Я всегда был в восторге от Меридовских велов
Недорогие, но как просчитаны углы и длины труб !
Вроде, рама как рама, но на поверку, это гоночный трактор !
Прёт через такие говна ! При чём, уже готов слезть и идти пешком, но нет ! Проехал ! :-)
Легко набирается и держится
скорость что по грязюке, что по твёрдому покрытию (и это не только от покрышек зависит).
Но, не так давно, Merida начала разочаровывать.
Всё началось с модели M80, что принесли мне на профилактику...
Каретка на насыпных подшипниках, которую если не снять и не выбросить с новья,
потом уже не снять вообще (чашки вгрызаются в металл рамы, и попытка снятия, убивает кареточную резьбу насмерть !). Что мешало поставить картриджные ?
Потом, интегрированый петух на АЛЮМИНИЕВОЙ раме ! Ладно на стали я это понимаю. Погнул - выправил. Но алюминий гнётся плохо. Он, в основном,
ломается.
А приварить его обратно... проще планетарку поставить, или старенький Saint (новые тоже петуха просят).
Но, это в прошлом (для меня)
Только что, купил Merida Quick (бэм на лопостных колёсах, мелкому на днюху).
Рама - алюминий ! Радует
Интегрированый натяжитель
цепи. Радует
V-brake сзади (вместо ужасных U). Радует
Стальной руль из квадратного профиля. Озадачивает
Вилка без тормозных консолей. Заменим на 26" и поставим U-brake
А вот что ввело в полнейший ступор, это колёса. Они ПЛАСТИКОВЫЕ !
То есть ПОЛНОСТЬЮ ! И тормозные
поверхности тоже !!
Нет, пацану сойдёт. Он просто катается. Прыгать будет ещё не скоро (1ый класс заканчивает).
Но, блин.. просто не знаю что ждать от Мериды дальше...
или вас прям распирает свою личную
неприязнь высказать?
неприязни нет. есть непонимание почему от вела за 8тр нужно просить чего то. ну будет сменный петух и хорошо. хороший вел сейчас недешев и с каждым годы цены ощутимо растут
вообще то не в сезон 8 т.р. это нормальная цена на бюджетник, типа стелса 7хх-8хх серий. или по вашему если вел "за 8 т.р." вообще едет - то это уже хорошо?
вообще то не в сезон 8 т.р. это нормальная цена
на бюджетник, типа стелса 7хх-8хх серий. или по вашему если вел "за 8 т.р." вообще едет - то это уже хорошо?
по мне так если едет хорошо, но вот ожидать многого от него не стоит. я
был бы рад если бы велы стоили дешевле. но что есть, то есть. и каждый год планка поднимается. мне это тоже не нравится
неужели не проще было купить обычный стесл ака Кама?
В том и дело, что это ОБЫЧНЫЙ.
А на день рожденья хочется праздникка (чего - то необычного)
Но это сродни подходу :
"Хотите легче вел ? Вот вам изделие из папье-маше
! Весь вечер клейстером из газетки клеили ..."
Каждое изделие должно выполнять свои фонкции нормально, а не быть одноразовой побрякушкой !
Так бы выпускали специальную "велосипедную" обувь, с усиленными каблуками, что бы ногами тормозить... всяко дешевле дисковой гидравлики.
ну вот и прикупили необыное :-D я к тому, то на той же "каме" ломатся практически нечему, да если и сломается, то поменять плевое дело, а благодаря до жути телескопиеским рулю и подседелу катать на ней можно даже
уже будучи в очень сознательном возрасте :-)
Нет, понятно, что 70% информации будет понято прямо противоположно заложенному смыслу, но что бы НА СТОЛЬКО !!!
Короче :
- Я приобрёл подарок, и вел этот всем меня устраивает.
- То что мерида гонит туфту, и все с рукоплескаением это воспринимают, мне не совсем понятно, но да
ладно (у всех свои крокодилы в голове).
Я лишь показал косяки, что допускает всеми уважаемый производитель как "так и должно быть".
А как это понимать - ваше дело !
Я вот не удивлен ничуть . Бкмз по жизни покупает всякое гэ и из такого же гэ делает другое гэ . Включая манеру ездить на ошановских вилках , ломать их и править репой металлические заборы . Как верно сказаали выше есть понятие классов . мерида бренд . они как бренд вкладывают бабло в проектирование
и изготовление . Отбивают его по своему. логично что строят бюджетники. Сам же покупал помнится лопастные колеса что потом всю жизнь в БМе висели . сколько они стоили ? Хочешь лопасти на бэмике и не из пластмассы плати соответствующие цены .
купил ребенку красивое гавно а потом
разбираться стал в красоте этой и удивился . А че это в таком красиво веле такие колеса говенные ? Странно даже .
мерида иной раз вообще ошанами нас радует)) у мну есть "велосипед" мерида файрбол, первая МОЯ и НАДЕЮСЬ будет последняя из бренда мерид. Почти всё бы в ней ни чего, и ведь даже осень-зиму откатала, но думаю, что вилка была бы в комплекте лучше ригид, но тогда странно: за чем нужна задняя
амморт-пружина, если передок не аммортизирует, уж я эту вилку и переберирал и смазывал и даже схождение труб к схождению со штанами правил и микрометром эти цифры в норму приводил)))но воз вилочка и ныне там, её конечно надо менять! Ещё вот рулевая меня радует всё больше и больше! Ибо сколько
её не перебирай, не пересмазывай, не регулируй и как чётко не преднатягивай якорем, она - эта рулевая, тяжёлая, только когда начинаешь вертеть рулём под нагрузкой. Думаю, что края стакана помяты, хотя визуально это конечно же не заметить - там 0.5 мм загиб его трудно выловить, а если 0.1-0.2 тем
более без точного струмента не исправить)))
А так колёсЫ-то крутятся и втулки не перетянуты и не люфтят, обода ДВОЙНЫЕ не восьмерят!, переклюки аЦеравские-суньтуровские почему-то нормально переключают и почему-то дисковые тормоза тоже ещё работают. Если меня спросить: - сегодня бы какой
велосипед взял...? - ну не знаю... хотел бы всё равно двух подвес, но цены на норм. 2х-подвесы от 40 начинаются. а до табуретки я ещё пока не дорос. Ах да на мериду для самого-себя налагаю вето и будет следующий велосипед ну ни как не мерида, ибо не нужно выпускать фуфло - хотя менеджмент мериды или
проектанты решили, что нужно такое гумно выпустить и изродили такое, чтоб кто-то блевал от мериды всю жизнь. Ни в коей мере к вам - читающим это не относится - любите свои-собственные меридки и это хорошо! а я пас - хоть раму сдать на металлолом что-ли.))))
Аналогичная история у меня с GT, и модель тоже бюджетная - Outpost за 11 т.р. И переключатели там настраивать приходилось раз в две недели, а то и чаще. Но это не значит, что GT не умеют делать велосипеды.
Это проблема не
бренда, у любых производителей есть плохие экземпляры и даже целые линейки, зато они не шокируют своей ценой людей, далеких от велотемы.
В своем случае решил проблему не оригинально, но эффективно - продал свой GT, и взял велосипед классом повыше, кстати, Мериду. Переключатели как при сборке
настроил - до сих пор исправно переключают, и вилка работает как надо.
Кстати при смене велосипеда тоже озадачивался брать ли двухподвес. На форуме посоветовали именно его. Я прислушался к советам, и правильно сделал.
Не нужно покупать фуфло тогда и плеваться на бренд не придется . Фаербол телега начального уровня . У любого бренда таких горы . Манера у людей в любой сфере . Чем дешевле возьмут тем больше претензий
потом . Фаер этот стоит в районе 15шки вроде . Хорошая вилка стоит 15 и выше , рамы хорошие новые двухподвес за 15 нада очень еще поискать . Можно и у джамис дакар спорт вон купить и плеваться потом что перья сломались . Думать надо просто что ты берешь и почему при розничной цене 15 даже хард то по
сути балалайка начального уровня если без скидок и в магазине , а тут подвес .
А щас покруче фаервола ога ? Каприоло че . Хороший бренд ? Не плюешься ?
В свое время у Ирины норко был откровенно китайский подвес за сто баксов , стальная рама , мертвая вилка и тп . Сменила
на нем все что могла сменить , когда поняла что предел тюнинга наступил , купила норку сикс за штуку баксов . Но и после покупки оной не говорила что подвес тот гавно .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)