Сразу обмолвлюсь что бы не было нареканий и тд
Идея создания электровела была такая:
-добираться на работу без пробок
- приезжать на работу сухим, а не потным
-что бы можно было ставить вел в офисе а не на парковке на пробу угонщикам...
-что бы можно было оставлять
вел дома а не в гараже или на улице (то делают с машинами и с моциками или другими топливными ТС)
ЭЛЕКТРО ВЕЛ СОБИРАЛ САМ, БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ КОГО ЛИБО !!!!!!
И огромная просьба не флудить, а отзываться по теме.
Предлагаю на рассмотрение всех желающих
свою сборку электровелосипеда, решил сделать это в отдельную ветку, процесс сборки предлагаю смотреть по моему фотоальбому, пишите отзывы и предложения к улучшению.
Вот наконец то я и провел тест драйв своего электровела на морозе при колебании температуры от -16 до -20 градусов
Цельсия, катал в парке Маяковского. У людей были квадратные глаза при виде этого Чуда !!!!
Катал всего два часа.
Максимальный разгон при массе вела 28 кг, и моей массы 77 кг, где то до 37 км/час, летом провел тесты тоже самое 37 км/час по прямой.
В условиях
ровной поверхности не используя педали:
Максимальная скорость 40 км/час,при использовании педалей до 50 км/час ( с включенным двигателем)
Макс. пробег (на одной зарядке) при скорости 20 км/час до 45 км
Макс. пробег (на одной зарядке) при скорости 40 км/час до 25 км
Тест в реальных условиях при максимальных нагрузках, немного используя педали, по пересеченной местности
грязь, снег и гравий, подъем на горы и крутые спуски, при просадке
аккумулятора до 34V массе велосипедиста 77 кг и массе велосипеда 28 кг, составило около 18 км.
Донор для оборудования Merida HARDY 3 DISC (2008)
МК-500 ват 36 вольт (пик 1280 ват) свободного хода
аккумулятор литий-марганец 36V 10A
вес вела 26 кг и меня 77 кг
Тянет в крутую горку отлично, но при небольшой помощи педалями.
Зарядка 100% аккумулятора в течении 45 мин, 50% емкости аккумулятора за 20 мин.
Аккумуляторы утеплены, есть возможно ездить зимою при t до -35 градусов Цельсия, летом будит защита от перегрева.
Мотор колесо С СВОБОДНЫМ ХОДОМ НА ПЛАНЕТАРНОЙ ВТУЛКЕ !!!
Мои первые
переживания:
Ощущения при катании просто нереальные, удовольствия море, люди в парке были в шоке, все смотрят квадратными глазами на это чудо техники, правда с вопросами, что это такое никто не подходил, может быть и потому что я был не один, а с братом и с женою.
Если честно
хоть оделся и тепло но все равно замерз как суслик, и все потому что практически не крутил педали а просто жал на газ что бы проверить все его тягу и заряд аккумы.
Извиняюсь за позднюю корректировку данный по аккумуляторам.
PS:
Первоначальная версия была сделана с
нарушением подключения фазных проводов и проводов слаботочки.
То есть две фазы тянули вперед и одна назад и жутко перегревался контроллер и поэтому мне казалось, что не хватает емкости у аккумулятора и я его хотел помимо утеплителя опутать обогревательными элементами.
Позже понял свою
ошибку и понял что не надо никакого обогрева. Так как быстрее кончится заряд в батареях чем они замерзнут.
От 07-09-2011 года
Все больше последнее время людей стали интересоваться данной темой, именно сборкой себе электровелосипеда, так как обостряется обстановка в крупных
городах с транспортом, все больше пробок, перекрытых улиц, да и топливо дорожает каждый день.
Ко мне уже не один раз обращались люди по заказу комплектующих, но я отказывал, так как сам заказывал по слишком высокой сумме, да и поставщик слишом тянул по срокам, и давать давать информацию про
него было бы не корректно, я же не рекламный агент !?
в процессе сборки да и самой эксплуатации электровелосипеда, пришла идея самому напрямую делать закупки и собирать для народа электровелики.
Так что на данный момент могу предложить свои услуги по сборке электровелосипедов, все
вопросы в личку на Е1 или на мыло: slobodinskij.d.v@gmail.com
Запас хода какой?
Бург-северка-Черти-67 квартал-Исеть-Бург осилит?
Если нет - то тогда катачка чиста по городу. Если чиста по городу - то без присмотра ваще не оставлять. Получается как-то так.
Итого вес? Каково будет крутить педали?
А отжигать всякие ништяки на Драме и
Плотинке?
на багажник это нарушение центра тяжести, не вариант
тады мы с Пузом злостные нарушители рецидивисты...
с такой херней так то ЦТ может и в правильном месте но веса байка уже не те что бы дрючить че нить..ИМХО
А чем хуже мотор-колесо спереди?.....вроде на ступени проще с таким заехать, ногами помогая......да и снять всегда много проще и катить без электрики....
да в принципе можно хоть сзади хоть спереди ставить, просто мне так удобнее, да и на бордюры постоянно забрасывать мотор колесо не очень удобно, но самое главное, то что вилка передняя может вместе с движком улететь от вас вперед, то есть обломить переднюю вилку.
а то что заспицованно радиально, это мой пробный вариант, так как первая так сказать спицовка колеса, да и не было под рукою и в магазинах спиц нужной длины, возможно спицивание в один крест...в дальнейшем так и сделаю
Конечно, аккумы от холода надо было в сшитые мягкие подсумки с полипропиленовым утеплителем в стенках засунуть. а не в ящики....и габариты с весом меньше были бы и травмоопасности не было.....
Хорошая штука для маршалов, ведущих основную группу по трассе на XC-марафоне, в лесу должно пахнуть смолой ане бензином опять же! Да и шуму от него нету как от мотоциклов маршальских. И главное, какая приколюха для гонщиков наблюдать, как он триалит с такой бабиной под рамой! :-D
Краткие данные с турниджи при полном заряде аккумулятора:
41.46 V просадка в конце поездки до 38.52 V
193.3 Wh - Ватт часы, очень точное измерение емкости аккума. Просто ампер часы ,что указаны на аккуме, конечно не дают такого точного представления о емкости.
864.3 Wp -
Пиковые ватты за поездку. 800Вт выдает МК 500Вт СХ - неплохо!
22.81 Ap - Сила тока пиковая за поездку 22А
5.129 Ah - 5Ач израсходовано за поездку. Это на холоде. Если бы был подогрев или летом, то аккум литиевый отдает 10Ач.
19.06 Vm - кратковременная просадка из-за холода до
19в. Поэтому контроллер и отрубает газ, чтоб не убить аккум такой мощной просадкой.