Интересно, чем обусловлена именно такая конструкция?
У меня сложилось ощущение что заднее колесико служит опорой, а по сути данная конструкция является юнициклом с поручнем для рук
тогдашние покатушки кстати выглядили весьма уродливо, судя по
фрескам
UPD:
Забыл вопрос задать.
Почему человеческий гений при наличии готового решения в виде цепной передачи сразу не додумался применить ее в отношении велосипеда?
Ведь были варианты велосипедов с почти равным соотношением
диаметров колес, но без педалей - типа ногами от земли отталкиваться нужно было.
конструкция с цепным приводом на порядок сложнее 8(
и да, красота субъективна, я вот в моноклях и цилиндрах ничего симпатичного не нахожу например, а ведь это было когда то признаком достатка и респектабельности
Большое переднее колесо - для скорости, ибо синглспид с передачей 1:1
Маленбкое заднее - если бы было 2 больших колеса, то без лесенки/постамента не залезть. Как-то так.
Почему человеческий гений при наличии готового решения в виде цепной передачи сразу не додумался применить ее в отношении велосипеда?
Патамушто примененное - очевидно. А вот ДОДУМАТЬСЯ применить - это кишка тонка. Недаром Пу и Ме
пекутся об "инновациях и модернизациях".
Мало гениев...
вернёмся к теме,МОЁ МНЕНИЕ почему без цепного привода.....
потому что не модно было... я тут про электровелы почитал - всё же обосрали, как там написано ВЕЛ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕЛОМ!!!
Вот и тогда по их представлениям это было не нужным....
а вообще вариантов можно придумать много :-D
Потому что не было придумано станков для массового полуавтоматического производства цепей. Многие машины и механизмы тогда приводились в действие ременной передачей, которую не могли реализовать в приемлимых для велосипеда размерах из за отсутствия подходящих синтетических материалов. Изготовление
цепей по типу велосипедной было весьма дорогостоящим делом.
Трудоёмкое, однако, производство. Насчитал 72 спицы, кресты одолеть не смог..
Такое впечатление, что если под колесо ямка или кочка попадёт, то кувыркнёшься обязательно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)