Скажите плиз, дорогие любители велоспорта, порылась я в сети - не нашла обычную стоимость JAMIS mamba серии Hardtails, может кто знает обычную стоимость?
ни коем образом не сомневаюсь в авторитете воробья ..просто у меня ссылочки не открываются.. а я вот уже забронировала себе этот вел.. пришла открыла форум а тут говорят что он собственно слабенький он, jamismamba////
слабенький наверное тоже понятие относительное, т.к. я новичок.
сходил по ссылке триала: кислотный цвет в сочетании с формой рамы оставляет ощущение дешевой ашановости! а так, если нравится, то можно и покатать вокруг дома.
я конечно понимаю что азарт приходит во время езды) захочется большего от велосипеда.. но думаю будет день - будет пища... мне просто посоветовали этот велик..сказали как начинающей мне сгодится) думала хороший...так как ничета не разбираюсь.
JAMIS mamba:
Задний переключатель:
Shimano Altus RD-M310
Манетки:
Shimano Tourney SL-RS35 Revoshift 3х7sp
Кассета:
Shimano TZ21, 7sp, 14-28T
Вот эти вещи хуже, чем у Jamis Trail X2. Возможно втулки хуже.
Если не смущает, что за эту цену можно взять
вел с лучшей навеской - можно брать и мамбу. Ездить будет.
Цитата: От пользователя: qwertyasd а почему слабенький?
Чтобы не быть голословным, дополню: у Trail X2 кассета на 8 "скоростей" (против трещетки на 7 звезд у Mamba), и манетки триггерные (против шифтерных), а значит переключения более удобные, короткие и четкие. Сам задний
переключатель повыше уровнем. Вилка у Trail X2 - Suntour XCT V2 - пускай начального уровня, но с пружинами в каждой ноге (против дохлого "макета" Suspension MCU с одной пустой).
Цитата: слабенький наверное тоже понятие относительное, т.к. я новичок.
Велосипеды якобы "начального уровня"
в производственной линейке производителей обычно на два уровня по навеске ниже тех моделей, которые мы можем без фальши и мук совести рекомендовать новичкам в плане минимальных требований к качеству работы и надежности компонентов. Потому что мы не хотим, чтобы ваша радость от сэкономленных