуже.
3. Ты че тут самый умный? :lol:
1/0 |
| Поделиться:
Re: Что будет если своевременно не поменять ви-бре...
Цитата: От пользователя: Механег -=Тусовка двухподвесов...
По тормозному усилию - вибрейк может быть даже и лучше.
Цитата: От пользователя: Механег -=Тусовка двухподвесов...
вибраки переплюнут тектро ио
Миша, нашёл с чем сравнить :-p
Нормальная гидра всяко будет лучче
тормозить, как по усилию, так и по модуляции :-)
Не стоит забывать, что одну и ту же модель тормозилок можно поставить с разными роторами, результат будет разный :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)