Я решила сегодня на трамвае проехаться,т.к. колеса на бэме сликовые,падать не захотелось. :-) ну в переполненном трамвае я про себя 'очень лаского' поругалась на пешиков... :-) на веле такая свобода... Все нада переобуваться...
а я сегодня убедился на собственном опыте что входить по льду в поворот с наклоном чревато :-)
да вообще по дорогам как-то некомфортно стало ездить, перебрался на тротуар, там хоть льда и больше, зато спокойней..
да вообще по дорогам как-то некомфортно стало ездить, перебрался на тротуар, там хоть льда и больше, зато спокойней..
Сегодня ппроконсультировался с адвокатом, который занимается ДТП. он сказал что велосипедист имеет право ездить по
тратуарам, хоть в снег хоть в дождь и пливать на пешиходов. Так как езда по тратуарам запрещена только для автомобилей и мотоциклов а не для велосипедов. А что не запрещено то разрешено. При отсутствии велосипедной дорожки предпочтительнее ездить по тратуарам.
Ну уж про то, что плевать на пешеходов - он точно не говорил! А вообще-то адвокату надо ПДД прочитать, прежде чем ДТП заниматься. В ПДД между прочим, не написано, что по тротурам запрещено ездить именно автомобилям и мотоциклам (там сказано про ТС) - так что, что не запрещено, то разрешено?
Предпочтительнее по тротуарам - с точки зрения безопасности, а не ПДД! Просто закрывают глаза на то, что велосипедисты ездят по тротуару. Но и о безопасности пешеходов тоже надо думать. Наедете на пешехода с ущербом для его здоровья - будете отвечать. Да вот такие джигиты часто
смываются, напакостив :-( С таким то отношением - "плевать"...
Сегодня ппроконсультировался с адвокатом, который занимается ДТП. он сказал что велосипедист имеет право ездить по тратуарам, хоть в снег хоть в дождь и пливать на пешиходов. Так как езда по тратуарам запрещена только для автомобилей и мотоциклов а
не для велосипедов. А что не запрещено то разрешено. При отсутствии велосипедной дорожки предпочтительнее ездить по тратуарам.
Никогда не пользуйся услугами этого полуобразованного адвоката!
Доехала сегодня в универ. Не торопясь, аккуратно по тротуару в основном. Хорошо! Только пальцы в незимних перчатках мерзнут - надо как-то утеплять. А в целом вообще хорошо. Даже без шиповки (на нее у меня денег не хватит в эту зиму, вероятно)
Сегодня ппроконсультировался с адвокатом, который занимается ДТП. он сказал что велосипедист имеет право ездить по тратуарам, хоть в снег хоть в дождь и пливать на пешиходов.
А перетиралось уже имеет не имеет. Вывод такой - если вел не предназначен специально для детей - то это ТС и тогда можно по проезжей части возможно правее. Если вел для детей - то формально он не ТС, и можно ехать по тротуару.
Сегодня ппроконсультировался с адвокатом, который занимается ДТП. он сказал что велосипедист имеет право ездить по тратуарам, хоть в снег хоть в дождь и пливать на пешиходов. Так как езда по тратуарам запрещена только для автомобилей и мотоциклов а
не для велосипедов. А что не запрещено то разрешено. При отсутствии велосипедной дорожки предпочтительнее ездить по тратуарам.
Берем ПДД и читаем внимательно. Адвокату такому лицензию давать нельзя.
Адвокатская деятельность не лицензируется. Адвокат - это статус. Получение статуса - процдеура из нескольких этапов. Лишение статуса тоже процедура. А еще бывает приостановление статуса.
Адвокатская деятельность не лицензируется. Адвокат - это статус. Получение статуса - процдеура из нескольких этапов. Лишение статуса тоже процедура. А еще бывает приостановление статуса.
Ну ошибся, не в курсе я, как и че у них. Основная
мысль от этого никуда не девается.
Цитата: От пользователя: Fine
заносит - заднее
а советуют шиповку ставить именно на переднее
переднее шиповать советуют, потому что, это управление и при сильном уходе руля заднее шипованое колесо не
спасет, а заднее тоже надо.
В итоге:
лично я болт лОжил на любые правила, особенно на ПДД, если их соблюдение создает опасность для моей жизни(единственной, надо сказать)
а лед с правого края дороги опасность такую создает
смерть
ради тоненькой книжки с картинками - удовольствие сомнительное..
По тротуару почти всегда безопаснее. Надо исходить из соображений целесообразности. Последствия столкновения автомобиля с велосипедистом, как правило, более плачевные чем велосипедиста с пешеходом. Случаев гибели и становления инвалидами велосепедистов при столкновении с автомобилем - много. Случаи
гибели и становления инвалидами пешеходов при столкновении с велосипедом - еденицы.
лично я болт лОжил на любые правила, особенно на ПДД, если их соблюдение создает опасность для моей жизни(единственной, надо сказать)
а лед с правого края дороги опасность такую создает
смерть ради тоненькой книжки с картинками -
удовольствие сомнительное..
1. Тоненькая книжица с картинками кровью написана, но пока не вашей, это, конечно, вас не е**т;
2. про обязательную еду по правому краю дороги в ПДД речи не идет, если вы не читали правила, то это ваши личные проблемы;
3. при столкновении с
некоторыми пешеходами можешь получить очень тяжкие повреждения;
Цитата: От пользователя: paraHod
По тротуару почти всегда безопаснее. Надо исходить из соображений целесообразности.
По тротуару почти всегда медленнее и нервознее.
Кстати, не
обязательно все время ездить по дороге, я и сам иногда перелажу на тротуар, но это бывает не часто.
Цитата: От пользователя: paraHod
Случаи гибели и становления инвалидами пешеходов при столкновении с велосипедом - еденицы.
Вспоминаем это лето - когда у
Плотинки велосипедист сбил девушку и та отправилась в больницу с серьезными повреждениями.
Блин, писец, моя жизнь мне тоже важнее других, но я обеими руками за то, чтобы штрафовать велосипедистов, едущих против движения или велосипедистов пролетающих на скороти 25 км.\ч. в 5 см. от
меня, когда я иду пешком.
Хотите - ездите по тротуарам, но только без понтов и с пониманием, что вы здесь лишние. И ПДД все-таки прочитайте хотя бы для общего развития.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)