Были у меня на старом веле schwalbe hurricane, всё устраивало, и накат неплохой, и грунт не шлифует, только один минус - постоянные проколы (ибо не кевлар).
Щас хочу тоже швальбу и тоже полуслики (для меня идеально, т.к. нужны для универсальной езды). Вопрос встал, или брать снова Харри, но
уже кевлар, или что-нибудь посерьёзней. Бюджет не более 40$
Пока остановился на schwalbe smart sam, никак не могу выбрать мля :vis::suxx:
Смарт Сэм кошерен. ^_^
Весь летний сезон на нём отходил, прекрасно катят за счёт закрытого протектора посередине, т.е. образуется хорошая, накатистая "дорога", при этом протектор достаточно высокий, чтобы не бояться мелких стёклышек, проволочек, колючек и прочей дряни. Хорошие грунтозацепы по
краям, кАкушки месить позволяет очень даже эффективно. Отлично держит при входе в резкий поворот с наклоном. Неплохо самоочищается при выезде из говнеца на асфальты... Хорошая, в общем, покрыха. Соберусь менять - так только на неё же.
ну т.е. если сравнить две покрышки:
Харрик кевлар и Смарт Сэм (в одной ценовой категории), то лучше что будет?
понятно что харрик вроде понакатистей...
я вот тоже сильно мнусь, хочу переднее и заднее поменть. Стояли сзади ральфинг рэйс, спереди рокет рон. Вроде все хорошо было, но уж очень ральфинг рэйс кололась часто, да и стер обе покрыхи до того, что они по ободу прокручиваются и отрывают пипки, ну и рабочие поверхности у обеих убиты.
Посему ищутся непротыкабельные, неубивабельные, летне-зимние, катящие на соревнованиях по говнам и на работу по асфальту. На сей момент остановил взгляд на таких двух комбинациях:
1. зад - смарт сэм 2,25, перед - смарт сэм 2,25
2. зад - килограммовый MARATHON PLUS MTB 2,1
(http://schwalbe.ru/page_show?140), перед - още хз хзшное
1 вариант кажется уже многими был проверен и, вроде, не плох, есть только вопрос, как у них с проколоустойчивостью дела обстаят
2 вариант нацелен на максимальную бронебойность - за прошлое лето я назаклеивался и напокупался камер на всю
оставшуюся жизнь по-моему. Но не знаю, что в этом случае поставить на перед
Чем хорош RacingRalph? Стоит в стоке на новом веле. По рисунку больше именно под грунт заточен, на асфальте шуметь будет чуйствую знатно...
Каждая покрышка хороша для своих условий...
RacingRalph конечно же не для асфальта (хотя
никто не запрещает его там использовать) - для грунта, преимущественно сухого (если перед, на заднее можно и по не сильно мокрому юзить). Очень неплохое соотношение сцепления и наката. Если говорить про версию Evo или PaceStar3.
Так я и думал! В описании их рекомендуют для мокрых скал и корней, а про российские дороги, где разворовали деньги на верхнее асфальтовое покрытие - ни слова.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)