Всем привет! Меня интересует такая инфа: по выходным на Плотинке ближе к вечеру собирается "инициативная группа" они дают в прокат веломобиль за 100р на 10 мин покататься Никто не знает кто они такие и откуда, и как с ними связаться? Просто хотим с друзьями приобрести пару тройку таких веломобилей
))) Буду признателен за любую инфу!
Эту тачилу видели возле дивса , там еще рядом прокат есть , улицу не помню , продолжение шевченко в сторону управления дороги . можно спросить там . Там же замечен тандем круизер :-) .
Веломобиль называется "Дуэт".. про него и его конструктора была предача по ОТВ..
в нем вроде внедрено три изобретения .. я самолично садился за руль...
... тоже очень интересуюсь данной темой :super: фото есть здесь http://www.winfa.ru/gallery
щас такой вел стоит вроде окола 60 т.р.
Цитата: От пользователя: pritz Просто хотим с друзьями приобрести пару тройку таких веломобилей
Может все-таки одумаетесь? Давайте лучше обратимся к традиционным велосипедам (а не к гибридам-франкенштейнам из телеги с катамараном), определимся с потребностями, бюджетом и ростовкой
;-)
Судя по набору передач, амортизаторам и резине - можно, наверное, попробовать а) съехать с асфальта; б) заехать в маломальскую горочку!
А как зачудительно будет ехать в дождь! :-D
Бгг!!! Въезжаем в глубокую лужу.... И крылья не помогут, которые, кстати сюда ставить можно совершенно спокойно: итак всё тяжёлое и бренчит! = ))
Кол-во скоростей огорчило, да... Отсутствие амортов тоже....
Не....так-то тема интересная ....только конструкция сыровата....и изобретения там в чем заключены?........Я щупал эту тачанку....не понравился огромнейший провис цепи....офигенный радиальный люфт руля - градусов 30....ну и рулевая трапеция, выполняющая роль переднего бампера, скрещенная с рулевой
рейкой. (нафиг столько металла, поставил бы рулевой редуктор).....
Выход из всего это оптимальный - аккумулятор и мотор -колеса..... :-)
Колесики надо побольше диаметром и высокопрофильные, сидушки подпружинить и задемпфировать. рулевую колонку сделать с изменением угла-вылета с
простейшей телескопической втулкой и шарниром на рейке, привод зубчатыми ремнями с промежуточным валиком , куда впендюрить пару планетарных втулок.....и поликарбонатный кокон для аэродинамики и защиты от осадков с боковыми проемами -дверями.... :-)
Но это тогда будет другой автомосипед....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)