Ишшо и ГЕЛИЕВЫМ назвали, а не гелевым ....На гелии он сам бы летал с велом внутри ....токо за шнурочек , как Пятачок воздушный шарик тащи за собой - Ля-ля-ля.... :-)
По сумме сторон - попадос. Не протащить нормально ниодной авиокомпанией - все пойдет как негабарит. Даже по РЖД будут вопросы. 243 см!!!!! Смысл тогда какой?
Цитата: От пользователя: Natalia Si*Львиная натура
а с чего взяли что 243, я вот углядела длину 127см.
во всех перевозчецких компаниях берут сумму трех измерений... у РЖД ограничение на негабарит чтото вроде 180 см, некоторые авиокомпаниии еще терпят до 220 см....а все что больше -
попадос или на денежку или "никто никуда не летит"
Цитата: От пользователя: S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
Вот по идее идеальный чемодан
У меня такой щас рядом лежит (не мой).
Ну он не мелкий ни разу.. сделан опрятно, кармашков много внутри, "молний" всяких. Ролики в днище. Равновесие стоя не держит.
Имхо, для
катачки в путешествиях надо или подвес (чтоб разбирался), или Ibis Tranny (этот ещё и лайток), или запиливать в раму (металлическую, с круглыми трубами) хорошие, дорогие разъёмные сочленения.
Цитата: От пользователя: S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
впринципе можно протащить как габарит, но
тока колеса отдельно
Колёса, кстати, в этот "чемодан" (скорее стоит его назвать сумкой) влазят вместе с велом. В своих сумках (рядом на снимке).
если своими ногами и с билетом - нет, если на руках товарищей - да. :-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
У меня такой щас рядом лежит (не мой).
Ну он не мелкий ни
разу..
ну по описалову 223 см по трем измерениям. Слющай, а он жесткий? Его скрутить пустой и упаковать , к примеру, в пакет или еще как можно? Я просто хочу такой взять. Но, боюсь, что по приезду в точку А прийдется его сдавать в камеру хранения или еще чтото мутить... с собой то его
не повозишь :-(. Думаю что для паравоза удобнее пленка/пакеты, а в самолет то лучше чехольчик.
Цитата: От пользователя: S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
Слющай, а он жесткий? Его скрутить пустой и упаковать , к примеру, в пакет или еще как можно
Он пришел с чейна в коробке размером примерно 220х250х1200мм (скрученный в трубку по длинной стороне). Его собственный вес - около 5 кг (не
взвешивал, но с коробкой 6,5 кг было). Пользуясь случаем - огромное спасибо г-ну Брутто.
И еще, чтобы уместиться в заявленные на чейне габариты нужно снимать педали, руль и опускать седло.
Хотя для недальних поездок на а/м вполне помещается с педалями (слегка растягивая сумку), рулем (просовывая грипсы наружу сумки через боковые прорези на молниях) и поднятым седлом (выступающим
вверх за габарит сумки). Вел с колесами в сумке прекрасно ставится на заднее сиденье а/м.
зочем на а/м чехол? Я, к примеру, через всю Россию провез вел на креплении на крыше :-D. Другое дело ежели лететь самолетом, и потом прийдется таскать везде свернутый в тубус чехол.... и 5 кг дополнительного
веса.
5 бэмиков или 5 даунхильных норок?
// У меня в седан кантрийник без колёс еле влезает, к папику в универсал тоже один еле гружу, и то куча мата чтоб не поцарапать ничего педалями и не
угадить обшивку вилкой/системой, вот и удивляюсь
Ребята. в поездих велосипед как бы бесплатно едет если упакоаеный и входит на места ручной клади и ограничения по размерам не него не действуют
про самолеты больше кретичен перевес кажись
Реально интересная штука. В самолеты да, придется доплачивать ибо, как ручная кладь не сканает. В поездах всегда можно договориться.
Цитата: От пользователя: Hиколя
У меня в седан кантрийник без колёс еле влезает,
У меня стрит L ростовки на 26 в
хэтч (!) влазит с сложенными задними сиденьями и + еще один такой же. И то, боюсь обивку педалями, рулем зацепить. Но сзади сесть после этого, практически нереально, но всё таки можно, на недалекие расстояния, не больше 15км.
я тоже для перевозки складываю задние сиденья, но из багажника низковатый проем, сантиметров 30 всего высота - как то надо было отвезти коробку от телека 40" , а она раз, и не пролазит.... :-D
Багажники на крыше это тема, но проверено на машине брата - велы колбасить начинает на скорости
>100, и в поворотах дрифтить не удобно! Зато удивленные взгяды отовсюду :-)
Багажники на крыше это тема, но проверено на машине брата - велы колбасить начинает на скорости >100
но так то и не стоит с велами больше 110 гонять... хотя мы гоняли в челябу на Аргази где то 120 км/ч - велы были хорошо закреплены
не болтало... гудели зело - факт... но аэродинамика МэТэБэ не для таких скоростей :-D:-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)