Перестала вилка амортизировать.
Может всё масло из неё выдавилось? Вилке 4 года.
Подскажите кто-нибудь инструкцию как её можно в рабочее состояние привести: разобрать, что залить и потом как собрать (нюансы, "грабли" и т.д.)?
Скажу спасибо. ))
Единственно что можно сделать - полностью разобрать, очистить, смазать. Я бы даже такую вилку не стал переделывать на жидкую смазку. Смазал бы консистентной.
Цитата: От пользователя: Лалетино
Вилке 4 года.
И никто не лазил в
эту вилку все 4 года? Вилка скорее всего мертва чуть более чем полностью.
Еще вариант: поставить нормальную жестькую вилку. Выигрыш в весе и надежности узла будет перекрывать псевдо-прелести псевдо-амортизатора. У тебя не вилка, а
мдя, тут даже если 80мм с низкой короной воткнуть, то каретка в небеса уйдет
Каретка в небеса не уйдет, а поднимется сантиметра на полтора ( на глазок), что вовсе даже не критично и слихвой оправдается прелестями рабочей вилки.
Можно и точнее просчитать изменение геометрии, если кому не лень.
Аффтар, хочешь сэкономить - поставь жесткую вилку. Вел станет легче почти на килограмм и заметно проще будет дергать руль перед препятствиями. Хочешь сделать хорошо - купи на чейне 80мм вилку баксов за 180-200.
То, что
у тебя на веле стоит - это не вилка, а гогно. Даже какой-нить Spinner был бы куда лучше.
80 мм это расстояние между рогами вилки?
У меня на старой 100 мм на концах рогов и примерно 70 мм в толстой части, где поршня ходила. Не стандарт какой то?
Нужно брать хорошую жёсткую или с поршнями на 80 мм между рогами, а на 28" колёса бывают? И с креплением для тормозных клещей у
вилок на 80 мм с моими тормозами проблем не возникнет или нужно будет доводку и т.п. манипуляции проводить?
Нужно брать вилку под 1".
Резьбовую.
Шток померять сколько надо (чтоб не был короче)*.
Вилка естественно должна быть на 28". Должны быть консоли под вибраки (или даже крепление под диск).
Можно вставить
вилку от старт-шоссе, как я и говорил.
Если длина штока будет достаточной*.
Тогда или приваривать крепления под вии, или поставить родной тормоз от СШ (или современный аналог)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)