Как кросс-кантрийник - меня вполне устраивает, задний амортизатор на мой взгляд работает исправно даже на моей дешевой модельке (K-2 attac v 1.0 за 2005г.)... но ни каком ФР не может идти и речи... больше сказать пока ничего не могу, ибо несчем сравнить.
Не нра мне все эти задние амортизаторы и пр...
Чем проще вел - тем пижже. Больше деталей - больше гемора. Был бы жив мой старый "Урал" - ездил бы и на ём родимом.
Смотря для чего . Мне прямо сказали когда я пустил слюну на кк двухподвес . Забудь о том что прыгать на нем с лестниц . Мне значит не подходит . Я не спортсмен конечно , но
не люблю чтоб что то ограничивало мою свободу .
Я не специалист , но если делать это постоянно имхо кончить такой велосипед получится гораздо быстрее . Да и не нужно 2х метров . Я спросил прямо , в Триале , если я куплю корратек или джити двухподвес и прыгну на нем лестницы на набережной , метр с лишним там есть . Мне сказали , забудь , кончишь
его и все . Профи может и не убьют , а вот всяки чайники типа меня запросто . А зачем кк ? есть же фрирайдные двух подвесы , не оч дорогие .
А что будет с кк двухподвесом, если дропнуть с 2-х метров на плошмяк, подвеска посыпется?
Это издевка? На велосипеде за 1500-2000у.е. (а именно столько стоят КК двухподвесы нормальные) исполнять то, для чего он совершенно не
предназначен. Заднему аморту по-любому кранты сразу, да и вилка, возможно, умрет.
Даже на ДХ велах люди не любят сильно плоские приземления.
Он хочет именно двухподвес.
Чтоб ездить с комфортом для собственной :cen: .
Бюджет на собственно вел - ограничен 25 тырами.
Экипировка и аксессуары - отдельной суммой.
Были в
Триале... остановились на Джамис Дакаре.. (там есть за 17 и за 26 тыров)... собственно, выбора как такового никакого нет... остальные двухподвесы - более чем за 35 тыров идут...
Надо убедить чувака. За 25 можно взять приличный хардтейл, особенно сейчас со скидками. А вот приличный двухподвес точно не получится.
Бесполезно.
Бзик у него именно на двухподвесе.
Бо, имхо, не в теме статистики
поломок.
Он просто чуток покатался на стелсовских двухподвесах за 7 тысяч...они не рассыпались...при спуске с лестниц...
Вот и решил, что раз стелсовские двухподвесы (6-7 тр) не рассыпались, то и двухподвесы за 20-25 тыров не рассыпятся.
То, что за 25 можно взять очень
даже приличный хардтейл - я не сомневаюсь.
Только кто сможет его переубедить?
Только он сам себя.
Когда у*бёт заднюю подвеску Джамиса.
Сейчас Атомы серии FR (с первого по третий) 2005 года фик в продаже в Ебурге найти..?
Звонил в Левомир...у них есть только FX 1... всего за 11 тыров.
HARO Xtreme X1, X2, X3
2005 года - разве только в мАскве есть... сам на них слюнки пускаю..
нада брать двухподвес старк бит про или как там его (такой загга продает, или может уже продал...)
потому что цена - качество там вроде как вообще рулят
Почитал на Велопитере отзывы про это вилку... ничего хорошего не пишут... :cen:
Надеюсь, придёт придёт ув. Zagga и отпишется.
До воскресенья время ещё есть.
Задний амортизатор: отсутствует
Вилка: Manitou Axle Platinum Air, 100мм
Система: TruVativ Fire-X LR, 22/32/44T, 170мм (15.5"), 175мм (17-19")
Каретка: TruVativ Giga-X, подшипники увеличенного диаметра
Педали: Shimano M505
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano XT
Манетки: Shimano Deore, 27sp
Кассета: Sram Powerglide 950, 9sp, 11-32T
Цепь: KMC Z-9000
Обода: WTB Speed Disc, 32H
Покрышки: Hutchinson Scorpion, 2.0"
Передняя втулка: Formula QR Disc
Задняя втулка: Formula QR Disc Cassette
Спицы: WTB 14g нерж. сталь
Ниппели: нет данных
Передний тормоз: Hayes Sole, ротор 6"
Задний тормоз: Hayes Sole, ротор 6"
Тормозные ручки: Hayes
Руль: TruVativ XR Flat, 580мм
Вынос руля: TruVativ XR, 100мм (15.5"), 110мм (17"), 120мм (19"), 5°
Грипсы: WTB MotoTec с
зажимом
Рулевая колонка: WTB Race
Седло: WTB Speed V Sport, рамка CrMo
Подседельный штырь: TruVativ XR Single Clamp, 350x27.2мм
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с зажимом
Поставляемые размеры: 15.5", 17", 19"
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: Пожизненная гарантия на раму
Цвета: Ano Powder Blue/Ano White
Цена по каталогу: 28971 руб.
НОВАЯ ЦЕНА: 21721 руб.
Как видим, комплектация более "сочная и жЫрная"...
Если не удастся обоснованно
переубедить...ну и хер с ним, "кто платит - тот и катается"... :beer:
Вопрос Брюквину: раз у недорогих КК-двухподвесов задние амортизаторы быстро "откидывают копыта"... то насколько поправимо дело установкой заднего амортизатора БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КЛАССА?
Что ещё можно
добавить про недорогие FR-двухподвесы?
Если ничего, то тему - ф топку.
Я отпишусь, когда у КК-двухподвеса что-нибудь сломается (при каких условиях и каком пробеге) ;-)
Вот ведь - хард рама - и все компоненты уровнем выше (-:
А как, кстати, вообще определить, для чего годится двухподвес? На нем ведь не пишут обычно :KK или там FR. Обычно только если для DH, то в названии модели присутствуют эти буквы (-:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)