поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Отчет по Schwalbe Marathon Winter


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Отчет по Schwalbe Marathon Winter   #318747  наверх
Автор:  
Дата:   

В основном для сомневающихся на будущее - брать или не брать.

1. Перед - шиповка, зад - грубый протектор с дорожкой.

Наконец перестало сносить переднее колесо. Не смотря на отсутствие протектора колесо стало держать дорогу, и не сваливаться в юз при малейших поворотах руля.
Заднее колесо таскает и заносит на гладких поверхностях.

2. Перед и зад - шиповка.

Перестало таскать зад, в периодически возникающей каше в крутую не сносит, просто тяжелее крутить.

Периодически возникает ощущение, что нужно бы покрышки пошире, но все таки основная поверхность это более менее твердый наст, а на нем накат почти как по асфальту.

В целом ощущение уверенного сцепления, но стоит соскользнуть с границы твердого снега - приходится выставлять ногу.


К торможению по насту нареканий нет, вполне контролируемо и адекватно.
На гладком льду тормозить особого смысла нет, разве что в занос не срывает, оставляя ровные полосы от шипов.
  |  Поделиться:  
Отчет по Schwalbe Marathon Winter   #318751  наверх
Автор: her.brutto [.]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: iChucke'
нужно бы покрышки пошире
у тебя очень узкие обода.
под шиповку, особенно по рыхлому, рекомендованы обода 21-24

тогда при вдувании номального давления шина не принимает форму груши, уменьшая площадь контакта,
а при вдувании пониженного (умышленно или по лени) не столь быстро изнашиваются боковины.

опять же под Schwalbe Marathon Winter 26 x 1.75 достаточно и 17-19,
в этом они более универсальны —
средненько идут по рыхлому,
достаточно приемлемо по гладкому льду (не сплошному)
сохраняют накатистость по утоптанному снегу с участками асфальта.
по каше из мокрого снега … а что по ней хорошо идёт? я не знаю.
  |  Поделиться:  
Re: Отчет по Schwalbe Marathon Winter   #318752  наверх
Автор: iChucke' 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: her.Brutto [naer og ingensteds...

в этом они более универсальны —
средненько идут по рыхлому,
достаточно приемлемо по гладкому льду (не сплошному)
сохраняют накатистость по утоптанному снегу с участками асфальта.
по каше из мокрого снега … а что по ней хорошо идёт? я не знаю.


По каше не идет ничего, но за себя могу сказать что ногу ставлю на землю только когда в поперечную вылакированную автомобилями колею попадаю
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отчет по Schwalbe Marathon Winter   #318753  наверх
Автор: Брюквин   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: iChucke'

По каше не идет ничего,

Ща катаю на летней невегал перед 2.35 зад 2.5 , в каше смотря какие расстояние , но в принципе плывет куда надо тока крути .
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Отчет по Schwalbe Marathon Winter   #318756  наверх
Автор: iChucke' 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Брюквин

Ща катаю на летней невегал перед 2.35 зад 2.5 , в каше смотря какие расстояние , но в принципе плывет куда надо тока крути .

ну на широких держится наверняка уверенней, но все же основная поверхность для езды - утоптанный снежок.
  |  Поделиться:  
Re: Отчет по Schwalbe Marathon Winter   #318761  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   

Все фигня, катит только в путь! Тоже на них езжу. Доволен.

Передний обод 19 (вроде бы), задний 20.
  |  Поделиться:  
Re: Отчет по Schwalbe Marathon Winter   #318763  наверх
Автор: Zinovy
Дата:   

Перед - айс спайкер, зад - марафон винтер.
Не всегда хватает зубастости протектора сзаду... а так - "тока в путь"! :-D
Обода - уже, чем 20...
  |  Поделиться:  
Отчет по Schwalbe Marathon Winter   #318818  наверх
Автор: her.brutto [.]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: iChucke'
в поперечную вылакированную автомобилями колею попадаю
хых.
в этой колее и внедорожники плавают.
городские паркетники тем паче.

Цитата:
От пользователя: her.Brutto
а при вдувании пониженного (умышленно или по лени) не столь быстро изнашиваются боковины.
мне намекнули, что я не прав.

имелось в виду:
давление менее 2 атм.
достаточно активное | агрессивное пользование при массе ездока более 60-70кг
ест-но зависит от обода и покрышки
(какая-то резина ведёт себя лучше, какая-то хуже, и 17 к 1.75 и 18 к 2.1 — разница имеется)

и дело больше не в износе, а в форме и ширине контакта покрышки с поверхностью.
кста, чем кончился спор резать vs утаптывать?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода