Краткое содержание:
Сейчас всё плохо. Можно сделать хорошо. Можно даже очень хорошо. Людям пофиг на монументальные памятники. Людям удобно совсем не то, что удобно машинам. Зимой жизнь есть. Лучше осчастливить 1000 горожан чем 40 автовладельцев. При создании определённой культуры велосипед
становится превалирующим транспортным средством в городе. Зимой жизнь правда есть. Примеры.
Да, а ведь построенные развязки уже не снести. А спроектированы они ужасно. Чтобы пешеходу по ним перебраться через магистрали нужно лазить вверх-вниз по мостам и делать нехилый крюк. Проехал на велике по развязке Дерябина - Гурзуфская, это ж пипец. А пешеходное движение там вообще не предусмотрено.
Чтобы попасть с Репина на Гурзуфскую надо сделать вот так:
2 раза воспользовавшись мостом и пройдя лишних пол километра.
Вроде как наоборот машине не сложно преодолевать спуски-подъемы и делать небольшой крюк. Администрация города
все больше мотивирует людей пересаживаться на машины, при этом заложив в планах процент автомобилизации ниже существующего на сегодня. Они там что тупые, или им пофиг на город?
8/0 |
| Поделиться:
Re: Зачётная лекция, в том числе о прокачке велоку...
Ну во-первых я писал про пешеходов, которых тоже не стоит забывать. Веллеру не влом проехать пол километра, хотя за весь маршрут этих километров может набежать на лишних пол часа. А для пешеходов это
уже издевательство.
Во-вторых я проехал в одну сторону по проезжей части, в другую прикинулся пешеходом. Про пешеходные впечатления я уже написал. Но и по проезжей части тоже не сладко. Едешь вдоль бортика, по льду, рискуя свалиться под колеса. Машины обгоняют, их скорость под 80. Они
вынуждены менять свои полосы, чтобы объехать меня. А если кто-нибудь отвлекся и поздно меня заметил? К тому же водители наверняка матерятся и посылают волны ненависти, а мне своя карма дорога...
3/0 |
| Поделиться:
Re: Зачётная лекция, в том числе о прокачке велоку...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)