коеффициент температурного расширения у масла не особо значительный, вязкость меняется (щаз LHM plus ясен пень посоветуют)
вот прокладкам может и не понравится, но тут особо ничего не поделаешь.
собсно какая разница, чего больше — холода или тепла?
потом снова на улице, потом снова в тепло, потом снова на балкон.
Тормозам, скорее всего, ничего не будет. Но вот при таком режиме необходимо, чтобы вел в тепле полностью просыхал, иначе оттаявшая вода, не успев испариться, будет
застывать внутри частей вела.
При хранении, железного коня лучше установить на деревяные пирамидки - колёса вывесить, так аморту/вилке полегче будет, статическая усталось не будет накапливаться. Иначе, пружины от долгого хранения просесть могут!
В гидравлике ведь тоже пружинки возвратные есть? Тогда тормоза лучше
разобрать, чтобы в разжатом состоянии были все пружинки, так полюбому дольше прослужат. :-)
В гидравлике ведь тоже пружинки возвратные есть? Тогда тормоза лучше разобрать, чтобы в разжатом состоянии были все пружинки, так полюбому дольше прослужат.
:lol::lol::lol:
пс..велик вывешивают не
из за того шоб вилке и аморту легче было , а шоб покрышки не портились .. собсно и машины на пирамидки ставят тож из за этого..
После хранения целую зиму велосипеда на балконе в заднем тормозе увеличилась до неприличия величина холостого хода колодок, правда может на это еще повлияло хранение велосипеда вверх ногами. Тормоза Tektro Auriga Comp, масло в тормозах было стоковое. Проблема была устранена прокачкой тормозов. О
систематичности явления выводы сделать сложно, так как больше велосипед таким образом не хранился.
неа. авто вывешивают чтоб подвеску разгрузить: чтоб пружины/рессоры не «уставали».
угу.. и при этом колодки ставят под мосты ... :-D .. покрышки кстати испортятся гораздо раньше чем устанут пружины подвески.. ибо есть такое
понятие как - "диффузия" ... давление в колесах упадет и резина деформируется.. на протекторе образуется пятно деформации.. на скорости будет весьма ощутимо.. да и сама резина от постоянного давления портится.. колеса даж когда отдельно хранят и то никогда не ставят вертикально.. только в лежачем
положении или вывешивают..
ибо есть такое понятие как - "диффузия" ... давление в колесах упадет и резина деформируется.. на протекторе образуется пятно
деформации.. на скорости будет весьма ощутимо..
Это в основном проблема малых радиусов типа R13,
где давления около 1.8 норма и пятно контакта относительно радиуса большое. При долгом хранении еще и спустит до 1.3 часто...
Для борьбы с этим явлением можно накачивать автоколёса свыше номинала - если резина в покое почти не деформирована то и "запоминать" ей нечего будет. Для долгой
стоянки в R15 закачаю 2.7 атомсферы, при рекомендованых максимально 2.5. Бублик колеса при этом совсем-совсем круглый и последствий нет.
на сам деле это проблема любой резины .. за 2-3 года простоя, резина испортится .. а вот пружины за это время (если конешно машина не груженая стояла) навряд ли просядут, ежели конешно пружины не из китайского пластилина..
причем испортится даж хорошо накаченная .. потому как
произойдет стойкая деформация протектора.. резина имеет толщину и именно она то и деформируется и эт не особо зависит от степени накачивания колес.. кстати , повышенное давление тож на покрышках сказывается не лучшим образом и для длительного хранения - не рекомендуется ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)