Заместитель Главы Екатеринбурга Евгений Липович в своем блоге признает необходимость велоинфраструктуры и готов сотрудничать с велосипедистами. Не с нашим форумом, как с сообществом, к сожалению. http://lipovich.livejournal.com/30662.html
9/0 |
| Поделиться:
Re: Мэрия поворачивается лицом к горожанам, польз...
У власти есть мурло, но отдельные представители имеют вполне человеческий облик с лицом. Каменты лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться.. Кроме Вуду, там все сплошь знатоки вопроса.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Мэрия поворачивается лицом к горожанам, польз...
я думаю именно она
подсказала Евгению Липовичу о велосипедистах
Как бы, не хочется повторяться, но суммы на развязки и велоинфраструктуру различаются даже не на один порядок. Копенгаген потратил на всю свою велоструктуру за
5 лет в 2 раза меньше, чем стоимость всего лишь одной развязки на Московской-Большакова. Вся велоинфраструктура не стоит развязки у Калины.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Мэрия поворачивается лицом к горожанам, польз...
Этот вариант позволяет передвигаться интереснее. Но доступен не многим. Люди не совершенны, и многие не смогут даже научиться запрыгивать на поребрики.
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
А
это конец жизни:
а этот позволяет доехать быстро. Даже на дешевом веле.
мне иногда нужно быстро.
Всегда можно ехать не по улице с велодорожкой, а по параллельной, с препятствиями )
ps: Лица на фотке слишком замученные, это да.
21/0 |
| Поделиться:
Re: Мэрия поворачивается лицом к горожанам, польз...
Лицом к горожанам? Прежде всего надо повернуться лицом к пешеходам. Чистить тротуары от снега, грязи, раскопок, строек, киосков и прочего дерьма. Строить связные пешеходные сети. Гуманные переходы через ЖД и магистрали. Тогда и веллеры найдут себе дорогу.
Кое-где необходимы
магистральные велодорожки. В те места, куда пешком не пойдут, а по трассе на веле опасно. Прежде всего между отдельными районами города и городами-спутниками.
Мне тут советовали с ЖБИ на Уралмаш ехать через Шарташ-Проезжую-Норильскую-Фронтовых бригад. Ага, проедьте по этому маршруту
сейчас. Будете выглядеть вот так
Лицом к горожанам? Прежде всего надо повернуться лицом к пешеходам. Чистить тротуары от снега, грязи, раскопок, строек, киосков и прочего дерьма. Строить связные пешеходные сети. Гуманные переходы через ЖД и магистрали. Тогда и веллеры найдут себе
дорогу.
Кое-где необходимы магистральные велодорожки. В те места, куда пешком не пойдут, а по трассе на веле опасно. Прежде всего между отдельными районами города и городами-спутниками.
Тут +100500 ваще.
Цитата: От пользователя: live.
с ЖБИ на Уралмаш ехать через Шарташ-Проезжую-Норильскую-Фронтовых бригад.
Есть (был) неплохой маршрут от Шарташа до Фронтовых Бригад вдоль ЖД, но его похабят те, кто обслуживает ЖД. Я с лета не проезжал теми местами -- что видел из
нового, это траншею вырыли, чтобы с Шефской на Данилы Зверева пешеходы не ходили через пути. Диким собакам траншея была пофиг. )
2/0 |
| Поделиться:
Re: Мэрия поворачивается лицом к горожанам, польз...
Всё таки огромный плюс вела в его, местами, не стандартности и оригинальности. К скрину Macaskill'a у Димы.
Экстримально стритовое катание всё таки позволяет ехать не медленнее, а в разы быстрее, чем даже по всем правилам и с соответствующей инфраструктурой. Но первое к нашим реалиям
вполне ближе, чем второе.
2/9 |
| Поделиться:
Re: Мэрия поворачивается лицом к горожанам, польз...
15 км/ч умножь-ка на 2 раза тем более разы, например х3, чё не выключаясь 45 топишь? благо, что ещё " на порядок" не написано. :ultra: учите МАТематич. часть.
16/1 |
| Поделиться:
Re: Мэрия поворачивается лицом к горожанам, польз...
здесь датский проектировщик рассказывает, как организовывать городские пространства, чтобы в них было приятно жить -- и в том числе показывает, что было сделано, чтоб Копенгаген превратился в "велосипедный город" (и
оставался им даже зимой).
Примерно с 36 минуты 15ой секунды - про велосипедистов.
А с самого начала - про то, как город может повернуться лицом к пешеходам)
5/0 |
| Поделиться:
Re: Мэрия поворачивается лицом к горожанам, польз...
На 39 минуте гениально простой способ разделения пешеходной, велодорожки и проезжей части. Просто для каждого вида дороги разделение бордюром!
Машинам неудобно заезжать на бордюр и они не лезут туда. И веллерам неудобно прыгать вбок - тоже не лезут к пешикам.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Мэрия поворачивается лицом к горожанам, польз...
" ...Если освободить место от стоянки 40 автомобилей для уличных кафе и пешеходов, получим не 40 счастливых автовладельцев , а 1000 счастливых горожан..." Короче нам надо срочно пригласить этого дядьку в Ебург!
15/0 |
| Поделиться:
Re: Мэрия поворачивается лицом к горожанам, польз...
По велодорожкам просто будут ездить машины если они будут такие же как для общественного транспорта. Или парковатся на них. За примером не надо далеко ходить Улица Белинского!
7/0 |
| Поделиться:
Re: Мэрия угрожающе поворачивается лицом к горожа...
Зуб даю, гопники пивные бутылки стеклянные будут на велодорожках бить. По приколу.
А за это по приколу можно тут же присесть на корточки (типа зека на пересылке) под весом внезапно свалившегося счастья.......
Припоминаю
случай...год 96......На трассе в Удмуртии прямо под колеса из впереди идущей "Жучки" полетела бутылка, разбилась вдребезги...
В машине не было ничего тяжелого и ненужного....Пришлось остановится у первого попавшегося на трассе ларька. купить бутылку Колы и напившись, тут же за киоском
посс...ть в нее....
Остальное дело техники -- рывок....обгон....полив противника из бутылки на вытянутой руке при вхождении в плавный поворот....
По велодорожкам просто будут ездить машины если они будут такие же как для общественного транспорта. Или парковатся на них. За примером не надо далеко ходить Улица Белинского!
Цитата: От пользователя: Snoag я
На
39 минуте гениально простой способ разделения пешеходной, велодорожки и проезжей части. Просто для каждого вида дороги разделение бордюром!
Машинам неудобно заезжать на бордюр и они не лезут туда. И веллерам неудобно прыгать вбок - тоже не лезут к пешикам.
Эта проблема, а
также куча других элементарно решаются грамотным проектированием.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Мэрия угрожающе поворачивается лицом к горожа...
Цитата: От пользователя: Ouninpohja автоводам. тк они
дойные коровы, а что поиметь с велосипедиста? ваш КО
Это ещё вопрос.
Galadan верно заметил, что дороги придётся переделывать. И нигде нельзя так замечательно освоить выделенные средства, как в при земляных работах.
Заодно и очков получить от велоэлектората.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)