Есть ли у кого опыт ремонта на трассе в минуса? Например, прокол. Насколько реально привести вел в порядок? При какой температуре уже нельзя приклеить заплатку? И знает ли кто специальные фокусы, чтобы зимой не пропасть?
P.S. переехала в В.Пышму, а работаю в центре Екатеринбурга. Я псих?
на зиму стоит проложить чтонибудь между покрышкой и камерой, например корсажную ленту. обод можно колхозно и бюджетно проклеить скотчем. ну и даухильную камеру поставить. имхо. я так делал, но катался мало. братик так делал - за зиму проколов не было. ездил чуть не каждый день
Цитата: От пользователя: Кицунэ (оборотень на колесах)
Есть ли у кого опыт ремонта на трассе в минуса? Например, прокол. Насколько реально привести вел в порядок? При какой температуре уже нельзя приклеить заплатку?
Цитата: От пользователя: S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
возить надо
запасную камеру
У меня в -18 и ниже "отмерзают" старые заплатки на камерах.
Поменял камеры на новые.
Зимой стекла на дорогах нет, вероятность именно проколоться - раз в 10 меньше чем летом. У меня пока из 4-х проколов ни одного зимнего. Но из пышмы маньячить по зиме каждый день не айс будет для организма - постоянная экстремальная нагрузка, если даже с самого начала ничего не заболит, то сил на
собственно работу будет оставаться значительно меньше, правильно говорят про маршрутки.
Но из пышмы маньячить по зиме каждый день не айс будет для организма - постоянная экстремальная нагрузка, если даже с самого начала ничего не заболит, то сил на собственно работу будет оставаться значительно меньше
Спорное утверждение
насчет сил и нагрузок ...
Скорее по безопасности там зимой косяк...
Цитата: От пользователя: S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
а уж если проколы постоянные - имеет смысл или сменить манеру езды, или сменить резину.
Проколы остались есчо со стоковой резины... :-D
Жадность... Всему виной жадность! :-D
Но я ее победил! :-D
Ну и принцип
- "Работает - не лезь!!!" :-D
Но и с ним поборолся.... )))
Возите с собой тоненькие перчатки аля вязанные.. половину работ по ремонту в них делать не проблема - а теплее намного.. главное от ветра спрятаться.. да и в пвд пригождаются когда на стоянке надо кашеварить там или резать что то.. +)
ну и есть всегда вариант в холодаааа одеть сначала тонкие а
на них толстые +) теплее будет
проколы ремонтировали до -20 малоприятного но все возможно.. клеил под курткой +) главное накачать хорошо быстренько.. чтобы придавило как следует - по приезду домой - ставить новую камеру.
делал цепи тросы и т.д. голыми руками лучше не делать - металл
прилипает..
с лютые минуса имеет смысл либо укрытие - либо костер хотя бы небольшой
Цитата: От пользователя: Кицунэ (оборотень на колесах) P.S. переехала в В.Пышму, а работаю в центре Екатеринбурга. Я псих?
Девушка, Вы подаёте плохой пример :-D Мне вот, становится стыдно, т.к. я на такие подвиги не решаюсь :-)
Что с собой брать, кроме перечисленного могу добавить:
кусок "пенки" ("поппер" - беру с собой чтобы бросить по колени или по прямому назначению, при сильном ветре, можно засунуть под куртку как дополнительное утепление), зажигалку (я зимой вожу с собой газовый паяльник-горелку, кусочек олова, пассатижи, немного проволоки (или тросик), изоленту или
армированный скотч, толстую салфетку из нетканого полотна). Свето-иллюминацию, шлем, человеко-аптечка. Телефон (прятать в тепло. № друзей-родственников, МЧС-миллиция). дробовик, 2-е осколочные гранаты Хватит пожалуй :-D
Кроме поломок, ещё одна проблема - найти состояние
термодинамического равновесия. Т.е не замёрзнуть и не вспотеть. Я вот, предпочитаю не мёрзнуть, а со вторым как-то не очень получается. Приезжаешь весь мокрый и начинаешь искать место на работе, где просушиться. Не успела одежа просохнуть за день, значит надо ехать в мокром - вообще "не айс".
Берешь собой два комплекта одежды, значит привозишь домой два мокрых ... . Надеюсь у Вас большой шкаф. Да и , наверное, правильно говорят - каждый день в таком режиме катать - это удел генетически модифицированных лосей-мутантов :-)
Участок от веера Проспекта Космонавтов до "монумента"
В. Пышма "высаживает конкретно" в плане безопасности дорожного движения (даже летом и днём). А если учесть, что ехать нужно два раза в сутки по темноте... не знаю, я бы не рекомендовал. По крайней мере будьте осторожны и удачи Вам!
Участок от веера
Проспекта Космонавтов до "монумента" В. Пышма "высаживает конкретно" в плане безопасности дорожного движения (даже летом и днём). А если учесть, что ехать нужно два раза в сутки по темноте... не знаю, я бы не рекомендовал.
По крайней мере будьте осторожны и удачи Вам!
ну уж не от самого веера +)
но до начала тротуара там точно фиговасто.. +) особенно в горку ну максимум там 15 км\ч удавалось держать по всей длине
сам сторонник полегче одеться.. ибо не мерзлюка.. но с собой всегда иметь
утепление рекомендуется.
Цитата: От пользователя: HазeмHый ИHoплaнетяHин... ну уж не от самого веера +) но до начала тротуара там точно фиговасто..
Когда движешься по чётной стороне Космонавтов в сторону Пышмы, от Шефской, тротуар заканчивается как раз на этом перекрёстке, причём идёт сужение ряда (вдоль обочины ещё
и бугры есть, на самом повороте). А если выходить на тротуар, что вдоль части идёт, то получается, что дорогу нужно пересекать два раза, причём второй раз ещё нужно умудриться пересечь дорогу, т.к. идёт сплошной поток машин, и в этот самый поток встроиться. Не очень удобно. Кроме того, когда я там
был последний раз, очищенный от снега тротуар заканчивался вместе с забором части и начиналась протоптанная не очень усердными пешеходами тропинка (: Ещё пару месяцев и можно будет нормально ездить (:
Цитата: От пользователя: Кицунэ (оборотень на колесах) да не, вроде ниче так... да там всего 18 км выходит!
Ну я имел ввиду не расстояние конечно, хотя зимой и больше усилий приходиться прилагать. Переохлаждение организма (и локальное тоже) может как бы накапливаться и снижать иммунитет, что-то вроде
синдрома хронической усталости появляется. Это конечно, всё индивидуально, если терморегуляция и периферийное кровоснабжение в порядке, то особых проблем быть не должно.
Цитата: От пользователя: Кицунэ (оборотень на колесах)
переехала в В.Пышму, а работаю в центре Екатеринбурга.
Эх, Пышма... Самые приятные воспоминания о 3 месяцах жизни там - дорога на работу и обратно:-). Правда зиму уже не застал - успели съехать, последний раз добирался самоходом как
раз утром 25 ноября под первым мощным снегопадом. + много за запаски и запасные легкие перчатки для замены камеры. И я бы зимой все-таки по возможности рекомендовал серовский тракт - хоть и длиннее там, но зато чищенная обочина и односторонка, и нет дышащих в спину авто, которые не могут тебя
обогнать на узкой дороге.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)