Интересует Ваше мнение по поводу одного аппарата. Присмотрел сепе
велосипед CORRATEC горный немецкий. С передним амортом, дисковые тормоза, скоростей полно. Сам в фирмах не разбираюсь.
Если кто што знает по поводу или у кого есть ... отпишитесь, нормальный аппарат?
Просто надо описывать как можно подробнее свои мысли, чувства. переживания и сомнения по поводу возможной покупки.....чем больше красочных описаний . тем яснее объект вожделения ...
Просто надо описывать как можно подробнее свои мысли, чувства. переживания
При взгляде на него я сразу вспомнил свое босоногое деццтво. как в деревне с пацанами мы гоняли на великах купаццо на речку. Светило жаркое солнышко, и мир
вокруг был радостным и зеленым. И никаких сомнений не возникало.
Так вот этот вел навеял на меня все эти щастливые воспоминания.
Повторяю вопрос: "Брать или не брать?"
Для получения ответов по существу Вам, ув. автор темы, следовало бы назвать, как минимум, модель велосипеда и его цену. Тогда общественность смогла бы оценить предлагаемый выбор. А без этих данных так и будет - одно зубоскальство.
Впрочем, Корратек фирма довольно серьезная, откровенного
барахла у нее, как правило, не бывает. К тому же, в сравнении с уралоподобными велосипедами любой горный велик кажется чудом техники и шедевром комфортной езды. Так что брать можно. Но быть готовым к тому, что объем работ по обслуживанию велика вырастет в сравнении с "Уралом" на порядок. А если
велик из дешевых - то на два порядка.
знаешь, мне довелось держать в руках велосипеТ фирмы BMW. да да,той самой BMW. качество покраски и сварных швов было изумительно.
но когда я глянул на навеску, понял, что это галимый ошан.Все выкинуть,а
раму повесить на стенку - таков был мой вывод
у меня corratec x-vert mayon отличный вел, отличная динамика) но за деньги, которые я его купил, можно было бы поискать что нибудь с другой более лучшей навеской но другой фирмы (рамы) жаль что тогда сильно не разбирался))) а так фирма серьезная...скольких очень много...
Хардтейл Коратек на дисковых тормозах - пойдет, для первого вела стопудово
Ага.. Может правда получиться так что это окажется модель халкон с одинарными ободами , и тормозами тектро . Через неделю езды пойдет занимать на нормальный хотя
бы задний обод , а потом копить на нормальные рабочие тормоза... Но это лирика и мелочи жизни . Первый вел покупается красивый остальное вторично . Н ов идеале хотелось бы что бы обода были двойными минимум , а максимум так что бы тормоза если и тектро то гидравлика . Тоже канечно гавно но не такое
мертвое как механические . А вилки на бюджетниках в большинстве одно название .
чорд. это уже похоже на форвард pf 10 к ((. думал коратек начинается с x-vert..
блин нафик они позорятся так.. этож реально гумновые тормоза. хуже вибрейков блин..
Строго говоря:
- любой вел лучше отсутствия вела.
- хороший вел лучше плохого :-)
ЗЫ. Мало инфы! Модель, год.
Цитата: От пользователя: CDR2
Интересует Ваше мнение по поводу одного аппарата. Присмотрел сепе
велосипед CORRATEC горный немецкий. С передним амортом, дисковые тормоза, скоростей полно.
А вообще - бери! Дальше сам разберешься чокаво (если зацепит велотема конешна) и пойдет как по накатанной. Для первого раза - сойдет.
ЗЗЫ. А вообще начинать можно с любого
вела. Даже с монеткобайка (да, да!) Тут уж принципиально - будет человек катать или нет. Да - будет и на монеткобайке. Нет - и даже БМВ будет стоять в углу.
Что-то я не понимаю в колбасных обрезках)
Чем они гавно?
Катался с тами - вполне ничего так, по-моему
Думаю, тут Брюквин хочет сказать, что тормоза текро, у которых в калипере только одна движимая пошнем колодка, а
вторая жестко закреплена, и, по сути, во время торможения движущейся колодкой тормозной диск смещается к недвижимой для осуществления торможения, что меняет плоскость вращения диска в месте соприкосновения с тормозными колодками и, соответственно, приводит к искривлению диска и неоднородному
истиранию его рабочей поверхности, а кроме того эффективность торможения весьма посредственная и нормально держать колесо эти тормоза не могут и их необходимо постоянно донастраивать, - говно. :-D
тормоза текро, у которых в калипере только одна движимая пошнем колодка, а вторая жестко закреплена, и, по сути, во время торможения движущейся колодкой тормозной диск смещается к недвижимой для осуществления торможения,
Между прочим,
так устроены все автомобильные тормоза. работающие в гораздо более критическом режиме (последовательно сравните скорости, массы кузовов и рам, площади колодок и диаметры тормозных дисков)......другое дело . что у велосипеда проще чем у авто организовать двусторонний привод поршней тормозного
механизма....
Зазор между неповижной колодкой и диском в 0.2 мм практически редуцируется гибкостью этого диска при тормозящем усилии от подвижной колодки, и у неподвижной колодки лучше отвод тепла от места контакта ....и меньше возможности вскипеть тормозухе от локального перегрева
подвижной колодки. передающей тепло прямо на поршень....
Важна финальная реализация идеи. а не инженерная схема......У нас многие усираются за вариаторы - (простота кинематической схемы и т.д.)......))).....однако я на гидравлическом японском автомате уже лет 10 дергаю из сугробов новоявленных
джиперов с пластиковыми шестеренками в приводе.....
Между прочим, так устроены все автомобильные тормоза
Между прочим - херню несете.
Поршень то в тормозах авто, зачастую с одной стороны... но тогда калипер авто-тормозов может перемещаться относительно диска в осевом направлении.
И диск НЕ ГНЕТСЯ. Посто калипер самоцентрируется. В лисапедизме сие трудно реализуемо, ибо масса критична.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)