поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Каретка. Что надо знать?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Каретка. Что надо знать?   #312080  наверх
Автор: Тапочек Большой 
Дата:   10 ноября 2010 10:16

Появились щелчки в каретке. Думаю заменить. Чтобы вел не простаивал, хочу купить все заранее.
Какие параметры надо знать для приобретения новой?
Длина 68мм, внутренний диаметр 41мм.
Возможно ли переделать на промоподшипники?

Поиск курил. Весь.
  |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312083  наверх
Автор: Wolkow 
Дата:   10 ноября 2010 10:24


Цитата:
От пользователя: Хамовенок

Возможно ли переделать на промоподшипники?

Можно даже приобрести с внешними промами :-).
Вообще, каретки не на промах встречал только на совковыхи и на ошановелах. На МТБ всегда с промами попадались. Другое дело, что не на всех они съёмные)
  |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312085  наверх
Автор: Тапочек Большой 
Дата:   10 ноября 2010 10:31


Цитата:
От пользователя: Wolkow

Можно даже приобрести с внешними промами

Тогда придется с валом брать? ведь на выносных он длиннее?

У меня вроде картриджи стоят. Честно - еще не разбирал. Планирую в воскресенье это сделать.
  |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312086  наверх
Автор: Тапочек Большой 
Дата:   10 ноября 2010 10:32

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Что означают размеры 68-113 мм?
  |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312087  наверх
Автор: Анtonio  (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2010 10:33

надо только ширину креточного узла, в вашем случае 68 мм как описали. длину вала , и стандарт посадки (квадрат, шлиц и т.д.). по резьбе они все одинаковые. новые каретки на промах могут стоить от 200 до 600 р это под квадрат.
  |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312088  наверх
Автор: Vеles_ 
Дата:   10 ноября 2010 10:33

а у верены что в каретке?
  |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312090  наверх
Автор: Wolkow 
Дата:   10 ноября 2010 10:39


Цитата:
От пользователя: Хамовенок

Честно - еще не разбирал. Планирую в воскресенье это сделать.

может после разборки выяснится, что там не настолько и критично всё. У меня как-то от полного отсутствия смазки защёлкала. Переборка + смазка помогли.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312093  наверх
Автор: Wolkow 
Дата:   10 ноября 2010 10:43


Цитата:
От пользователя: Vеles

а у верены что в каретке?

Кстати, да. Хруст громкий и противный может быть еще при слабой затяжке шатунов на валу. Метал об метал очень сочно так звучит))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312095  наверх
Автор: KAA@ 
Дата:   10 ноября 2010 10:47

Растолкуйте, пжлста, подшипники там не заменяемые?
И что такое "промоподшипник"?
  |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312097  наверх
Автор: smol 
Дата:   10 ноября 2010 10:50


Цитата:
От пользователя: KAA@

И что такое "промоподшипник"?

Это такое красивое слово. Ничего, в общем-то не значащее.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312100  наверх
Автор: smol 
Дата:   10 ноября 2010 10:54


Цитата:
От пользователя: Хамовенок

Что означают размеры 68-113 мм?

Читай - здесь мусолили
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=30266...
  |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312102  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   10 ноября 2010 11:03

Если каретка отдельно от системы - надо знать еще и тип соединения (квадрат, окталинк) и длину вала каретки (определяецца системой).

Если каретка вместе с системой - то ненадо.


Цитата:
От пользователя: KAA@

"промоподшипник"

Промышленный подшипник.


Цитата:
От пользователя: Wolkow

Хруст громкий и противный может быть еще при слабой затяжке шатунов на валу.

+1.
Были небольшие щелчки, прослушивались сильнее со стороны, противоположной системе. Оказалось (после многочисленных шаманств) - слабая затяжка шатуна со стороны системы!.

Причем - были такие характерные пятнышки (увидел при разборе)

Т.е. я снял, промыл, смазал и хорошенько затянул. Прекратилось.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312103  наверх
Автор: DеN 
Дата:   10 ноября 2010 11:23


Цитата:
От пользователя: Vеles

а у верены что в каретке?

у меня летом тоже

Цитата:
От пользователя: Хамовенок

Появились щелчки в каретке

снял посмотреть и ох....л 8(

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312104  наверх
Автор: BigBug
Дата:   10 ноября 2010 11:27

Во, кстати! Столкнулся с такой же бедой - щёлкает, зараза. Неоднократно всё было протянуто, со всей дури, и шатуны и каретка. Даже бонки на системе протянул, для профилактики. На мои многочислинные жалобы, знающие люди подсказали, что может щёлкать подшипник в каретке. Вот как спалить что конкретно это хрумкает и как это лечится? Сильно не хочется менять каретку, по причине нехватки средств, да и съёмника шатунов не осталось. :-(
  |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312105  наверх
Автор: Тапочек Большой 
Дата:   10 ноября 2010 11:29


Цитата:
От пользователя: Vеles

а у верены что в каретке?

Уверен. Ногой хорошо чувствуется. Если бы с задней втулки, то по цепи не передавались бы такие щелчки. Хруст со стороны системы. Шатуны крепко сидят оба.
Вел обслуживался в июня в сервисе. За сезон накатал порядка 2000 км по разным условиям и разным погодам.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2010 11:33]
  |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312106  наверх
Автор: BigBug
Дата:   10 ноября 2010 11:31

Эээ... Не пугайте меня! Это что на фоте, кончился сварочный шов? 8( Блин, у меня рама такого же цвета! 8(
  |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312109  наверх
Автор: Тапочек Большой 
Дата:   10 ноября 2010 11:33


Цитата:
От пользователя: BigBug

Эээ... Не пугайте меня! Это что на фоте, кончился сварочный шов? Блин, у меня рама такого же цвета!

Вот я и в панике!
  |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312127  наверх
Автор: *молчаливый Боб*  (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2010 13:11

Ещё иногда тупо педаль щёлкает,когда в ней вместо смазки грязь.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312129  наверх
Автор: BigBug
Дата:   10 ноября 2010 13:23


Цитата:
От пользователя: *молчаливый Боб*

Ещё иногда тупо педаль щёлкает

В моём случае педальке новые, в них смазка не могла так быстро износиться. И хрумкает, кстати, с обеих сторон, ну то есть когда жмёшь как на одну педаль, так и на вторую, с одинаковым успехом. Щас исползал и проинспектировал все швы на раме, вооружившись фонариком и щёткой для очистки грязи, благо народу нет - швы, слава Богу, целые, кажись. :-) Будем курить устройство каретки и смазку шатунов/гайки каретки (вроде я таки забыл эту самую гайку смазать, когда закручивал)... Авось поможет. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312131  наверх
Автор: Vеles_ 
Дата:   10 ноября 2010 13:30


Цитата:
От пользователя: DеN



че за рама?
год?
пробеги ?
условия эксплуатации?
  |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312133  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   10 ноября 2010 13:34


Цитата:
От пользователя: BigBug

Будем курить устройство каретки и смазку шатунов/гайки каретки

И эти ребята работают в Гравити? 8( 8( 8(
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312134  наверх
Автор: adidas\\\  (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2010 13:42

а тупо смазки забить в кареточный узел и каретку после этого ввернуть не вариант?
  |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312137  наверх
Автор: BigBug
Дата:   10 ноября 2010 13:45


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

И эти ребята работают в Гравити?

И, да! :-) И не плохо справляются! Для более тонких разборок и нюансов устройства конкретных узлов есть Антон - мегамеханик, а я продавец-консультант... Две большие разницы так-то... Тем более, учиться никогда не поздно, чем, собссна и занимаюсь, то есть саморазвиваюсь в веловопросе :-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312140  наверх
Автор: Тапочек Большой 
Дата:   10 ноября 2010 13:49


Цитата:
От пользователя: adidas\\\

а тупо смазки забить в кареточный узел и каретку после этого ввернуть не вариант?

и тупо оставить там всю грязь и получить нечто вроде пескоструя, который тупо сносит все детали за месяц?
нет уж лучше

Цитата:
От пользователя: BigBug

саморазвиваться в веловопросе
  |  Поделиться:  
Re: Каретка. Что надо знать?   #312142  наверх
Автор: adidas\\\  (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2010 13:53


Цитата:
От пользователя: Хамовенок

и тупо оставить там всю грязь

а вычистить предварительно кареточный узел вам религия не позволяет? откуда там грязи то взяться?
я больше 5000 км так отъездил ни разу каретку не вскрывая и никаких посторонних звуков с её стороны не замечая
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода