собственно столкнулся с такой проблемкой, захотел я сделать свой вел в его естественном цвете-т.е. голый алюминь(естесвенно под лаком) но проблема в том что все крупные места я уже зачистил шкуркой,но вот всякие там швы и неудобные места все еще в краске,родной заводской.
отсюда вопрос:
какую жидкость для снятия краски можете посоветовать? желательно сразу с ценами и гамазинами( в личку).
просле поломки тормоза понял что ДОТа хорошо убирает краску,она прям отслаивалась как пленка.но это дороговато.
пескоструйку не предлагать-дорого,и вся рама будет в шагрени.
воспрос эстетики как это красиво или нет тут не обсуждается,я так хочу,тема навеяна еще атомом Мр.Дроп.)))
за дельные советы +много уважения и благодарности)
в автомагазине видел банку 0,5 по 250 ре, литр 500- что то как то не айс расход, поэтому и ищу что нить альтерновное
Цитата: От пользователя: likE an ANiMAL
если вы с приколом-вот сами и
пилите свою раму, а если вы про специальные диски со шкуркой-то повторюсь, больние поверхности я уже вышкурил, а вот швы,кареточный узел, направляющие гидролиний там не вышкурить
В автомагазине купил гелеобразную штуку спец для снятия краски . литр 200 с копейками . рмх свой обдирал ей . намаз , 10 мин куришь , основное снимает , потом максимум пару проходов ей еще и в ноль все . другое дело что в труднодоступных местах она разъесть то разъест но доставать неудобно . в
Идеале ей и керхер с насадкой веретено и место где это сливать мыть . намазал отодрал :-) . Расход небольшой ей .
Цитата: От пользователя: -=daytona=- какую жидкость для снятия краски можете посоветовать? желательно сразу с ценами и гамазинами( в личку).
осталась от времён прошедших некая жижа для удаления старой краски, но на своём пробовать неохота.
в почти любом строительном её 1-2 и
более вида на выбор,
вопрос чем покрашена именно эта рама.
все эти жижи едкие и токсичные по определению.
именно автомобильную можно в краска-маркете спросить.
Цитата: От пользователя: -=daytona=- не в стеклянной банке случайно?
в бутылке.
Цитата: От пользователя: -=daytona=- она со временем еще парафин выделять начинает
не знаю, куда она там чего выделяет … в пользованной бутылке какие-то бурые остатки.
могу попробовать
найти непользованную бутылку (вроде попадалась) и дать попробовать.
пахнет каким-то растворителем вроде ксилола-толуола и ещё чем-то.
я не шучу.
перекрашивала вел сама, и со швов мне, видимо, крайне умелый мастер действительно болгаркой, конечно, с какой-то определённой насадкой, очень быстро, безболезненно и безпоследственно удалил краску
минусите не минусите. так было. очень хорошо, между прочим
Механическим способам лучше все же предпочитать химическую . одно дело когда смывка нарушает слой конкретно и потом чем то снимаешь и другое когда песок , проволчные насадки и тп без смывки чисто сдирают краску вместе с алюминием . Имхо все же лучше юзать химию . Да и цена вопроса в 267 рэ вроде не
такая большая . Называется вроде Bodi\y как то так .
спасибо, сегодня вечером попробую одну химию, если пойдет то хорошо,нет придется видимо пескоструить. кстати пробовал одевать на дрель железную щетку- краска только почернела,ни чарапки, пришлось с силой давить чтоб хоть чуть чуть снять краску
Чем всякое непонятно гэ использовать не проще до автомагазина дойти ? Мне тоже песком раму проходили но финально . А перед песком основное лучше снять химией чтоп меньше песком возили . Песок так то кроме краски тоже поверхность снимает .
DOT по 500 руб-литр -это буржуйский дорогой.
Нева РосДОТ4 стоит меньше 100 руб за литр.
про целесообразность очистки рамы я умолчу, каждый др***т как хочет.
Цитата: От пользователя: стекляшкин
результат
извините, это ужас.
ладно бы полированный
матовый.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)