Помнит кто-либо какие номера подшипников установлены в чашках каретки на выносных подшипниках от системы Shimano LX 2008 года ? А то и четырёх тыщь система не проехала, а всё уже разболталось по осям в хлам, а звёзды почти как новые (езжу в три цепи ХТР). Заказывать чашки с подшипниками на срс
долго, да и не целесообразно, а вот найти пром подшипник в городе думаю возможно быстрее и заменить его.
эти подшипники нестандартные, насколько я помню.
с одной стороны, для лечения проблемы с грязью можно поставить эндуровские или хоуп (не гибрид-керамические).
с другой стороны, они все не имеют пластмассовых вставок, а в грязи может заклинить и тогда валу будет бо-бо.
поэтому я за
крискинг.
Почему не стандартные ? Там номера на них написаны, тока вот не помню какие. Надо разбирать.
А крискинг это что ?
Да фулл-керамик ещё найти надо где-то, обычно все они
поголовно гибридные.
Заказывать чашки с подшипниками на срс долго, да и не целесообразно
Почему нецелессобразно*?
Цитата: От пользователя: WaNDeRer™
а вот найти пром подшипник в городе думаю возможно быстрее и заменить
его.
Ога, найти на 3 размера:
- внутр диаметр;
- внешн. диаметр;
- толщина.
Легко ли?
Допустим, нашел ты подшипник.
А press-fit есть? Чтоб ровно и чотко установить его в чашку каретки.
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
с одной стороны, для лечения проблемы с грязью можно поставить эндуровские или хоуп (не гибрид-керамические).
с другой стороны, они все не имеют пластмассовых вставок, а в грязи может заклинить и тогда валу будет бо-бо.
Лично
мне очень НЕ хочется, чтоб вал заклинило намертво, поэтому я выступаю за заказ каретки с CRC.
у буржуев, кто катает по говнам, есть 4 ответа на вопрос внешней каретки под вал 24 мм:
1. менять шимановские по мере подыхания
2. ставить эндуро
3. ставить
хоуп
4. ставить крискинг.
Я за (1) или (4) на 2-болтовых системах типа Hollowtech 2, и за (2) или (3) на шлицевых напрессовываемых, типа Race Face.
Иван, не слушай никого, все меняется http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=166791...
я писал уже >
шимановских чашек под Холлоутек II стоят промы нестандартные, 25х37 шириной 6 мм, в продаже имеется пром 6805 за 160 руплев. 25х37х7 мм. Еще есть пром BB1B 363215B с размерами 24х37х6 мм, но открытый, без
сальников, и пластиковую проставку придется выкинуть, ибо ось 24 мм. Буду колхозить и отчитаюсь после. Каретка хз скока прошла, еще с первого вела.>
добавлю, что при установке нужно будет срезать на пластиковых вставках внутренний ободочек, куда нестандартный подшипник упирался, иначе
секас с установкой обеспечен, потому что новый подшипник 6805 на миллиметр шире.
Подшипник я поставил FJB за 160 рупей, а в наличие еще были немецкие подшипники но по 500, у них пыльники побрутальнее, я для первого раза решил самые простые воткнуть, в след раз может и те поставлю.
Продается на пер. Базовый (пивзавод) Роскомплект контора зовется.
Порядок не тот. :-) 1 сначало были мысли о колхозе, а потом 2 усе получилось. По сальникам полностью согласен. Надо грязезащищенные подшипники, но задача была проверить и в случае неудачи выкинуть на... в общем выкинуть ну и для выбрасывания жабо давило 500х2 рублей када для экскриментов, птьфу,
экспериментов мона было 160х2 рублей потратить с неопределенным прогнозом успеха. Как то так...экскримент удался. Работает. По центровке - нормально встало. Промы (новые!) имеют такое свойство работать с небольшим перекосом безболезненно.
Как то так...экскримент удался. Работает. По центровке - нормально встало.
Какой пробег?
И это... как насчет заклинивания?
Ты-то ладно, в походы не ходишь.
Бывает, в места катания забрасываешься на авто.
А для
меня отказоустойчивость - критична.
А что тут страшного ? Не на "горячую" посадку посажен подшипник на вал каретки. Крутиться будет. Ты может даже и не сразу заметишь, что заклинило, т.к. будет прокручиваться вал в подшипнике
заклинившем. Это плохо, но и не смертельно. А вот случаи заклинивания обычного картриджа кареточного (у меня труватив гига пайп под исис стандарт клинило) имхо это уже хуже. Ладно я в городе ехал, да, каретка была уже убитой всё болталось и готово было всё выпасть. И тут на те в центре на площади
как клинанёт !!!, я чуть управление не потерял. Но, сила есть - ума ненадо, расшатал её вперёд/назад да ещё пришлось на педалях постоять/попрыгать, и усё, закрутилось со страшным скрежетом на всю площадь, туго правда, но спустя несколько километров всё нормально стало вертеться, так же болтаясь
разумеется. Но это мне повезло, а в походе может так не повезти.
Цитата: От пользователя: kriptonoviy
Ок, большое спасибо за дельный совет ! Магазинчик на Базовом знаю, был там, даже с великом внутрь заходил, никто не заворчал, все стали любопытно
интересоваться велом и вапще как оно куда крутится двигается и как ездится )))
Если подшипник новый, с целым сальником и со смазкой, почему его должно клинить? Запрессовывать аккуратно нужно. Рулевую ведь не клинит при запрессовывании оной в раму. Тут та же ситуация. Пробег после колхоза невелик пока что, с весны.
Не понял логику рассуждения про пластмассу. Имеем: хрустяший ромбикоподшипник в чашке каретки. Новый шарикоподшипник. Задача: заменить ромбикоподшипник на шарико причем закрытый со встроенными сальниками. Тут состояние пластмасски особо не упирается никуда. Лишь бы она обеспечила полумиллиметровую
прослойку между валом на 24 и внутренним диаметром прома 25.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)