Да, да, тема не про велосипеды
У меня дома внезапно появился котэ....
Предыстория
Понесла меня нелегкая поехать на веле по тротуару (на Малышева, рядом с перекрестком Малышева-Гагарина). Проезжаю мимо бомжихи (или просто опойной тетки, не разбираюсь я в них) - а
она тащит черного котэ и приговаривает "молоденькая, чистенькая, хорошенькая"
Я проезжаю, доходит смысл, офигеваю и разворачиваюсь
Продай, говорю, кота
Ну в общем продала за 100 рублей - говорит, мол, сама ищу "ей" хозяев, хочу в хорошие руки отдать, у самих трое и
т.д.
А мне так че-та показалось, она его сожрать хотела. Хорошо, если ошибаюсь.
В общем, котэ засунут в рюкзак и привезен домой. Узнал холодильник и игральный мячик, попробовал поточить когти об диван.
Котэ мужеского пола, молод, некрупен, черен и пушист. На
груди белое пятнышко
Глаза желтые с зеленым отливом. Ласкучий, мурлычный, пока что ни разу меня не покусал и не цапнул. Требует внимания и лезет на руки :-) На задней лапе резаная ранка, без гноя, скоро поправится.
"Кошкама ошень злой был, совсем злой. Ни человек совсем было кошка. Кошкама мене царапил ошень сильно,игрался со мной. Я ей говорил не игралься со мной кошка, иди лучше микроволновке играй...Кошкама пошел, микровалновке пругнул, слущайно лапкама кнопку нажал! Микроволновкама....Жульменэ
бужельмэ....
не Эдгар Аллан По тому виной?
"... this cat had a large, although indefinite splotch of white, covering nearly the whole region of the breast. Upon my touching him, he immediately arose,
purred loudly, rubbed against my hand, and appeared delighted with my notice. This, then, was the very creature of which I was in search. I at once offered to purchase it of the landlord..."
Автор: J. Random Psycho Дата: 12 августа 2010 02:14
Цитата: От пользователя: teichy
не Эдгар Аллан По тому виной?
Не-а.. даже он меркнет по сравнению с ужасом совпадений и того, что называют "знаками судьбы", особенно когда они настолько уже бесцеремонны.
Т. е. Матрица уже не скрывается, действует не