поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Отличие колодок


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Отличие колодок   #342228  наверх
Автор:  
Дата:   

Отличаются ли колодки для дисковых тормозов механических и гидравлических при условии одинаковых размеров? Продавец в Манараге заявил, что отличаются составом 8( , если это так, то как отличить какие колодки для каких тормозов?
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Отличие колодок   #342231  наверх
Автор: Svetodiod  (О пользователе)
Дата:   

невижу аргументов чтобы состав фрикционного материала имел особые свойства. тормоз должен тормозить , гидра или механника, должен... иначе это не тормоз. Другое дело в том что китай может быть делает колодки на зубачисток ,а вместо фрикционного материала вырезает кусочки туристического коврика и прекрепляет на сопли. Дело, мне кажется, не в системе самых калиперов. а в качестве фрикционных материалов колодки...


[Сообщение изменено пользователем 11.04.2011 15:24]
  |  Поделиться:  
Re: Отличие колодок   #342236  наверх
Автор: Механег -=Тусовка двухподвесов... 
Дата:   

Отличаются составом, но и те и те можно использовать и там и там.
Есть колодки керамические и металлические.
Обычно ставят первые. Вторые большей частью для даунхильщиков (и прочих, активно использующих тормоза).
  |  Поделиться:  
Re: Отличие колодок   #342240  наверх
Автор: Rаt 
Дата:   

Говоря об одинаковых размерах я имел ввиду размер металлической части, а толщина фрикционного материала одинаковая?
  |  Поделиться:  
Re: Отличие колодок   #342243  наверх
Автор: Механег -=Тусовка двухподвесов... 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Rаt

а толщина фрикционного материала одинаковая?

1. Если будет немного разная - разве это критично?
2. Ни разу не видел с разной толщиной тем не менее.

Какие тормоза и от каких пытаемсо воткнуть колодки?
  |  Поделиться:  
Re: Отличие колодок   #342246  наверх
Автор: Vеles_ 
Дата:   

по составу пофиг.

а вот основной критерий форма.


Цитата:
От пользователя: Механег -=Тусовка двухподвесов...

Какие тормоза и от каких пытаемсо воткнуть колодки?

какие влезли на тех и езди :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отличие колодок   #342251  наверх
Автор: Rаt 
Дата:   

Тормоза механические Tektro IQ, если я не путаю. Колодки неизвестного производителя для Шимано каких-то (покупал в Триале). До этого спросил в Манараге, о чем написал выше. Снял старые колодки на них фрикционного материала осталось на глаз более 1 мм, но тормоз уже больше не регулировался. На втором велосипеде тормоза Tektro Auriga Comp. И вот мне интересно на гидравлическом тормозе колодки в ноль стираются?
  |  Поделиться:  
Re: Отличие колодок   #342263  наверх
Автор: klein 
Дата:   

У Шимано механика и гидра отличаются по геометрии между собой.
Да и гидра отличается.
По составу:
-М01\03\06\D02s - с более долгим сроком экспл. и хор. износостойкими св-ми, хорошо работают как в сухую, так и в мокрую. Могут издавать громкий звук при торможении.
-М02\04\05\07\07S - издают меньше шума, меньшее тормозное усилие, меньшая износостойкость и долговечность
- М07Ti - титановая задняя пластина, меньший вес. Долговечность, износостойкость, эффективность. громкий звук.
-
И еще столько же инфы по конкретным типам колодок.
Устал писать.
Источник - каталог Шимано за 2009 год.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отличие колодок   #342264  наверх
Автор: night Resident
Дата:   

У авидов, путем перебирания колодок выявил для себя лучшими - металлические, они живут подольше, чем другие, но зато в мокрую погоду или грязь или будуче измазанными тормозухой жужжат, свистят и матерятся :-D , а разницы в качестве торможения между металлическими и органическими так и не увидел
  |  Поделиться:  
Re: Отличие колодок   #342267  наверх
Автор: Rаt 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: klein



Спасибо! Четко и доступно. Остался вопрос по поводу того, когда на гидротормозах менять колодки?
  |  Поделиться:  
Re: Отличие колодок   #342268  наверх
Автор: smol 
Дата:   

Ежели отбросить маркетинговые заморочки производителей, то существует ТРИ типа материала тормозных колодок:

1. Organic (самые дешевые, самые тихие и самые быстроизнашиваемые, не рекомендуются даунхильщикам).

2. Semimetallic (то же самое, что 1 с добавлением металлического порошка, наилучший вариант для универсального применения).

3. Syntered (спеченный металлический порошок, самые дорогие, самые износостойкие и самые шумные).

ЗЫ. Это все о "сферических колодках в вакууме". В реале гораздо больше зависит от производителя, используемого сырья и качества изготовления, чем от указанной классификации.

ЗЗЫ. Материал подложки (типо Ti) - чистой воды развод лохов.

ЗЗЗЫ. Стойкость колодок сильно зависит и от конструкции дисков. Более ажурные и дырявые диски жрут колодки быстрее и сами снашиваются быстрее. Для экономных пацанов - Avid Roundagon - лучший выбор.

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2011 16:55]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отличие колодок   #342271  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Rаt

Остался вопрос по поводу того, когда на гидротормозах менять колодки?

Как только показался металл подложки. Или чуть раньше...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отличие колодок   #342295  наверх
Автор: klein 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Rаt

Спасибо! Четко и доступно. Остался вопрос по поводу того, когда на гидротормозах менять колодки?



Как и на механике - задумываться о замене колодок нужно тогда, когда тормозного слоя на колодке осталось 0,5 мм и менее.
Часто бывает, что на одной колодке износ меньше, на другой - больше.
Поменяйте местами.
А запасные колодочки - надо иметь! Как правило, когда НАДО - их по городу как раз и НЕТ! Проверено, поверьте.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отличие колодок   #342302  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

Syntered (спеченный металлический порошок, самые дорогие, самые износостойкие и самые шумные).

+1 почти ко всему, но:
Sintered.
Они ещё и ротор быстрее изнашивают. И им наиболее пофиг на наличие воды, грязи, и на мороз.


И ещё бывают органические, усиленные кевларом.




Цитата:
От пользователя: smol

Материал подложки (типо Ti) - чистой воды развод лохов.


Ещё люминевые бывают. На лёгких тормозах.
Так что это не более развод, чем всякий хтр.


Цитата:
От пользователя: klein

Часто бывает, что на одной колодке износ меньше, на другой - больше.

Я думаю, это потому, что на механике в основном одна подвижная колодка. И это не лечится. А на гидре часто хода поршней разные, поэтому эффект может быть тот же из-за отгибания диска. Но на гидре это настраивается.
  |  Поделиться:  
Re: Отличие колодок   #342338  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

Они ещё и ротор быстрее изнашивают.

Хе-хе. Фсе время забываю про гуманитариев, которые не ведают о великом принципе: если где-то чего-то прибудет - то в другом месте обязательно убудет.

Само собой разумеется: если колодки изнашиваются медленнее - что-то должно изнашиваться взамен.


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

И ещё бывают органические, усиленные кевларом.

Не капай неофитам на мозги. У шимано ишо Resin есть...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отличие колодок   #342360  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

Само собой разумеется: если колодки изнашиваются медленнее - что-то должно изнашиваться взамен.

Это технарям само собой разумеется. Я написал "для всех".



Цитата:
От пользователя: smol

Не капай неофитам на мозги.

Ви хочете пруфлинков -- их есть у меня:
http://superstar.tibolts.co.uk/product_info.php?cP...

Алсо, курим отзывы об этих колодках. По запросу superstar kevlar pads, например.
  |  Поделиться:  
Re: Отличие колодок   #342415  наверх
Автор: Rаt 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: klein

Как и на механике - задумываться о замене колодок нужно тогда, когда тормозного слоя на колодке осталось 0,5 мм и менее.
Часто бывает, что на одной колодке износ меньше, на другой - больше.
Поменяйте местами.
А запасные колодочки - надо иметь! Как правило, когда НАДО - их по городу как раз и НЕТ! Проверено, поверьте.

Мой вопрос был связан с тем, что на механических тормозах на колодке осталось больше 1 мм фрикционного материала и при этом они уже не поддавались регулировке. Значит я могу использовать эти колодки как запасные на гидротормозах :-) .
ЗЫ. Есть и еще запасные (все-таки в поход собираемся) ;-) Всем спасибо!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода