Я даже возгордился, блин :-)
История
Купил контактные педали и обувь и типа увеличил КПД :-)
В воскресенье вечаром на перекрестке рванул со светофора, громкий бцынь и обнаружил, что оборвал кусок 5 звезды с кассеты (большой кусок наверное с четверть всей звезды). Вроде кассета
нормальная SRAM PG58.
Вопрос: это часто так бывает и на контактах надо умерять пыл, или все таки брак в кассете?
Первое время, когда поставил контакты, по приколу было стартовать на перекрёстке, не давая машинам рядом себя обогнать км. до 35 в час. От чего у владельцев авто, неспособных обогнать велосипед изрядно портилось настроение. :-) Поломка возможна если в момент остановки переключение не было закончено,
т.е. часть цепи в зацепе с одной звездой но уже наброшена частично на другую. Возникает боковое усилие на зубцы и если звезда была перекалена при изготовлении то может выломить фрагмент звёздочки действительно. Хотя обычно кончается обломом одного зуба. Выход один: переключаться заранее перед
остановкой на нужную "стартовую" звезду, и вапче понимать, что в момент преключения и цепи и кассете очень тяжко, и шибко не давить...
А я вот вобще хотел узнать раз вы все умные:
Зачем нужны эти контакты -это раз?
Сколько будет примерно стоить комплект контактные педали + Шузы, если они конечно обязательно нужны (шузы в смысле) - это два?
И три - а ноги с них снимать быстро, можно это делать не останавливаясь и
вообще удобно на них гонять или нет?
Заранее спасибо...
хы я на перекрестке ленина восочна по направлению к упи постоянно на дертовом сингл спиде автомобилистов высаживаю! )
к томуже и ббез контактов!
так что учитесь!
2XandЁr
Так-то в поиск. Баян, типа. Ну да ладно
1)Нужны для передачи усилия на всем "круге педалирования", а не только давить вниз. Увеличивается эффективность педалирования, скорость, для нас инвалидов :-) снижается давление на колени (вверх педаль тянешь).
2) стоимость педалей
от 700 наверное и до 4500 примерно. Туфли: сейчас в Триале есть тапки Cycle Design около 1200, верхний предел сложно назвать, ну пусть 7000. Мой выбор - "демисезонные" полуботинки, они примерно одинаковые разных фирм (Shimano, Pearl Izumi...), внешне похожие на треккинговую обувь, литая подошва,
верх замша, кондура(?). Цена - 2000+-300 (Есть шимановские в Альпиндустрии за 2300 чтоли).
Сейчас не сезон в местных магазах, но кое-что есть, надо поездить и можно думаю подобрать.
Естественно есть зимние, летние и.т.п.
3)Гонять удобно, выстег поворотом ноги (пятку наружу) на
10-15 град. Нужен рефлекс :-), первое время при остановке возможны падения плашмя в грязь (что я уже и проделывал пару раз, но вроде прошло)
НЕ используются для триала, дерта, всех видов на BMX
Из за того, что площадь опоры подошвы на конт. педаль невелика, внутри подошвы идёт стальная пластина, она не даёт стопе провисать при нажиме, и к ней крепится контактный шип, и сами туфли делаются малогнущимися от того при езде нет ощущения опоры на педаль, адавление равномерно по всей стопе
распределяется, будто на землю опираешься.
А я разучился ездить на обычных педалях... Сейчас вот привыкаю, в контактах уже холодно... Рефлекс отстегиваться появляется после пары хороших уборок :-)
С кассетами Срам такое бывает. Этот случай, по-моему, третий на моей памяти. Поэтому иногда рекомендуем дубовую Аливио а не ажурный Срам. Разница в весе грамм 80, немало.
Зачем нужны эти контакты -это раз?
Сколько будет примерно стоить комплект контактные педали + Шузы, если они конечно обязательно нужны (шузы в смысле) - это два?
И три - а ноги с них снимать быстро, можно это делать не останавливаясь и
вообще удобно на них гонять или нет?
1) контакты нужны для гонок, любой уважающий себя гонщик гоняет на контактах (или без них в зависимости от условий)
2) аха, купи контакты, а шузы не покупай (хахаха), ....спросил? неподумал??
3) мне вот лично вообще пофигу....на
контактах я или без них....главное думать головой!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)