Интересует Ваше мнение по поводу одного аппарата. Присмотрел сепе
велосипед CORRATEC горный немецкий. С передним амортом, дисковые тормоза, скоростей полно. Сам в фирмах не разбираюсь.
Если кто што знает по поводу или у кого есть ... отпишитесь, нормальный аппарат?
Просто надо описывать как можно подробнее свои мысли, чувства. переживания и сомнения по поводу возможной покупки.....чем больше красочных описаний . тем яснее объект вожделения ...
Просто надо описывать как можно подробнее свои мысли, чувства. переживания
При взгляде на него я сразу вспомнил свое босоногое деццтво. как в деревне с пацанами мы гоняли на великах купаццо на речку. Светило жаркое солнышко, и мир
вокруг был радостным и зеленым. И никаких сомнений не возникало.
Так вот этот вел навеял на меня все эти щастливые воспоминания.
Повторяю вопрос: "Брать или не брать?"
Для получения ответов по существу Вам, ув. автор темы, следовало бы назвать, как минимум, модель велосипеда и его цену. Тогда общественность смогла бы оценить предлагаемый выбор. А без этих данных так и будет - одно зубоскальство.
Впрочем, Корратек фирма довольно серьезная, откровенного
барахла у нее, как правило, не бывает. К тому же, в сравнении с уралоподобными велосипедами любой горный велик кажется чудом техники и шедевром комфортной езды. Так что брать можно. Но быть готовым к тому, что объем работ по обслуживанию велика вырастет в сравнении с "Уралом" на порядок. А если
велик из дешевых - то на два порядка.
знаешь, мне довелось держать в руках велосипеТ фирмы BMW. да да,той самой BMW. качество покраски и сварных швов было изумительно.
но когда я глянул на навеску, понял, что это галимый ошан.Все выкинуть,а
раму повесить на стенку - таков был мой вывод
у меня corratec x-vert mayon отличный вел, отличная динамика) но за деньги, которые я его купил, можно было бы поискать что нибудь с другой более лучшей навеской но другой фирмы (рамы) жаль что тогда сильно не разбирался))) а так фирма серьезная...скольких очень много...