Имеется вилка RockShox Dart 3 в мануале прочитал, что в "штанах" вилки должно быть немного масла. Заливается оно через нижние болты. А если это сделать через верхний пыльник не разбирая вилку (аккуратно отогнув его иголкой от шприца), это будет тоже самое или нет? Хотелось бы это сделать с
наименьшими потерями.
1. Можна и шприцем. Только как контролировать объем в штанах будете?
2. Вроде в правой ноге Dart 3 открытая масляная ванна - там довольно много масла и лью его не через болт, а через крышку.
Есть маленько, но дело даже не в этом, больше боюсь что-нибудь испортить. В правой ноге стоит масляный демпфер в него масло сверху заливается и оно не должно попадать в штаны. А в штаны заливается снизу в правую ногу 10 мл,
в левую 20 мл. Объем шприцом и контролировать. Вопрос прольется ли масло через башинги или так и останется в верхней части штанов
Только когда будешь выбивать болты, советую вывернуть штатный, ввернуть "тот, который не жалко", подлиннее. И подальше, чтоб больше витков было задействовано. И аккуратно, маленьким молоточком стучать уже по нему.
Цитата: От пользователя: Механег -=Тусовка двухподвесов...
Только когда будешь выбивать болты, советую вывернуть штатный, ввернуть "тот, который не жалко", подлиннее. И подальше, чтоб больше витков было задействовано. И аккуратно, маленьким молоточком стучать уже по нему.
Болта которого не
жалко у меня нет и боюсь в нашем городе купить его проблема. Вот и возникают трудности
Болта которого не жалко у меня нет и боюсь в нашем городе купить его проблема. Вот и возникают трудности
Трудности возникают в голове. ТС - ССЗБ, но забавляет.
Болт (и даже винт!) М8х40 и даже М8х60 можно купить практически в
любом магазине, торгующим крепежом. М-н "КрепиКа" вам в помощь (ул. Долорес Ибаррури, 30), любой СуперСтрой, СтройАрсенал и еще куча всяких гомозинчиков по пути.
Цитата: От пользователя: Механег -=Тусовка двухподвесов...
Вот упорный товарищ.
Не то слово.
Я бы
посмотрел на заливку 100 мл масла 5-кубовыми луерами в 20 приемов :-D
Разборка и техобслуживание RockShox Dart3 http://www.sportgen.ru/index.php?option=com_conten...
как написано лучше лишний раз резиновые колечки не тревожить, но и иглой шприща можно профигачить башинги и прочую мелочь, штаны можно и не по болтам стуча снять, а по горилле киянкой постучать, и аккуратнее не вывалите старое масло
из демпфера и ног на домашний ковролин-паркет))
Имеется вилка RockShox Dart 3 в мануале прочитал, что в "штанах" вилки должно быть немного масла. Заливается оно через нижние болты. А если это сделать через верхний пыльник не разбирая вилку (аккуратно отогнув его иголкой от шприца), это будет тоже
самое или нет? Хотелось бы это сделать с наименьшими потерями.
В мануале много полезных вещей написано - ещё и вилку перебирать с определённой периодичностью советуют ;-)
Просто заливка масла - не важно - через верх или через низ (но лишний раз сальник растягивать не
стоит) - это полумера - но если очень хочется - то лейте как удобнее - хуже не будет, но намного лучше не станет :-)
Вопрос в том, что там внутри творится - в Dart3 просто резиновый сальник, без дополнительных грязеснимателей и поролоновых колец - вся грязь стекает в низ и накапливается в
этом самом масле и изтирает направляющие и ноги.
Болт (и даже винт!) М8х40 и даже М8х60 можно купить практически в любом магазине, торгующим крепежом. М-н "КрепиКа" вам в помощь (ул. Долорес Ибаррури, 30), любой СуперСтрой, СтройАрсенал и еще куча всяких гомозинчиков по пути.
Аффтар в
Новоуральске.
Цитата: От пользователя: S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
какой нибудь Мейдстон в графстве Кент, Англия :-D:-D:-D
И даже там, я думаю найдуцца метрические болты.
Цитата: От пользователя: raXXXen
В мануале много полезных вещей написано
- ещё и вилку перебирать с определённой периодичностью советуют ;-)
Конечно. Причем - именно перебирать. А не занимацца хренпойми чем.
Цитата: От пользователя: Механег -=Тусовка двухподвесов...
И да. А турнкей - как работает? И как - (внешняя) регулировка отскока?
С недавних времени являюсь владельцем такой вилки. До этого была простая эластомерка.
Когда купил, ходы вообще дубовые были. Можно было полностью
заблоикровать ход вилки. Скорость отскока тоже немного менялась. Пару недель назад отдал на переборку, масло в демпфер залили 5 ку насколько знаю. Вилка стала намного мягче ходить. Но заблокировать ее теперь невозможно. Так и должно быть? Потому что на ровной поверхности иногда охота полностью
заблокировать.
Вязкость нового масла меньше и теперь оно охотнее стало перетекать через "подобие флудгейта".
Регулировка отскока тоже должна сместиться в сторону медленного. Т.е. чуть открутил - уже быстро.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)