Вводная такая - имеется велосипед GT Avalanche 2.0.
Из-за хренового обращения трансмиссия пришла в упадок и планировалась её замена ближе к зиме, но настал день, когда невыносимый душераздирающий скрип каретки и её люфт перечеркнули все планы.
После снятия шатунов и вывинчивания
страдалицы, внутри обнаружилось небольшое болото состоящее и смеси ржавчины, грязи и старой смазки. После деструктивного удаления пластмассовых хреней и пыльников с торцов каретки открылись поврежденные коррозией подшипники.
Из-за низкой доступности аналогичной каретки и бессмысленной
замены системы без замены кассеты и цепи думаю совершить апгрейд навески несколько раньше в связи с чем есть такие вопросы:
1) Какую систему выбрать, если речь идет о максимальной надежности, вес и эстетические характеристики на втором плане. Например, система Deor M590 согласно crc
дешевле чем SLX M660 на 30+ евро, чем её потребительские свойства хуже? Может быть я вообще зря смотрю на продукцию shimano и есть более интересные аналоги?
2) Сейчас установлена 8ми скоростная кассета, хочу поставить 9 скоростную, потребуется ли мне менять втулку заднего колеса?
3) Если я хочу потратить 40 евро на кассету, что лучше выбрать - 2 деора, SLX или какой-нибудь SRAM за те же деньги?
4) Переключатель в хорошем состоянии, но раз менять количество звезд сзади, то замена переднего шифтера неизбежна, в связи с чем думаю поставить sram группу,
например x7 шифтер + x9 переключатель, имеет ли это смысл или кроме морального +10 к скорости не получу ничего и лучше оставить штатный деор и просто заменить шифтер на подходящий? Замена переключателя обусловлена еще и необходимостью добивки заказа на чейне до 8000 для фри шипинг. Или, например,
замена задней втулки доставит мне большее удовольствие?
Предвосхищая реплики "купи другой лисипед" и аналогичные - вариант не подходящий, т.к. мне очень нравится цвет рамы =) Замена вилки планируется, но не сейчас.
Какую систему выбрать, если речь идет о максимальной надежности, вес и эстетические характеристики на втором плане
Это вам со стальными звездами надо, что-то уровня Alivio M4nn.
Deore уже имеет большую звезду - люминь. А на
люмине ездить - либо цепи менять регулярно, либо далеко не уедешь (10000км максимум на трех цепях).
Цитата: От пользователя: Q-desnik
Если я хочу потратить 40 евро на кассету, что лучше выбрать - 2 деора, SLX или какой-нибудь SRAM за те же деньги?
Дорогие
кассеты имеют преимущество только в весе (ну уровень ниже Alivio не рассматривается).
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
И следи за износом.
А чо, если пристально следить, то уменьшается износ?
Точно уверен, что хочешь 9 передач?
Это ещё и замена манетки ведь. А на ней экономить не надо..
Втулку при переходе с 8 на 9 менять не понадобится.
Я не
уверен, но боюсь, что кассеты с 8 звездами в недалеком будущем исчезнут из продажи и замену все равно придется делать.
Цитата: От пользователя: smol
Это вам со стальными звездами надо, что-то уровня Alivio M4nn.
Deore уже имеет большую звезду - люминь. А на
люмине ездить - либо цепи менять регулярно, либо далеко не уедешь (10000км максимум на трех цепях).
10000 меня вполне устроит, с моим пробегом это года два езды, тем более большая звезда эксплуатируется крайне редко, т.к. я предпочитаю грунт, корни и камни асфальту.
Цитата: От пользователя: smol
А чо, если пристально следить, то уменьшается износ?
Я думаю J. Random Psycho имел ввиду своевременную ротацию цепей. Так и буду делать, т.к. сейчас столкнулся с ситуацией, что на моей трансмиссии работает только родная цепь
вытянутая по всей длине примерно на два звена по сравнению с новой :weep:
ато наблюдал такую картину,сижу на ШОСовской поляне,смотрю едут двое один на зеленом/болотном аваланче другой на синем/голобум джамесе вроде.подъезжают они значит к берегу и чувак на аваланче идет с байком в воду гдето по выше колена и начинает лежа
бедную коняку полоскать как грязную тряпку :-D:-D:-D
Нет у меня белоснежный конь :-) Хотя оливковый тоже нравится, как попала кака не знаю, я второй хозяин, не по воде не в особый дождь не ездил, лишь однажды попал в грозу минут на пять.
Кстати про каретку, так как ориентируюсь на сроки доставки с чейна порядка месяца а ездить хочется
прямо сейчас помыл старую каретку в керосине и напихал в нее литола по края, можно ли ездить на таком чуде без пыльников и не грозит ли повреждение каким-либо узлам велосипеда в случае попадания внутрь постороннего предмета?
А чо, если пристально следить, то уменьшается износ?
И ещё надо приговаривать "только попробуй у меня изнашиваться, поганка!!", "будешь чудить - заменю на хтр!"
Цитата: От пользователя: Q-desnik
В описании
не указано если ли в комплекте каретка?
Есть.
Цитата: От пользователя: Q-desnik
боюсь, что кассеты с 8 звездами в недалеком будущем исчезнут из продажи
Да, могут.. точнее, их ассортмиент может стать ещё более унылым.
Цитата: От пользователя: Q-desnik
Я думаю J. Random Psycho имел ввиду своевременную ротацию цепей.
Я даже не ротацию имел в виду, а вообще замену по достижении 0.75% износа. С прицелом, что кассета так дольше проживёт, чем если цепи по кругу гонять после 0.75%. А
если успевать менять, то и по кругу гонять не надо.
Но это уже по вкусу, конечно. Зависит от кассеты и личных предпочтений. Можно взять дешманскую кассету и с тремя цепями её до конца ушатать. А можно крутую кассету, но тогда цепи придётся менять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)