двухкоронка. Продает такую помоему жня. сама по себе вилка прочная но вот отзывы о работе крайне неготивные. В основном проблемы с сальниками и с демпфером. демпфер в правой ноге течет и плохо работает. сальники надо смазывать и говорят что они иногда выезжают по ноге. Еще говорят неправельно
работает как то, ну типа не все отрабатывает что должна, но сам я на ней не ездил. В принципе если есть возможность то можно эту вилку довести до ума, но руки приложить придется еще как. У меня сейчас маниту никсон, по определению вилка более высокого класса. я ее полтора месяца до ума доводил,
перебрал всю до винтика. Сейчас работает как по бархоту.
Для дерта все что угодно сгодиться, лишь бы прочная и пружинила, это мое мнение. Если конкретно про вилку Жни, то бери, она того стоит. за умеренную плату ее можно доделать вобщем то и будет тебе счастье
какой марзочи? поконкретнее. у них модельный ряд заешь какой? для дерта есть дерт джампер. несоветую брать DJ COMP, говно вилка. А еще у джамперов 04 года иногда короны ломаются. все осталные джамперы оч хороши
для дерта, а в остальном тяжеловаты и туповаты. еще есть дроп офф. говорят оч прочная, и тоже туповата, но я бы себе такую взял и быб бы доволен. за цену маниту кингпин можно посмотреть марзочи Z1, вот это риальная вилка. Из двухкоронок по приемлемой цене джуниор Т, это лучше у Жни спросить он на
ней ездит вроде. есть еще 888 но ее цена нереальна для простого веллера. На мой взгляд стоит обратит внимание на рок шок рикон или луче пайк
А для ПВДшного кросскантри Марзоччи MZ III сгодится?
(я не дропаю, мне нужно, чтоб вилка глотала МЕЛКИЕ неровности... типа гусеничных следов на дороге...трясёт шокапец :mad:)
А для ПВДшного кросскантри Марзоччи MZ III сгодится?
(я не дропаю, мне нужно, чтоб вилка глотала МЕЛКИЕ неровности... типа гусеничных следов на дороге...трясёт шокапец
я такой незнаю. вообще не много вилок которые гусеничные
следы проглотят. и все они не дешовые. Моя старая марзочи МХ СОМР не глотала, хотя казалось бы для этого и создавалась. Никсон начал работать на таком после переборки и закачки воздухом
мне нужно, чтоб вилка глотала МЕЛКИЕ неровности... типа гусеничных следов на дороге...трясёт шокапец
Это ни одна вилка, на все 100, не отработает, тут больше от резины и давления в ней зависит.
И от веса колеса кстати тоже,
отъездив неделю на двусосисе, заметил такаю отсобенность: если поствить на зад тяжёлую покрыху (1300г при этом ещё и обод 620г), то подвеска вообще перестаёт реагировать на мелочёвку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)