поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Швальбе айс или не айс...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Швальбе айс или не айс...   #337189  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

обулся в эту зиму в швальбу айс спайкер, зима не закончилась, появились сюрпризы...
все наглядно
заднее колесо

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

на переднем колесе-меньше, но тоже есть
подпись производителя можно подчеркнуть

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

или зачеркнуть

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вопрос собственно-покрыхи заказывались с чейны, можно ли выкружить что-либо с продавца, или могут посчитать, что это мой косяк(перекачки не было)
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337190  наверх
Автор: кронд
Дата:   

с одной стороны растяжки - может наехал на..., а вот тут затрудняюсь придумать на что же можно накатить не на острый же лёд, хотя всё возможно
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337192  наверх
Автор: Матвей Клещёв
Дата:   

перед покупкой всеми любимых спайкеров неплохо было почитать отзывы буржуйских коллег по цеху об очень тонкой, легко повреждаемой боковине данных покрышек
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337193  наверх
Автор: кронд
Дата:   

посмотрел стоковые покрышки которые всю прошлую зиму 2009-2010 отъездили и всю эту зиму просидели на холодной лоджии - ни чего подобного нет: - у твоих наверное брак в заливке нитей корда или корд на шинном заводе натянут с внутренними напряжениями + зима щедрая на реагенты - вот и результат, а ещё влага из тепла в холоде замерзала и рвала, а ведь достаточно одного раза и пошло вернее поехало особенно на заднем где нагрузки выше.
  |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337194  наверх
Автор: smol 
Дата:   

Schwalbe тоже делает ЭТО. Ну фуфло т.е.

Явный брак, т.е. плохая резина.

ЗЫ. Поскольку на Nokian тоже были подобные нарекания => уж как повезет. Лотерея...


Цитата:
От пользователя: GТи

об очень тонкой, легко повреждаемой боковине данных покрышек

Не порите чушь.
Это не механическое повреждение.
Боковины Nokian Extreme не многим толще.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337195  наверх
Автор: Иванч  (О пользователе)
Дата:   

насчет наехать на что-либо, 99% использования покрышек-город, преодоления торосов небыло, рваная "рана" проявлеяется еще и вдоль обода...
  |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337198  наверх
Автор: кронд
Дата:   

не пожевала ли реборда полуспущенные покрышки, проявляется в последующем биении и прочем эксцентрисистете через месяц другой.
  |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337199  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Иванч

можно ли выкружить что-либо с продавца, или могут посчитать, что это мой косяк(перекачки не было)

1. Напиши в штаб-контору Schwalbe - посули развесить фотки по всем форумам интернета - могет быть и вздрогнут.

2. Вряд ли магазин можно к чему-то принудить, но написать им могешь попробовать.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337200  наверх
Автор: Иванч  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: кронд

не пожевала ли реборда полуспущенные покрышки, проявляется в последующем биении и прочем эксцентрисистете через месяц другой.

мне нравится накат т.е. предпочитаю довольно плотную накачку колес, это исключено(не оправдание)
  |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337201  наверх
Автор: кронд
Дата:   

что-то снежинки не очень чётко отлиты... м.б. контрафакт?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337202  наверх
Автор: Матвей Клещёв
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

об очень тонкой, легко повреждаемой боковине данных покрышек
Не порите чушь.
Это не механическое повреждение.
Боковины Nokian Extreme не многим толще.

сравите боковины:
1. Schwalbe Ice Spiker
2. Schwalbe Marathon Winter
3. Nokian W240
у спайкера боковина ощутимо тоньше, раза в 2 точно.
за счёт чего достигается легкий вес покрышек при 300 шипах? за счёт толщины резины ))
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337206  наверх
Автор: кронд
Дата:   


Цитата:
От пользователя: schwalbe.ru

Schwalbe Ice Spiker
По нашему мнению эта покрышка - самая подходящая для длительного использования в условия российской зимы при стиле катания от самого спокойного до самого экстремального.

нахваливают себя сами!
резюме: брак - ругаться с магазином поставщичком
  |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337207  наверх
Автор: S.T.A.N. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

1. Напиши в штаб-контору Schwalbe - посули развесить фотки по всем форумам интернета - могет быть и вздрогнут.

:-D :-D :-D в прошлом годе писали про хурриканы... отзыв даже был на офф сайте. Швальбовцы отморозились, сославшись на продавца (сиречь - чайнек.. судя по намекам) мол де где он взял эту резину - х.з.
А конкретно про данный случай - имхуется нарушение правил эксплуатации
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337208  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Иванч

вопрос собственно-покрыхи заказывались с чейны, можно ли выкружить что-либо с продавца, или могут посчитать, что это мой
косяк(перекачки не было)

а ты доказать что небыло перекачки и это не мех повреждения чейну сможешь? скорее всего они попросят отправить им назад покрыхи для экспертизы, отправка изначально будет за твой счет и если они сделают вывод не в твою пользу. то все будет впустую
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337209  наверх
Автор: klein 
Дата:   

Брак резины или корда. По-нормальному, продавец должен или заменить или вернуть деньги. Именно для этого случая оговаривается гарантийный срок.
Если брали на Чейне, возникает интересная ситуация.
На Нокиан такое тоже наблюдается, где-то у одной покрышки из 50 примерно.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337214  наверх
Автор: ВелоЮран   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: кронд

с одной стороны растяжки - может наехал на..., а вот тут затрудняюсь придумать на что же можно накатить не на острый же лёд, хотя всё возможно

Я отъездил на такой резине всю зиму и в лютые морозы и сейчас еще не снял ее, такого нет на покрышках. 8(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337232  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GТи

сравите боковины:
1. Schwalbe Ice Spiker
2. Schwalbe Marathon Winter
3. Nokian W240
у спайкера боковина ощутимо тоньше, раза в 2 точно.
за счёт чего достигается легкий вес покрышек при 300 шипах? за счёт толщины резины ))

1. Иногда лучше жевать.
2. Я те про Nokian Extreme, а он опять про W240.


Цитата:
От пользователя: ВелоЮран

Я отъездил на такой резине всю зиму и в лютые морозы и сейчас еще не снял ее, такого нет на покрышках.

Ну и каково содержательное содержание этого замечания?
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337251  наверх
Автор: ВелоЮран   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

Ну и каково содержательное содержание этого замечания?

Тут Олег, у тредстартера скорей всего банальная перекачка резины до запредельных значений, что явилось причиной порыва боковин, я писал про то, что ездил на такой резине даже в лютые морозы, чтобы человек понял, что не низкие температуры виновны в разрушении. ;-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337252  наверх
Автор: Матвей Клещёв
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

1. Иногда лучше жевать.
2. Я те про Nokian Extreme, а он опять про W240.

cам дурак :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337255  наверх
Автор: кронд
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВелоЮран

банальная перекачка резины

надуть эти айсы как производитель рекомендует 2.0-4.0 (ну хорошо - не надуть, а накачать) до 4 атм на морозе, то в тепле станет больше 5,5 атм., соответственно до железных 5-5.5 качать в минуса, то в доме с отоплением сколько тогда будет?
  |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337259  наверх
Автор: \А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\ 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 03:06]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337263  наверх
Автор: smol 
Дата:   

1. 4 атм*(300/240)=5 атм. Это при изменении с -33С до +27С.
2. Вряд ли тредстартер уж так усердствовал.


Цитата:
От пользователя: †АРХИМАНДРИТ†

когда смотришь на оригинал фотки ощущение что накачано до безумия

При перекачке может вылезти грыжа, лопнуть покрышка, НО не может трескаться резина.

Резина - она ТЯНЕТСЯ.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2011 13:00]
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337264  наверх
Автор: ВелоЮран   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: кронд

надуть эти айсы как производитель рекомендует 2.0-4.0 (ну хорошо - не надуть, а накачать) до 4 атм на морозе, то в тепле станет больше 5,5 атм., соответственно до железных 5-5.5 качать в минуса, то в доме с отоплением сколько тогда будет?

А откуда такое гигантское повышения давления? Я понимаю, что на морозе молекулы воды замерзают и давление падает, а в тепле соответственно повышается, но не до таких же значений. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337267  наверх
Автор: devgens
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВелоЮран

Резина - она ТЯНЕТСЯ.

резино то тянется
А нити корда тоже? В тех же пределах?
На брак больше похоже. На автопокрышках такое частое явление. Отславивается верхний слой резины на боковинах. Брак производственный 99%.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Швальбе айс или не айс...   #337268  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: devgens

А нити корда тоже? В тех же пределах?

1. Да уж. Слоф нема.
2. Вот именно - не тянутся. И резине нету НИКАКОЙ причины трескаться пока корд цел. А у тредстартера - корд цел.
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода