поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Как я создал свой Электробайк


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Как я создал свой Электробайк   #323121  наверх
Автор: 
Дата:   

Сразу обмолвлюсь что бы не было нареканий и тд
Идея создания электровела была такая:
-добираться на работу без пробок
- приезжать на работу сухим, а не потным
-что бы можно было ставить вел в офисе а не на парковке на пробу угонщикам...
-что бы можно было оставлять вел дома а не в гараже или на улице (то делают с машинами и с моциками или другими топливными ТС)

ЭЛЕКТРО ВЕЛ СОБИРАЛ САМ, БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ КОГО ЛИБО !!!!!!

И огромная просьба не флудить, а отзываться по теме.

Предлагаю на рассмотрение всех желающих свою сборку электровелосипеда, решил сделать это в отдельную ветку, процесс сборки предлагаю смотреть по моему фотоальбому, пишите отзывы и предложения к улучшению.

Вот наконец то я и провел тест драйв своего электровела на морозе при колебании температуры от -16 до -20 градусов Цельсия, катал в парке Маяковского. У людей были квадратные глаза при виде этого Чуда !!!!
Катал всего два часа.

Максимальный разгон при массе вела 28 кг, и моей массы 77 кг, где то до 37 км/час, летом провел тесты тоже самое 37 км/час по прямой.

В условиях ровной поверхности не используя педали:
Максимальная скорость 40 км/час,при использовании педалей до 50 км/час ( с включенным двигателем)
Макс. пробег (на одной зарядке) при скорости 20 км/час до 45 км
Макс. пробег (на одной зарядке) при скорости 40 км/час до 25 км

Тест в реальных условиях при максимальных нагрузках, немного используя педали, по пересеченной местности
грязь, снег и гравий, подъем на горы и крутые спуски, при просадке
аккумулятора до 34V массе велосипедиста 77 кг и массе велосипеда 28 кг, составило около 18 км.

Донор для оборудования Merida HARDY 3 DISC (2008)

МК-500 ват 36 вольт (пик 1280 ват) свободного хода

аккумулятор литий-марганец 36V 10A

вес вела 26 кг и меня 77 кг

Тянет в крутую горку отлично, но при небольшой помощи педалями.
Зарядка 100% аккумулятора в течении 45 мин, 50% емкости аккумулятора за 20 мин.
Аккумуляторы утеплены, есть возможно ездить зимою при t до -35 градусов Цельсия, летом будит защита от перегрева.

Мотор колесо С СВОБОДНЫМ ХОДОМ НА ПЛАНЕТАРНОЙ ВТУЛКЕ !!!
Мои первые переживания:
Ощущения при катании просто нереальные, удовольствия море, люди в парке были в шоке, все смотрят квадратными глазами на это чудо техники, правда с вопросами, что это такое никто не подходил, может быть и потому что я был не один, а с братом и с женою.

Если честно хоть оделся и тепло но все равно замерз как суслик, и все потому что практически не крутил педали а просто жал на газ что бы проверить все его тягу и заряд аккумы.


МК-500 Вт : 15600 рубл

Литий-марганцевые аккумуляторы 36в 12Ач(36в 12Ач)
+контроллер 100V 140А: 16000 рубл

Турниджи (мультиметр на руль): 1900 рубл

Трещётка (7скоростей на зд.кол.): 400 рубл

Фара "Ксенон"+ корпус+стартер: 1300 рубл

Аккумулятор свинцовый 7А(для фары): 690 рубл

Зарядник для свинца= 1200 рубл

Таймер механический 300 рубл

Крылья (комплект из двух): 690 рубл

Фурнитура(+хомуты+черн.изолента)=
+ Аллюм.уголки 3 штуки(по 250 рубл)
+ краска по 165 рубл 2-е шт 1380 рубл

+мечики+вороток(нарезка резьбы для
крепления внутренней шестерни) 1115 рубл

Кабель 2.5 квадрата 5-ть метров= 350 рубл

Болты и гайки= 120 рубл

Коробка пластик под турниджи и стартер = 135 рубл

Деньги за велосипед: 15000 рубл

Выключатель 2 шт= 37 рубл

ИТОГ: 56217 рублей
Фото можно посмотреть здесь:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Извиняюсь за позднюю корректировку данный по аккумуляторам.
PS:
Первоначальная версия была сделана с нарушением подключения фазных проводов и проводов слаботочки.
То есть две фазы тянули вперед и одна назад и жутко перегревался контроллер и поэтому мне казалось, что не хватает емкости у аккумулятора и я его хотел помимо утеплителя опутать обогревательными элементами.
Позже понял свою ошибку и понял что не надо никакого обогрева. Так как быстрее кончится заряд в батареях чем они замерзнут.

От 07-09-2011 года
Все больше последнее время людей стали интересоваться данной темой, именно сборкой себе электровелосипеда, так как обостряется обстановка в крупных городах с транспортом, все больше пробок, перекрытых улиц, да и топливо дорожает каждый день.
Ко мне уже не один раз обращались люди по заказу комплектующих, но я отказывал, так как сам заказывал по слишком высокой сумме, да и поставщик слишом тянул по срокам, и давать давать информацию про него было бы не корректно, я же не рекламный агент !?
в процессе сборки да и самой эксплуатации электровелосипеда, пришла идея самому напрямую делать закупки и собирать для народа электровелики.
Так что на данный момент могу предложить свои услуги по сборке электровелосипедов, все вопросы в личку на Е1 или на мыло: slobodinskij.d.v@gmail.com

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 10:51]
56/6 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323123  наверх
Автор: Vеles_ 
Дата:   

Читер :ultra:
или просто рахит слабоногий
20/118 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323126  наверх
Автор: Миру-мир
Дата:   

Кукумулятор не хочешь на багажник пересобачить?
Каковы ТТХ и бюджет проекта?

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 23:18]
8/2 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323127  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   

Запас хода какой?
Бург-северка-Черти-67 квартал-Исеть-Бург осилит?
Если нет - то тогда катачка чиста по городу. Если чиста по городу - то без присмотра ваще не оставлять. Получается как-то так.
Итого вес? Каково будет крутить педали?
А отжигать всякие ништяки на Драме и Плотинке?
9/7 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323128  наверх
Автор: zedmеn
Дата:   

вот ещё несколько фоток из альбома, более подробно на моей фотоальбоме


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
14/2 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323129  наверх
Автор: zedmеn
Дата:   

вот еще фото

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
23/2 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323132  наверх
Автор: zedmеn
Дата:   

на багажник это нарушение центра тяжести, не вариант
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323134  наверх
Автор: Vеles_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zedman_denis

на багажник это нарушение центра тяжести, не вариант

тады мы с Пузом злостные нарушители рецидивисты...
с такой херней так то ЦТ может и в правильном месте но веса байка уже не те что бы дрючить че нить..ИМХО
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323150  наверх
Автор: zedmеn
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 05.01.2011 23:48]
  |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323153  наверх
Автор: zedmеn
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 05.01.2011 23:48]
  |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323155  наверх
Автор: zedmеn
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 06.01.2011 15:11]
  |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323159  наверх
Автор: Vеles_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zedman_denis

80 км примерно пробега, сколько у вас не знаю !!!

а у нас больше. особенно в автомномном режиме :-D
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323161  наверх
Автор: zedmеn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках



нужно знать какое растояение, 80 км точно мона прокатить
  |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323163  наверх
Автор: zedmеn
Дата:   

можно и в автономном, педали же присутствуют...крути на здоровье или на акуме..

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 23:53]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323169  наверх
Автор: zedmеn
Дата:   

вот как выглядят сама литиевая батарея

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 00:06]
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323176  наверх
Автор: Чумаcher
Дата:   

А чем хуже мотор-колесо спереди?.....вроде на ступени проще с таким заехать, ногами помогая......да и снять всегда много проще и катить без электрики....
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323179  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   

Всё то же колесо с передачей крутящего момента от втулки, заспицованное радиально...........
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323183  наверх
Автор: zedmеn
Дата:   

да в принципе можно хоть сзади хоть спереди ставить, просто мне так удобнее, да и на бордюры постоянно забрасывать мотор колесо не очень удобно, но самое главное, то что вилка передняя может вместе с движком улететь от вас вперед, то есть обломить переднюю вилку.
  |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323184  наверх
Автор: zedmеn
Дата:   

а то что заспицованно радиально, это мой пробный вариант, так как первая так сказать спицовка колеса, да и не было под рукою и в магазинах спиц нужной длины, возможно спицивание в один крест...в дальнейшем так и сделаю
  |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323187  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   

за старания ТС однозначно +, но это инвалидная коляска
а учитывая 57тр потраченных, это фейспалм

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 00:55]
15/10 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323189  наверх
Автор: Чумаcher
Дата:   

Конечно, аккумы от холода надо было в сшитые мягкие подсумки с полипропиленовым утеплителем в стенках засунуть. а не в ящики....и габариты с весом меньше были бы и травмоопасности не было.....


[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 02:35]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323192  наверх
Автор: HARDyHARD
Дата:   

Хорошая штука для маршалов, ведущих основную группу по трассе на XC-марафоне, в лесу должно пахнуть смолой ане бензином опять же! Да и шуму от него нету как от мотоциклов маршальских. И главное, какая приколюха для гонщиков наблюдать, как он триалит с такой бабиной под рамой! :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323196  наверх
Автор: Чумаcher
Дата:   

А НА раму еще бАбину одну посадить....))).......в стрингах.....

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 02:36]
7/3 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323199  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zedman_denis

возможно спицивание в один крест

Да, возможно и оптимально.
А в 2 на этой втулке практически невозможно.

Я чуть более чем в теме, если что. Не только по сборке, но и конкретно по сборке на этой втулке.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как я создал свой Электробайк (электровеник)   #323201  наверх
Автор: Электробайкеры Екатеринбурга   (О пользователе)
Дата:   

Краткие данные с турниджи при полном заряде аккумулятора:
41.46 V просадка в конце поездки до 38.52 V
193.3 Wh - Ватт часы, очень точное измерение емкости аккума. Просто ампер часы ,что указаны на аккуме, конечно не дают такого точного представления о емкости.
864.3 Wp - Пиковые ватты за поездку. 800Вт выдает МК 500Вт СХ - неплохо!
22.81 Ap - Сила тока пиковая за поездку 22А
5.129 Ah - 5Ач израсходовано за поездку. Это на холоде. Если бы был подогрев или летом, то аккум литиевый отдает 10Ач.
19.06 Vm - кратковременная просадка из-за холода до 19в. Поэтому контроллер и отрубает газ, чтоб не убить аккум такой мощной просадкой.


[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 02:22]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода