1. M8 - фсяко не велосипедный формат.
2. Зачем именно Ti? Это будет жутко дорого, если только вы не располагаете материалом.
3. Могет проще полый болт из нержавейки заказать или готовый просверлить?
Это будет жутко дорого, если только вы не располагаете материалом.
Дороговизна в изготовлении титанового крепежа определяется не столько материалом, сколько технологией. Резьбы на метизах из титановых сплавов не нарезаются, а
накатываются специнструментом в несколько проходов.
Крепеж с нарезанной традиционным способом резьбой тупо лопается в самый неподходящий момент. Есть опыт обращения с титановыми крепежными элементами (не в велостроении, правда, а в ортопедии). Отечественные полукустарные крепежи лопаются по
переходу "головка-резьба" или "резьбовая/нерезьбовая часть" (в более общем случае, и у шпилек).
Резьбы на метизах из титановых сплавов не нарезаются, а накатываются специнструментом в несколько проходов.
1. Ti и его сплавы не замечены ни в чрезмерной хрупкости, ни в чрезмерной чувствительности к концентраторам напряжений.
2. Нарезание на них резьбы тож ни к чему фатальному для металла не приводит. Если режут правильно.
3. Накатка резбы забота не столько о титане, скока об экономии металла - стружки нет.
4. Резьбу накатывают щас даже на китайских шурупах. Хучь они и не из титана.
5. Просто ваш
"отечественный" ортопедический крепеж был сделан из неподходящего сплава.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)