В здании УрГАХА 10 февраля(четверг) 2011 года в 17-30 состоится второй фестиваль "Движение жизни"
Фестиваль приключенческого видео – это встреча людей, которых объединяет приключенческий дух, стремление к получению
новых впечатлений, постоянной смене обстановки и непрерывному движению, часто на пике собственных возможностей, а также желание создавать новое, а именно фильмы о своих приключениях, совершенствуясь в своем творчестве и улучшая свои навыки раз за разом.
На фестивале будут показаны
видеоролики связанные с походами, путешествиями, спортом и др. проявлениями активного образа жизни. Авторы роликов - спортсмены и любители спорта из разных городов, они расскажут вам о своих приключениях. На их видеороликах - настоящая жизнь! Вы это увидите.
Кроме этого вас ждет чаепитие и
общение с интересными людьми.
В рамках встречи проводится конкурс видеороликов. Клипы будут оцениваться жюри, сформированным из числа авторитетных специалистов в области киноискусства, а также опытных спортсменов:
Рундквист Николай Антонович – двукратный чемпион СССР и
четырехкратный чемпиона России по спортивному туризму, президент Российской Ассоциации пешеходных путешественников , член Европейской Ассоциации путешественников, член Союза журналистов России, руководитель многих экспедиций как в России так и за рубежом, писатель, фотограф.
Малышев
Виктор Платонович – режиссер, киновед, доцент кафедры анимации и компьютерной графики Уральской государственной архитектурно-художественной академии, главный редактор газеты «Архипелаг».
Гостям также будет предоставлена возможность выбрать победителя с помощью зрительского
голосования.
Приходите сами и приводите всех своих друзей!
ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ
Не забудьте паспорт для входа в здание академии!
Контакты:
- Наталья Лощенко 8-9089104341,
- Александр Коуров 8-9122247938,
эл. почта: life-motion@ya.ru,
ICQ 333232843
Приходите все на фестиваль! Посмотрите, как это проходит, поддержите участников, если сами не успеете подать заявку на участие!
На счет мата: можно прикрыть срам хорошей музыкой или другими звуками :-) Удачи
Имхо информацию о проведении подобных мероприятий надо постить ну никак не за 6 дней до закрытия приема заявок - у людей просто не будет времени подготовить материал, не говоря уже о том чтобы спланировать и согласовать поход на него.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)