1. Вы его потеряли?
2. Если нет - то фотку нада и характерные размеры. Ибо в мастер-цилиндрах тормозов не колечки, а манжеты употребляют.
3. В гомозине есть фсе... знать бы
только что нада.
4. Самое реальное - бросить клич на барахолке: хто продаст ломаную ручку джуси 3 или 5?
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель
Надо просто измерить колечко и идти в гомозин РТИ.
Тут то и будет засада. Стандартные резиновые
колечки/манжеты МАСЛОстойки. А вот к DOTу савсем даже НЕ стойки. Надо ишо материалЬ спрашивать...
Сколько-то оно все равно продержит. Вопрос - сколько. При небольшой цене колечек можно:
- погрузить их в ДОТ, посмотреть что будет. О результатах отписать, тем самым сделав доброе дело.
- поставить и
посмотреть сколько продержит. Отписать о результатах тоже крайне желательно :-)
Цитата: От пользователя: smol
Надо ишо материалЬ спрашивать...
А вот если материал будет правильный - тут уж совсем хорошо.
1. Нууу... этож не садовый шланг. А ну как оно не выдержит в момент, когда надо тормозить?
2. Фсе материалы для колец и их стойкость хорошо расписаны на сайтах компаний-изготовителей РТИ.
Там не так уж много...
Блин, зря собрали тормоз( Работать-то оно работает, как надо, ток колодки еще не прикатались. Но ручка раздражающе медленно возвращается в исходное положение
Если можно сцылку на сайт производителя РТИ. Там буду угадывать)
ЗЫ: так и знал, на то и рассчитывал, что именно эти люди
ответят) Спасибо!
Перед укорочением гидролинии, прокачкой и установкой тормозильке был разобран, промыт, затем собран, прокачан – и вот тут-то и обнаружилось что как-то не торт.
Ну а что еще это может быть кроме энтого кольца?
Кстати, засоветовался с квалитетным химиком – говорит любое подходящее по
диаметру кольцо предназначенное для уплотнения тормозных систем сцепления ВАЗ и КамАЗ)
А вот к DOTу савсем даже НЕ стойки. Надо ишо материалЬ спрашивать...
авто магазин АЗИЯ или напротив его Где белая Башня), колечек разных полно! для АКПП и так далее, устойчивыя до немогу всякаго масла и жижи.
главное дешево
1. Ну ишо могли пружину возврата в мастер-цилиндре забыть "собрать".
2. Чой-нибудь НЕ ТО налить.
3. Гидролинию неудачно обжать - слишком маленькая дырка где-до
образовалась.
4. Вопщем многое возможно, но фсяко НЕ резинки.
1. «Ничто не забыто, никто не забыт» (с)
2. Залит ДОТ-4
3. Гидролиния нормально, мастер на гидравлике собаку съел)
4. Но вроде пока отбой тревоги – пришло в норму. Или я просто привык)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)