севодня я прокололся . заплат с собой небыло:-( так что пришлось заклеивать камеру подручными средствами.Под рукой оказался скотч,я им обмотал камеру и у каковото водителя взял насос.После накачки скотч не выдержал и разорвался:-(. Потом я НАПИХАЛ В ПОКРЫШКУ ОПАВШИЕ ЛИСТЬЯ и кое как добрался до
дома:D.
КТО ЕЩЕ ЗНАЕТ КАК МОЖНО ЗАКЛЕИТЬ КАМЕРУ БЕЗ ЗАПЛАТОК И КЛЕЯ??????
А возить с собой клей, заплатки и насос религия не позволяет?
а) лейкопластырь
б) скрутка ниткой, зажать монеткой/шайбой (нужны пассатижи)
в) если дырка на внешней поверхности и
очень маленькая - залить воды немного
г) синяя (или другая тянущаяся) изолента, но обычно надолго не хватает.
Уже много лет не пользуюсь заплатками. (если прокол а не разрез) вожу с собой маленький тюбик с клеем "момент" который по 3гр. моментальный. Находишь дырку в камере, наносишь каплю маленькую клея точно на отверстие, сильно растягиваешь камеру в месте прокола (за края камеры) в разных направлениях,
что бы часть клея при растягивании прошла внутрь приоткрывшегося отверстия, оставляешь камеру в покое минуты 3-5 и если прокол был один ставишь - накачиваешь - едешь. Держит любое нужное давление.
Не считаю клей момент наилучшим решением проблемы, так как он не тянется.
Вот в этом и ошибка. Надо применять камеры соответствующие диаметру покрышки, тогда нагрузки на растяжение минимальны, резина меньше старится и соответственно дольше
служит и меньше кстати и воздух травит. Хотя если цель во что бы то ни стало уменьшить вес колеса на десять грамм (условно) то конечно надо на презервативе кататься растянутом и соринки объезжать...
У меня стоит на каждом колесе по две камеры, одна накачанная другая разрезанная и обернутая вокруг надутой. Количество проколов/пробивов уменьшилось вполовину. Стоят не презервативы и 1 к 1 по размеру покрышки. Раньше клеил на супер момент, через неделю все спускало
Единственная русская деталь в моём байке которую я после экспериментов рискнул ставить - камера для горного вела. Изготовляется в нескольких диаметрах и имеет довольно толстую резину наверное ближе по плотности к мопедовской. Да тяжелее. Но прокалывается гораздо хуже,давление держит лучше и дешёвая.
Я не уговариваю, всяк по своему с ума сходит, был вопрос, я дал проверенный практикой ответ, а дальше не мои проблемы. :-)
Делаю абсолютно также. А после того как за городом колесо проколол, и не ремкомплекта ни насоса. А до города 30км. Всегда вожу заплатки. А есть балоны с сжатым газом. Пшик и накачал.
Раньше клеил на супер момент, через неделю все спускало
Важная деталь при склеивании -
Цитата: От пользователя: vihor1
сильно растягиваешь камеру в месте прокола (за края камеры) в разных направлениях, что бы
часть клея при растягивании прошла внутрь приоткрывшегося отверстия,
2Goolie - а зачам такие сложности? (две камеры и пр.) приличный широкий обод, камера для дх и хорошая покрышка - и нет проблем!
у меня обод даблвайд, камера нокиан-газалоди дх и покрыха швальба ол майти(заднее колесо). при весе в 90 кг и периодических ошибках на банни(врубался в паребрики,
крылечки, дропал в ступеньки и пр.) НИ ОДНОГО прокола-пробоя за сезон.
я катался на примо комет(абсолютный слик), который как все говорят колеца, режеца, рвеца и тп я за сезон прокололся 2-3 раза...
да еще на вмх обод даблвайд, камера нокиан-газалоди дх и покрыха швальба ол майти недопустимы
Хачу заметить что кол-во проколов зависит от того где катаешься. Вот я покатался в зеленой роще +2 прокола.
Самое неприятное это пробивы ободом. Иной раз такие длинные дырки получаются что их просто растягивает и разрывает, никакая заплатка не поможет!
В каком смысле? Долго или вообще ни как? Не представляю.
Когда ездил на Туристе, ни каких проблем с колёсами не было. За 5-6 сезонов ни одного(!) прокола. Советские камеры (и
покрыхи) - самые крепкие в Мире :-) И в поребрики втыкался, и бутылки давил...
А вот стелсовые дефолтные - это нечто: недокачаешь - пробиваются, перекачаешь - по шву лопаются.
А клеить можно обычным клеем для резины (made in Russia) и нарезаными из старой камеры заплатами.
Главное соблюдать инструкцию к клею (особенно первую часть, 2й слой не обязателен). Всё отлично держится.
Просто я качаю 4-5 атмосфер, обычную камеру так накачать сложно, а спецовую толстую до такого только автомобильным педальным насосом качать можно., да и тяжолая она очень.
ПС: Ясен пень что на туристе не было проколов. В
паребрик и я могу втолкнутся и не пробить.
я за сезон прокололся раз 6-7)
за обычной камере китайской, дерьмовом ободе одинарном и покрышке KENDA ноунейм зимний протектор 2.1) и ваще я мудак) я стритую на кросс-кантри 20 ростовки.
КТО ЕЩЕ ЗНАЕТ КАК МОЖНО ЗАКЛЕИТЬ КАМЕРУ БЕЗ ЗАПЛАТОК И КЛЕЯ??????
ИМХО, советы по этому поводу не будут иметь смысла.
Как видим по ответам, если не повезешь с собой заплатки и клей, нужно будет не забыть жевачку, зажигалку, скотч
или изоленту, другой клей и т.п.
Так что старайся возить с собой ремнабор (клей+ заплатки - стоим. 30-40р. в автомагазине) и кусок сухой тряпки из нетканого полотна (в хозтоварах), если вдруг сырые-грязные условия. Обезжиривать спиртом-бензином лучше, но можно и не возить с собой, в принципе
так нормально держится.
Ну а чтоб меньше колоться
Цитата: От пользователя: N.F.B. club Frei(Павел)
камера нокиан-газалоди дх и покрыха швальба ол майти(заднее колесо).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)