:-D собстна очень интересно узнать впечатления людей о новом зимнем сезоне..и кто на какой резине передвигается? :-)
мне вот приходится ездить на швальбе...вот такой..
спереди
Цитата: От пользователя: gaRRy (Ыгрь) любую четырехрядку
нокиан M&G почему-то хочу взад попробовать. хотя и двухрядка.
опять же злостная, для накату скорее 240-я или марафон винтер.
уперёд наверное-таки 4 ряда. и для льда тоже скорее 4 по кругу.
Цитата: От пользователя: AiboliT_000 все больше задумываюсь о шиповке
а чего думать? успевать надобно сёдня-завтра.
швальба либо нокиан.
чтоб пришло до НГ, а не фиг знает когда.
накат-накат... как определить неуловимые проценты наката?))) иной раз гляжу у людей накачано или спущено до 1.2-1.5 атм., и они тоже иногда разговаривают о накате.
еслиб себе брал покрыхи, то только с победитовыми шипами, ибо стальные на асфальте стачиваются (глянул в окно, а где асфальт :-D
)
может кто подскажет самую широкую покрышку с шипами
нокиан какаято, 2.3 есть, стоит безумно, еще есть газик 3.0 + шамошипование, и ты уже едешь 100 метровку c высунутым языком, но зато самый крутой парень на катке. :-)
Не бери
широкую если не собираешься даунхилл зимой катать.
Цитата: От пользователя: AiboliT_000 Парни, а можно реальное название резины, а то у меня голова кругом от Фредди с газиками а еще приятнее было бы ссылки получить ))
Цитата: От пользователя: AiboliT_000 отличие SW от DH
Freddie's Revenz 336 DH piggdekk for terrengsykkel
• Antall pigger: 336* экстра-длинные шипы
• Dimensjon: 26x2.30
• Vekt: 1240 gram
Жёсткая боковина, позволяет несколько недокачивать камеры.
Freddies Lite SW 336 piggdekk for terrengsykkel
• Antall pigger: 336*
• Dimensjon: 26x2.30
• Vekt: 990 gram
Младшая модель
Облегчённая версия боковины
* Шипы из алюминия с остриями из вольфрамоуглеродистой стали. Ставятся вручную на клей.
Покрышки рассчитаны на трейл-маниаков (sti-entusiaster), Не рекомендовано катание по асфальту.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)