В предверии сезона стал перебирать вел и всерьёз задумался сменить каретку(давно у меня там суслик засел) :-D
сегодня куплю съёмник и сниму каретку катаю на GT аве 1,0D, что посоветуете бюджет от 650 - 2000р. максимум, есчо хачу поменять шатуны ....думаю пока!
есчо не знаю что там по длине каретки, разберу и выложу фото, кстати для попрошаек - старую отдам и если шатуны менять буду, то старые тоже...естественно беплатно :-)
если кареточный узел у вас 68 мм, то подгоняете его до 73 с помощью проставок (входят в комплект): одну слева, две справа, там на схеме все нарисовано.
позвонил Александру по : Shimano Deore Chainset Hollowtech II FC-M542 апну пока :-) , он сказал что надо разобраться сначала что стоит сёдня сниму каретку посмотрю :-)
забавно!.. откручивать начал с лева как и положено против часовой стрелки(т.е. слева- правая резьба),. а вот когда начал откручивать со стороны звёзд передних попробовал против часовой- не
идёт...ладно погуглил нашёл описание(т.е. справа -левая резьба):-)
скока ж вы на веле то катаете, если тока щас про это узнали?
дак можно сказать не так и давно - 3года. :-)просто сначала был принцип все работы через сервис(стоимость то плёвая работ). Потом как то стал потихоньку сам пробовать сначала
смазывать потом чинить
педали сымать будете, дак внимательнее: там тож самое "безобразие" с резьбой творится
прошлым летом остановился у Комсомольца(бывший кто помнит) в ожидании зелёного, а на тротуаре стояла девушка на камабайке и усиленно пыталась
прикрутить левую педальку против хода резьбы - плоскогубцами 8( .....немного успела сорвать резьбу, но получив мгновенную помощь была удивлена чтобы закрутить - надо откручивать!!!!! :lol:
педали сымать будете, дак внимательнее: там тож самое "безобразие" с резьбой творится
а на педальках всё вроде ясно - слева-левая, а справа-правая.
прикол с кареткой в том что шыворот на выворот всё! :-D
слева- правая,
а справа-левая резьба :-D
П.С.: за наводочку огромное спасибо...съездил сегодня в велком посмотрел скока стоит диор шимано8
купил сегодня у Brutto шатуны, он настоятельно рекомендовал отцентровать кареточный узел перед установкой...поскольку слабо представлял себе как происходит данная процедура погуглил и нашёл вот: http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=769...
выводы делайте сами!!!!!!..от себя скажу что из видео видно что6
1,
наверное можно и аккуратно очистить от краски торцы кареточного узла, и резьбу очистить внутри если постараться можно, т.е. делать самому!!!!
2,отдать специалисту у кого есть спец. инструмент для центровки и прочистки резьбы....одно но..из видео следует что если ошибиться и сточить
милимметр будут проблеммы с установкой.....:-(т.е. у сспециалиста должны быть правильные руки!!!!!).
в 1м случае хотел очистить лезвием от канц. ножа(краску) и почистить резьбу
в связи с этим вопрос как лучше ведь в данном случае нет риска сточить лишнее
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)