В основном для сомневающихся на будущее - брать или не брать.
1. Перед - шиповка, зад - грубый протектор с дорожкой.
Наконец перестало сносить переднее колесо. Не смотря на отсутствие протектора колесо стало держать дорогу, и не сваливаться в юз при малейших поворотах
руля.
Заднее колесо таскает и заносит на гладких поверхностях.
2. Перед и зад - шиповка.
Перестало таскать зад, в периодически возникающей каше в крутую не сносит, просто тяжелее крутить.
Периодически возникает ощущение, что нужно бы покрышки пошире, но
все таки основная поверхность это более менее твердый наст, а на нем накат почти как по асфальту.
В целом ощущение уверенного сцепления, но стоит соскользнуть с границы твердого снега - приходится выставлять ногу.
К торможению по насту нареканий нет, вполне
контролируемо и адекватно.
На гладком льду тормозить особого смысла нет, разве что в занос не срывает, оставляя ровные полосы от шипов.
Цитата: От пользователя: iChucke' нужно бы покрышки пошире
у тебя очень узкие обода.
под шиповку, особенно по рыхлому, рекомендованы обода 21-24
тогда при вдувании номального давления шина не принимает форму груши, уменьшая площадь контакта,
а при вдувании
пониженного (умышленно или по лени) не столь быстро изнашиваются боковины.
опять же под Schwalbe Marathon Winter 26 x 1.75 достаточно и 17-19,
в этом они более универсальны —
средненько идут по рыхлому,
достаточно приемлемо по гладкому льду (не сплошному)
сохраняют накатистость по утоптанному снегу с участками асфальта.
по каше из мокрого снега … а что по ней хорошо идёт? я не знаю.
Цитата: От пользователя: her.Brutto [naer og ingensteds...
в этом они более универсальны —
средненько идут по рыхлому,
достаточно приемлемо по гладкому льду (не сплошному)
сохраняют накатистость по утоптанному снегу с участками асфальта.
по каше из мокрого снега … а что по ней хорошо
идёт? я не знаю.
По каше не идет ничего, но за себя могу сказать что ногу ставлю на землю только когда в поперечную вылакированную автомобилями колею попадаю
Цитата: От пользователя: iChucke' в поперечную вылакированную автомобилями колею попадаю
хых.
в этой колее и внедорожники плавают.
городские паркетники тем паче.
Цитата: От пользователя: her.Brutto а при вдувании пониженного (умышленно или по лени) не столь
быстро изнашиваются боковины.
мне намекнули, что я не прав.
имелось в виду:
давление менее 2 атм.
достаточно активное | агрессивное пользование при массе ездока более 60-70кг
ест-но зависит от обода и покрышки
(какая-то резина ведёт себя лучше, какая-то
хуже, и 17 к 1.75 и 18 к 2.1 — разница имеется)
и дело больше не в износе, а в форме и ширине контакта покрышки с поверхностью.
кста, чем кончился спор резать vs утаптывать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)