Я тут весь измаялся. Купил Аваланч 2.0 2009г. и мне кажется что руль уж очень широкий. В плане опроса скажите у кого какой ширины руль?
И посоветуйте какой куль прикупить на замену? сейчас стоит такой ширина 700 мм. Спасиба))
Был 630 мм райзер (типа того, что на рисунке). Потом поставил 600 мм флэтбар. Сейчас в пути 580 мм и тоже флэт.
С широким рулем аэродинамика как-то страдает, и на синглтреке с
деревьями и кустами больше вероятности во что-то (или в кого-то) въехать.
мне тоже широким кажется, держу ладони максимально близко к центру, поэтому хват всеми пятью (или сколько их там всего) пальцами сверху, т.е. большой не прихватывает снизу, что создает определенные неудобства в плане управления, если большим снизу прихватывать ручку, то трется невозможно об
переключатель.
есть специальные проги для расчеты ширины руля и других параметров вела в зависимости от Ваших: роста, объемов, длины рук, ног, ширины плечевого пояса и т.д. Вот жаль только, что ссылку потеряла... но её у спортсменов можно поспрашивать ;-)
есть специальные проги для расчеты ширины руля и других параметров вела в зависимости от Ваших: роста, объемов, длины рук, ног, ширины плечевого пояса и т.д.
Райзер надо пилить поместу,ибо он с подъемом,да ещё и к середине утолщаецца,и надо смотреть докуда сдвигаюцца тормозные ручки и манетки.от них и плясать.:-)С флэтбаром прощще т.к. он без подъёма.
Цитата: От пользователя: L-Legacy Можно объяснить парой фраз?
rised — поднятый (немного изогнутый по вертикали) — центр концов чуть выше центра руля,
диаметр трубы чаще уменьшается к концам.
flat — ровный, т.е. весь руль на одной горизонтальной оси без подъёма концов,
диаметр трубы может быть одинаковый.
Чем шире руль тем лучше рулильность! - надо помнить.
Ава это не совсем чистый кантрийник а чтото универсальное, так что для города я бы пилить поостерегся.
У меня L 8-го года, в руле 68 было,если правильно помню. Не нахожу широким, на подвес так купил даже и пошире - 74 вроде, с
подъёмом 2" :-) - более вертикальную посадку хочу когда соберу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)