Люди добрые, а я уверен тут таких немало))), задумал я тут проапгрейдить свой вел. Значится у меня оловянч 3.0 покупал в 2008г., в первый сезон отъездил где то 3000км,во второй 2000-2500,т. к. ключицу сломал и не мог ездить((,а третий сезон плавно перетек в зимнее катание,так что тыщь 12 где то
есть,замене подлежал только задний тормоз,знакомый подогнал XT вибряку неплохую хз как она точно называется неохото идти смотреть и тросики 1 раз менял вот и все,чувствую что тормоза отвалятся нафиг ближе к весне уже. Вопрос значит вот в чем целесообразно ли поставить дисковые тормоза (из серии типа
повыше любительского) и во сколько мне это обойдется и где их собственно лучше достать и поставить соответственно,еще мне в БМ говорили весной что систему тоже менять всю надо. Вопрос №2 - сколько все это будет стоить вместе с работой так как руки у меня все равно как бы помягче выразиться не из
того места растут откуда надо)))) может кто нить уже подобное с велом своим делал? Заранее спасибо за ответы.
дисковые тормоза поставить можно, но на втулках должны быть дисковые крепления, тк пересобирать колесо на вашем ободе нецелесообразно, нужно либо
брать россыпью железяки и собиратьколесо, либо брать готовый вилсет, например http://www.bike-components.de/products/info/p23137...
если вы не особо тяжелый то выдержат, бюджетный вариант деор втулки, чампионы спицы и 317 мавиковский обод.
ну пусть грубо говоря 8тр
тормоза уже по выбору. закладывайте примерно ту же сумму
Отдайте нормальному механику, в БМ или еще куда. Сейчас за 1000 с небольшим Вам весь вел приведут в порядок и катайтесь дальше. Как только начнет проскакивать цепь - надо будет думать о смене кассеты, системы и цепи. Можно и сразу сменить. Если бюджетного уровня - обойдется около 2000. И
поторопитесь. Еще через месяц в веломастерские будет не пропихнуться
у меня тоже аваланч вибрейковый был, решил из интереса и от наличия дисковой втулки перейти на диск спереди, в итоге с чайника и байкдискаунта детали:
ктулха хоуп про2 - 2200
обод мавик 317 -1000
спицы сапим рэйс 900
сборка 600
тормоз авид bb7 160 диск. мех. -
2300
итого почти 7000, и не сказал бы кстати что 160 мм тормозят сильнее стандартных тектро вибрейков хотя проехал всего 10 км, может непритерлись еще.. Если покупать на барахолке то сможешь и в 2 раза дешевле перейти, если религия позволяет бэу юзать. Заодно неплохо скилл веломеханики можно
прокачать, разбираясь с железяками.
Однозначно если менять то спереди - торомзишь в основном там. И, гидра торомзит всетаки гораздо интереснее чем механика, даже самая растакая. Особенно 4-поршневая гидра типа кодов - там уже есть модуляция. От авы мне нужна надежность, потому и поставил сам
механику.
Балин че та я чувствую что чтобы оба тормаза дисковых поставить надо ппц немало выложиться то,а новый не проще купить не? Не говоря уже про систему,ну ладно ее можно пока особо не трогать пока ниче не проскальзывает,к тому же еще педали поменять хотел у меня 1 вообще треснутая,че нить металического
хочется и желательно не тяжелого)))
А зачем? Отрегулированные вибрейки с хорошими колодками в
сезон ничуть не хуже будут
Да это я все понимаю но с моим немного агрессивным катанием мне каждую неделю неохото ходить и восьмерки исправлять, а этому искусству меня
никто не учил))) Причем самое интересное что тока исправят,до дома доезжаю без всяких там неприятных для колеса нагрузок и опять восьмерочка милиметровая появляется,тормоза каждый день регулировать надоедает,с дисковыми то таких праблем я так думаю не будет?
так и есть, то же колесо под диск довольно паганенькое на барахолке обойдется врятли меньше 2 штук каждое. Про вибрейки то дело говорят, они хуже в основном только модуляцией, зато легче и проще настроить. Я
накатал 5000, колодки оставались родные, и прекрасно все работало, возможно потому чтов грязи не лазил. Регулировал раза 3 всего и 1 раз колодки правую и левую поменял. в итоге работали так что заблокировать любое колесо втч. зимой - легко, а это главное - чтобы не наехать в городе на выскочившего
пешехода.
.
На
аваланче то агрессивно? агрессивное и нетехничное(когда руль дергать ленятся и ставят 8-ку) - не одно и то же.
:-) Я ж написал "немного"))) я ж еще можно сказать учусь а так как под рукой нету свободного стрита на
котором попрыгать можно,вот учусь на чем есть самы же тут писали было бы желание на любом можно прыгать научиться. А восьмерка на заднем обычно а не на переднем уж с рулем то у меня все в порядке))) ;-)
Ааааа,точняк,вроде английский учил а по руски когда англ. слова пишут не секу ваще, дак у меня типо двойные вроде стоят, правда я хз какие,наверно гамно раз ни х не держат,может они просто от 3-х сезонов устали и им пора на свалку?
у тебя наверное аваланчевские обода "жалко", они хоть и двойные но не для экстримального велоспорта а для эндуро/оллмаунтин. А вайды или MTX раза в 2 толще/выше в профиле, в разы прочнее, но тяжелые на них колёса -- ппц! Тое такое колесо тяжелее выдернуть, и на раскрутку при разгоне больше сил надо.
На подвесе у меня заднее MTX 31 и я не боюсь паребриков на любой скорости, просто для разных целей эти велы юзаю, на аве это странно былобы, перья то всеравно тонкие, может и там лопнуть :-D
В теории, широкий обод типа вайдов лучше держит боковые нагрузки на скручивание - это всякие кривые приземления и тд, а с высоким профилем типа мтх менее страшны радиальные удары о паребрики, камень и т.д. Ну и толстая резина тоже поможет.
Купить нормальное заднее, где-то за 2000-2500 ну всяко дешевле будет перехода на дисковые тормоза. И, кстати, можно сразу уже купить с втулками под диск но с ободом по вибрейк. Старое - продать на
барахолке.
Ну еще отдать вел на настройку-смазку. Итого - 3 тыщщи с хвостиком за удовольствие на сезон.
Вообще проще где то в районе 20к взять новый вел с неплохой скидкой зимой, чем парить мозг с апгрейдом - там на этом аваланче надо ваще так то всё менять включая раму и это всё обойдётся в итоге дороже нового вела
Купить нормальное заднее, где-то за 2000-2500 ну всяко дешевле
будет перехода на дисковые тормоза. И, кстати, можно сразу уже купить с втулками под диск но с ободом по вибрейк. Старое - продать на барахолке.
Ну еще отдать вел на
настройку-смазку. Итого - 3 тыщщи с хвостиком за удовольствие на сезон.
Ммм заманчивое предложение,спасибо, надо будет над ним покумекать)
кстати, на 2-м аваланче 8 года вроде же не было сзади креплений под диск? Первый вроде какраз отличался их наличием и касынкой укрепляющей перья. Рекомендую проверить :-)
ух ты, и обода алекс 17, щас вспомнил - сосед у меня купил когда аву, жаловался через неделю что восьмерки были, обода как раз алекс стояли..... пластилин однако. У меня jalko пока без 8-к держатся, даже заднее, потому ранее удивился постам автора, а тута вононоче.. Если они так нехороши, то и перед
менять надо. При наличии свободных средств на месте автора, поискал бы что то стритовое на форуме тыр за 15 сейчас, а аваланч продал бы по весне на пике цен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)