Странный тандем. На них же должны быть тормоза помощнее. А тут роллеры, да к тому же довольно чахлые. Ну ладно, плоско все. Так ведь на тандеме и так разогнаться можно. А тормозить как? Не понимаю... :-(
А что, я был хоть раз замечен в пропаганде каких-либо подвесов, тем более мясных, для города?
Когда всё вот так плоско, выхолощено, упрощено, разграфлено, огорожено и
регламентировано -- это УНЫЛО. "Создайте систему, которой сможет пользоваться даже дурак, и только дурак захочет ею пользоваться." Тут именно это.
Амстердам, как и вообще Нидерланды, очень гордится высоким уровнем велосипедизации и стремится еще более поднять ее уровень. Составной частью работы в этом направлении является позитивный маркетинг велосипеда. Вот один из примеров:
То ли дело у нас! Особенно, когда все дерьмо начинает таять....
Таяние обычно не очень долгое.. и ни разу настолько долгое, чтобы оправдать лютую скукотищу культурных дорожек. Более того, проблему таяния грязного снега дорожки всё
равно не решат, даже если их будут чистить (сугробы по бокам напустят воды и грязи).
Сейчас здесь, наоборот, интересный период, когда по городу постоянно образуются и исчезают брустверы, ступеньки и тропинки из снега.
Лютая скукотища - это что-то из личного опыта? Я ездил по велодорожкам в Париже. Они конечно не чета голландским или датским, но встречаются и очень достойный. И как-то я не нашел это
скучным ни в коем разе. Напротив - очень удобно и здорово.
Меня бесит тупо пилить по ровному.
Также меня бесят всевозможные правила и ограничения.
И меня бесит дышать выхлопными газами.
Что уж говорить о
сочетании этого всего, каким и станут велодорожки в этом городе.
Другими словами... если станет так, то я пересяду или на бэм, и буду варварски грайндить по всему красивому и блестящему, или на фикс, и буду вести себя как нью-йоркский курьер. Ни того, ни другого мне делать не
хочется. Но буду вынужден.
Два разных взгляда на велопередвижение . Амстердам располагает к просто езде на велосипеде на работу например . Диме просто катание не нравится - он считает
его скучным.
интересный период, когда по городу постоянно образуются и исчезают брустверы, ступеньки и тропинки из снега.
И когда едешь утречком в сумерках на работу - вовсе не факт, что не навернешься там, где еще вчера нормально проезжал. Не
просто интересно, а захватывающе.
И когда едешь утречком в сумерках на работу - вовсе не факт, что не навернешься там, где еще вчера нормально проезжал.
Дык.. в тёмных местах замедляться надо, конечно. Но это вопрос не к дорожкам уже, а к освещению улиц и дворов. На
дорожках тоже нельзя будет гнать при неуверенной освещённости.
Я с работы исключительно впотьмах возвращаюсь, но не упал ни разу ещё, в эту зиму даже без шипов.. потому что не гоню, если не уверен. А каждодневные изменения деталей маршрута -- так это же, наоборот, интересно! За
исключением тех случаев, когда эти изменения имеют вид внезапно появившихся заборов и ватостоянок.
Или вот недавно я читал про случай, как мужик в США, в солнечный день, на ПЧ, ВНЕЗАПНО убрался через руль с 32 кмч. Думал, что асфальт гладок, чист и свободен. Оказалось, в тени дерева
лежала ветка этого дерева, с корой цвета асфальта, упавшая от сильного ветра несколько часов назад. Тоже неуверенная освещённость подкузьмила..
Два разных взгляда на велопередвижение . Амстердам располагает к просто езде на велосипеде на работу например . Диме просто катание не нравится - он считает его скучным
99% из тех людей, кто пользуется велосипедами в Голландии и
Дании - просто ездят на них: на работу, в магазин, молодежь - в школу и в университет и т.д. и т.п. Если бы в этих странах не было качественной велоинфраструктуры, эти люди не смогли бы каждый пользоваться велосипедом, и им пришлось бы пользоваться другим транспортом - автомобилем, например. А
процент людей, пользующихся велосипедом (те кому интересно) был бы на уровне статистической погрешности.
Исходя из этого, выступать против велодорожек - значит выступать против того, чтобы люди ездили на велосипедах. А по-простому - ни себе, ни людям.
Если бы в этих странах не было качественной
велоинфраструктуры, эти люди не смогли бы каждый пользоваться велосипедом, и им пришлось бы пользоваться другим транспортом - автомобилем, например
не согласен.
единственная
проблема , что останавливает меня ездить на велосипеде на учебу - воровство. с ним я думаю там примерно так же.
ну а в чем тогда ?
передвигаться на велосипеде и сейчас можно вполне нормально, всё остальное отговорки .
вот и проявилась единственная проблема по сути - отсутствие бесплатных
охраняемых парковок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)